Донбаська державна машинобудівна академія (ДДМА)

Донбаська державна машинобудівна академія (ДДМА)


  • Краматорськ · вул. Шкадінова, 72, Донецька обл., 84313
  • (0626) 41-68-09
  • dgma@dgma.donetsk.ua
  • денна, заочна
  • бакалавр, спеціаліст, магістр
  • ЗВО (вуз) заснований у 1952 році. Статус державний. IV рівень акредитації. Диплом держ. зразка.

  • Безкоштовне навчання
  • Платне навчання
  • Гуртожиток
  • Післядипломна освіта
  • Аспірантура, докторантура
  • Військова кафедра
  • Пiдготовче вiддiлення

6125
студентів
411
викладачів
223
кандидатів
наук
22
професорів
і докторів наук

Спеціальності

Факультети

Факультет економіки та менеджменту

Спеціальності:

  • економіка підприємства (спеціаліст та магістр);
  • фінанси і кредит (спеціаліст);
  • облік і аудит (спеціаліст);
  • менеджмент організацій і адміністрування (спеціаліст та магістр).

Факультет машинобудування

Спеціальності:

  • металорізальні верстати та системи (спеціаліст та магістр);
  • інструментальне виробництво (спеціаліст та магістр);
  • металургійне обладнання (спеціаліст та магістр);
  • підйомно-транспортні, дорожні, будівельні, меліоративні машини та обладнання (спеціаліст та магістр).

Факультет інтегрованих технологій та обладнання

Спеціальності:

  • технології машинобудування (спеціаліст та магістр);
  • обладнання та технології ливарного виробництва (спеціаліст та магістр);
  • обладнання та технології пластичного формування конструкцій машинобудування (спеціаліст та магістр);
  • обробка металів тиском (спеціаліст та магістр);
  • ливарне виробництво чорних і кольорових металів і сплавів (спеціаліст та магістр);
  • технології та устаткування зварювання (спеціаліст та магістр).

Факультет автоматизації машинобудування та інформаційних технологій

Спеціальності:

  • системи і методи прийняття рішень (спеціаліст та магістр);
  • інформаційні технології проектування (спеціаліст та магістр);
  • автоматизоване управління технологічними процесами (спеціаліст та магістр);
  • електромеханічні системи автоматизації та електропривод (спеціаліст та магістр).

Абітурієнтам

Довузівська підготовка: [відкрити контакти](0626) 41-69-38, [відкрити контакти](066) 051-74-89.

Для отримання повної та детальної інформації стосовно термінів, умов прийому, іспитів та необхідних сертифікатів центру оцінювання для вибраних спеціальностей звертайтеся в приймальну комісію за тел.: [відкрити контакти](0626) 41-69-38, [відкрити контакти](066) 051-74-89.

До заяви в паперовій формі абітурієнту можуть знадобитися наступні документи

  • оригінал і копія документа про раніше здобуту освіту та додатка до нього;
  • оригінал і копія сертифікатів ЗНО;
  • оригінал і копія документа, що посвідчує особу;
  • 4 однакові кольорові фотокартки розміром 3x4 см;
  • для юнаків: оригінал військового квитка або приписного свідоцтва;
  • оригінали документів, що підтверджують право на участь в конкурсі, зарахування за співбесідою, зарахування за квотами (при наявності).

Остаточний список всіх необхідних документів та форму подачі (оригінал або завірена копія) уточнюйте в приймальній комісії за тел.: [відкрити контакти](0626) 41-69-38, [відкрити контакти](066) 051-74-89.

Про ЗВО (вуз)

Академію засновано в 1952 році.

У даний час в академії проводиться ступенева підготовка фахівців за 16 спеціальностями IV рівня акредитації та по 3 спеціальностям III рівня акредитації освітньо-кваліфікаційних рівнів бакалавр, спеціаліст, магістр. Крім того, відповідно до виданої ліцензії, кожен рік в академії проходять довузівську підготовку понад 1500 абітурієнтів, діє відділення післядипломної освіти.

У 1997 році відповідно до наказу Міністерства освіти України від 20.06.97 р. № 218 «Про реформування мережі вищих навчальних закладів, підпорядкованих Міністерству освіти» в структуру академії увійшли Машинобудівний коледж (МК), утворений на базі Краматорського машинобудівного коледжу і Дружківський технікум ( ДТ), заснований на базі Дружківського машинобудівного технікуму.

Навчальний процес в академії здійснюється у 6 навчальних корпусах. У них розташовані 104 аудиторії, 77 лабораторій та 20 кабінетів на 5424 місць. Існуюча матеріальна база дозволяє організувати навчальний процес в одну зміну. В академії є стадіон, відкриті спортивні майданчики з твердим покриттям, єдиний у вузах України скалодром, 2 спортивні зали та спортивний модуль, тренажерні зали, оснащені різноманітними тренажерами, і весь необхідний інвентар, які дозволяють організувати заняття з фізичного виховання.

Академією підтримуються постійні ділові контакти з провідними фахівцями підприємств, для яких кафедри готують кадри. Ведеться індивідуальна підготовка з урахуванням потреб підприємств посистемі 3-2-1 або 4-1-1, стажування випускників, участь у підвищенні кваліфікації працівників підприємства.

В академії створені умови для ефективної наукової роботи. Діє програма роботи з обдарованою молоддю. Функціонують аспірантура, докторантура, рада з захисту докторських і кандидатських дисертацій за фахом «Процеси та мaшини обpабки тиском» і рада по захисту з правом прийняття до розгляду та проведення захисту дисертацій на здобуття наукового ступеня кандидата технічних наук за спеціальностями 05.03.01 «Процеси механічної обробки, верстати та інструменти» та 05.03.06 «Зварювання та споріднені процеси і технології».

Академія підтримує наукові зв'язки з науковими цeнтрами країни та зa кордоном, зокрeма в США, Китаї, Польщі, Німеччини, Іспанії, Бeльгіі, Тайваню та ін.

У академії діє 34 угоди про творчу співдружність із закордонними партнерами. Спільно із зарубіжними вузами і науковими центрами на базі академії проводяться міжнародні конференції, студенти академії беруть участь у міжнародних конкурсах.

За високі досягнення вуз нагороджений Почесною Грамотою КМУ. За показниками наукометричних баз даних SCOPUS академія займає 27 місце з 96 вузів України, які в неї потрапили. За даними консолідованого рейтингу ЮНЕСКО, Компас, Вебометрикс ДДМА знаходиться на 45 місці серед 275 вузів України.


Відгуки132

Залишити відгук

Залишити відгук

Ваша оцінка
Будь ласка, виберіть кількість зірок
Будь ласка, введіть Ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів
або Відмінити
Алексей, 19.05.2021, 19:56

Академия скоро протухнет окончательно. Команда нулевая. Сейчас заканчиваю магистратуру на экономике. Был в шоке, что ушли классные преподы. Ровенская и Рагулина огонь просто были. Жаль, что те, кто вёл интересные лекции больше не работают.

Андрей, 29.04.2021, 14:40

Кафедра АПП ущербы! Говорят одно делают другое! Работу вы не найдете! Отучитесь 2 года ускоренно после техникума или 4 года после школы и вы не будете знать кем вы вообще можете работать!

Михаил, 12.04.2021, 07:30

Получил диплом бакалавра по специальности "Автоматизация и компьютерно-интегрированные технологии". Сейчас учусь в магистратуре по этой же специальности. Очень не доволен выбором профессии и ВУЗом. Преподаватели кафедры являются не профессионалами и не дают базу знаний.

Максим, 10.02.2021, 22:16

Получил диплом бакалавра по специальности "Автоматизация и компьютерно-интегрированные технологии". Сейчас учусь в магистратуре по этой же специальности. Очень доволен выбором профессии и ВУЗом. Преподаватели кафедры являются профессионалами и дают отличную базу знаний.

Ольга, 15.11.2020, 12:38

ВУЗ так себе, но есть преподаватели, которые ещё дают жизнь в этой академии. Моисеенко К.Е., Рагулина Н.В., Шкрабак И.В. Это те преподаватели, к которым шли на лекции и получали знания. Так излагать дисциплины - это талант!

Николай, 20.10.2020, 01:22

Я сам учился в г.Мариуполь в приазовском государственном техническом университете ( бывший ждановский металлургическ институт). после окончания института по специальности информатика и прикладная математика, я тоже думал о том, что я и не программист, автоматизация технологических процессов не занимался только на лабораторных в pascal (реальной жизни и современных технологий нам никто не показывал), моделирование технологических процессов у меня было всего лишь полгода ( это был мрак - непонятно чем занимаемся и непонятно как). Зато со временем я понял, что главное - это научная база ВУЗа, в котором ты проходишь обучение, его профессорско-преподавательский состав, так как занявшись автоматизация технологических процессов и начав читать спец.литературу, я понял, что если бы не те знания, полученные в университета, я бы не вынес из пртенной литературы - ничего, далее занявшись программированием я также понял, что надо отдать должное всем преподавателям из моей аниматор

Илья, 18.05.2020, 14:48

Это были самые ужасные 4 года в моей жизни! Вывод: за 4 года я даже не знаю кем я могу работать! Из моей специализации компьютерного моделирования и проектирование процессов Мишин одно название! О компьютерном моделировании я только слышал пару раз и преподов так его и не было! В итоге нас учили чертить пресса и водили на практику НКМЗ, который по их словам это "супер" завод. Их систему понятно! Делаем рабов которые дальше НКМЗ не уйдут

Елена, 31.10.2019, 12:18

Есть в этом Вузе и плохое и хорошее. Напишу только про минуса. - Коррупция и бардак в общежитиях. - Склероз у некоторых преподавателей ( забывают , что должны провести пару) - Бухгалтерия Вуза...... Здесь царит мошенничество в чистом виде. Не своевременно выплачивают соцстипендию . Неделю крутят деньги в банке. А должны переводить на карту студентам в течении трёх дней с момента их поступления на счёт академии. Очень надеюсь, что эти комменты мониторят и они будут прочитаны. Исправьте пожалуйста хотя бы часть этих нарушений. Особенно что касается стипендий.

Pavel, 02.10.2019, 12:06

Нормальный вуз. Хочешь учиться - учись, не хочешь - плати. Есть вымогатели - преподаватели в основном на экономике.

Влад, 29.07.2019, 15:53

Поступал в 2019 году, столкнулся с приемными комиссиями ДГМА, ХАИ и ХНУРЭ. Самые адекватные, лояльные и понимающие люди находятся в ДГМА. Отвечали на все вопросы честно, вовремя уведомляли обо всех изменениях и помогали во всех сложившихся ситуациях. В ХНУРЭ отношение хамское, в ХАИ всё очень долго, и ты до последнего не понимаешь, прошёл на бюджет или нет. Если у вас стал вопрос, поступать в ДГМА, ХАИ или ХНУРЭ, то смело выбирайте ДГМА. Поистине человеческое отношение к людям и, как минимум, в своём регионе, ДГМА равных нет! Отдельная благодарность Сташкевичу Игорю Игоревичу за внимательное отношение к абитуриентам, готовность помочь и терпение!!!

Сергей, 26.07.2019, 10:33

Группа ІСТ-17-1 новая специальность. Как по мне, ничем не хуже других высших учебных заведений. Если тебе интересно учится, то закрывать сессию будет достаточно легко, и если ты ходил на пары. Пропустил, не беда, можно "дать на лапу". Отношение к студентам отличное, деканат и декан всегда помогут. Кафедра великолепная. Советую поступать тем, кто не любит шумный город, но знания хочет не хуже Харькова.

Евгений М., 03.02.2019, 21:00

За время обучения в ДГМА могу сказать что, те кто хотят учиться, то пожалуйста, если нет, то можно "дать на лапу". Конечно есть некоторые преподователи - принципиальные (таких конечно единицы) , поэтому прийдется самому закрывать, но обычно на тройку легко закрыть, если совсем не дурак. Залог успеха: посещение лекций, сданные лабораторные, закрыты все контрольные точки. Почему я поставил две звезды, да потомучто, образование это просто бесполезное. Для выполнения лабораторных мы используем программу и теорию 10-20ти летней давности, которые естественно неактуальные, очень много непрофильных предметов, на которых задают само больше заданий и естественно на них тратися очень много времени и сил. В столовой с каждым годом становится все хуже и хуже, а цены просто неимоверно завышены. Жду не дождусь, когда уже закончу вуз(осталось пол года), в магистратуру не иду, т.к. не вижу смысла сидеть там еще полгода! Дгма у меня вызывает только раздражение из-за за её бесполезности.

Алексей, 10.01.2019, 10:52

Хороший провинциальный ВУЗ. На технических специальностях дают хорошие знания. Учился 1995-2000, ничего не платил, все делал сам. Но некоторые однокурсники "договаривались". Хотя честных преподов, которые не берут взяток на технических кафедрах все же больше, чем нечистых на руку. Наибольшая коррупция - на экономических кафедрах. Также в академии большое внимание уделяли физкультуре и спорту, как по мне это хорошо. Хотя многие до сих пор ненавидят легендарного Филинкова.. Резюме такое: стоит поступать, если точно решили стать инженером-машиностроителем, знания вам 100% дадут.

Ирина., 24.10.2018, 17:38

Училась в этом ВУЗе с 1978 по 83 года. Остались хорошие воспоминания, может, потому что это была моя молодость. Кто хотел, тот учился, а кто не хотел - отбывал. Соответственно и отзывы соответствующие. Советую учиться, потому что, если будете работать по специальности, будет не просто. Я работала конструктором до развала Союза и мне на работе поблажек не было. Сразу начали давать серьезные разработки, как для молодого специалиста. И жалела, что в институте не очень старалась. На работе была на хорошем счету. Успела дорасти до конструктора 1 кат., предлагали и ведущего.

Елена, 11.08.2018, 16:22

Ужасный ВУЗ, взяточничество процветает! Отношение к студентам - отвратительное. Не стоит тратить время поступая сюда. Такое бесполезное высшее образование и даром не нужно. К дипломированию не допускают пока не предоставишь справку о трудоустройстве... этот учебное заведение где нагло нарушают права студентов.

Ольга Семенченко, 14.07.2018, 10:33

Училась в группе ТМ-07т с 2009 года по 2012. Окончила с красным дипломом. Ставлю 5 звезд, т.к. все преподаватели кафедры ТиУП дали мне хорошие знания, которыми пользуюсь до сих пор (работаю инженером- конструктором). Отдельное спасибо хочу сказать Медведеву Вячеславу Степановичу, моему куратору- Тулупову Владимиру Ивановичу и, конечно же, моему самому любимому преподавателю на все века- Борисенко Юрию Борисовичу, который верил в меня, как никто другой, поддерживал, обучал, потратил уйму своего свободного времени на меня. Юрий Борисович, Вы- лучший:) Я Вас часто вспоминаю, люблю. И вообще, не понимаю,почему куча плохих отзывов? Ни разу не платила, ни разу никто не требовал заплатить. Преподавательский состав- на высоте. Никого не слушайте, поступайте, учитесь. Всем успехов!

Андрей, 01.02.2018, 20:44

ВУЗ просто ужасный, отношение к студентам ужасное, сплошная трата времени!

Анна, 30.03.2017, 03:18

Окончила в 2011 ФАМИТ, АПП, бюджет, училась хорошо. Общежитие 1, было супер, очень скучаю за этими годами, но в жизни образование не пригодилось, самое обидное, цитата : " принеси справку что тебя берут на ра боту,получишь диплом", это типа 100 процентное трудоустройство!

Мишаня, 27.02.2017, 19:33

отношение преподавателей к студентам отвратительное, на кафедре не чему не учат,говорит:"я Вам все дал-разберайтесь сами,или скачайте с Интернета

Людмила, 01.02.2017, 14:33

Окончила в 2015 году ДГМА, инженерная механика. Преподаватели есть разные. С некоторыми общаюсь до сих пор как с родителями и старшими наставниками, некоторые люди просто золотые! А есть такие, о которых до сих пор страшно вспоминать, но таких очень мао. В целом, педагогический состав хороший. Знания дают, но на уровне базы. При чем, иногда 40-летней давности. Но при желании, можно всему даже новому научиться, всегда подскажут и помогут. Взятки не вымогают, такое сразу пресекается.

Олег, 12.01.2017, 18:58

отношение преподавателей к студентам отвратительное,но есть исключение среди преподавательского состава.Кафедра ТМ ужасный преподавательский состав. По поводу знаний, знания дают слабые,а требуют как от Богов инженерии. Перед тем как идти задумайтесь,а стоит ли оно вашей поломанной психики и трата времени.

Димас, 15.12.2016, 02:13

Одним словом-шарага

Евгений, 02.11.2016, 16:30

Учусь в дгма на данный момент большиство преподователей на старших курсах просто забивают на студентов и делают что хотят. Дают задание и просто уходят вы крутитесь как хотите.

Сергей Боклаг, 28.02.2016, 22:14

Всем привет ! Учился с 1999-2004 . Окончил факультет инженерной механики по специалькости "металлургическое оборудование". Все просто супер . Всем доволен . Преподаватели хорошие. Кафадра - просто золотые люди . Ностальгия за всем ...

Дашуня, 13.02.2016, 18:09

Самый лучший вуз.Хочешь учиться-ласкаво просимо,не хочешь-плати бабло и успокойся.Знания дают,путевку в жизнь дают,жизненный опыт исамуб лучшую студенческую жизнь.Всем рекомендую.Естественно кому нужны знания.Я училась на эгф.Спасибо дгма!скучаю...

Света, 05.01.2016, 09:11

Закончив ДГМА в 2015 году, кафедру технология машиностроения, очень довольна и очень жалко что время учёбы пролетело так быстро. Кто хочет получить хорошие знания и подкрипить их практикой без взяток,вам сюда. Очень благодарна всему преподовательскому составу своей кафедры за полученные знания, особенно хочется сказать огромное спасибо Сергею Вадимовичу Ковалевскому, заведующему нашей кафедры и моему научному руководителю, за его труд и индивидуальный подход к каждому студенту, всегда поможет если что-то не получается, объяснит стоит только захотеть.

Елена, 28.09.2015, 12:41

Самый лучший ВУЗ и преподаватели

иринка, 19.09.2015, 23:43

Все неплохо.Кто хочет тот получит необходимые знания.Вот только непонятно зачем нужна физкультура в таком объеме и с таким старым маразматиком . Интересно сколько поколений он еще будет мучить.

Анна, 15.08.2015, 13:28

ДГМА я ставлю оценку 3 из 5 и сейчас объясню почему. Я учусь на Факультете Экономики и Менеджмента , поэтому все мною написанное больше касается именно этого факультета. Плюсы ДГМА: -не очень тяжело учиться,если ходить на пары и прикладывать минимум усилий ,то можно получить "автомат" и не идти на экзамен; -за пропуски сильно "не ругают" ,некоторые студенты посещают институт только на сессии ,учась на дневном отделении (для многих это наверное большой плюс,но для меня все же минус). Минусы ДГМА: -плохой преподавательский состав (хорошие преподаватели есть,но они встречаются очень редко); -три триместра(т.е. 3 сессии ,когда во всех нормальных вузах 2 сессии); -отношение некоторых преподавателей к студентам оставляет желать лучшего (опаздывания на пары,переносы экзамена и т.д.); -есть преподаватели взяточники (но их очень мало,и "в наглую" никто не требует). На этот факультет точно не совету поступать тем,кто хочет получить знания!

Скакалка, 12.08.2015, 06:27

Очень довольна полученными знаниями и студенческой жизнью. Очень рада, что учусь в академии. Больше всего гадостей говорят те, кто ничего не делает, потом взятки несет, да еще и на тройки обижается. И я таких знаю сполна. А академию называют "бурсой". Сознательные студенты без труда все успевают. Очень рада, что поступила учиться. Учусь на специальности ПТМ. Преподаватели на кафедре все - прекрасные люди, знают каждого студента в лицо.

Богдан, 05.08.2015, 19:20

Хорошие преподаватели (особенно старшее поколение), отличный фонд библиотеки, большие возможности для реализации творческих личностей (как в плане науки, так и в плане общественной и спортивной стороны). Учился по специальности Технология и оборудование сварочного производства. Предметы сдавал самостоятельно (практически по всем предметам можно получить 5). Уровень преподавания высокий (легко конкурировал с представителями лучших вузов Украины на региональных и всеукраинских олимпиадах). От вас требуется серьезное отношение и кропотливый труд. Главный плюс у себя дома. Всем поступающим Enjoy!!

Polina, 30.01.2015, 17:33

Но есть и минусы, из-за которых я и поставила вузу три звезды. Во-первых, меня разочаровывает отношение некоторых преподавателей к студентам. Некоторые говорят напрямую: "На оценку 5 можешь не рассчитывать, так как я ее просто никому не ставлю". Некоторые считают свой предмет чуть ли не самым главным в жизни и дают кучу заданий, которые не очень то и просто сдать в отведенные сроки. Отношение к студенту портиться и из-за прогулов. Чем больше косишь - тем больше "отхватываешь" от препода на защитах ргр, лаб.работ и т.д. Будут валить только так, задавая вопросы не по теме работы, а по всему курсу предмета. Из-за такого отношения порой теряется весь интерес и желание учиться в этом вузе. Поэтому я бы не рекомендовала этот вуз. Думаю, лучше поступить в Харьков или Донецк в более престижный вуз. Там хотя бы ваши старания, нервы и переживания окупятся хорошей возможностью получить трудоустройство, что не могу сказать про ДГМА.

Polina, 30.01.2015, 17:16

Учусь на факультете интегрированных технологий и оборудования, 2 курс. Среди плюсов ДГМА могу отметить: 1. Легко получить "автомат". Достаточно ходить на лекции, работать на практических занятиях, а не сидеть молча на последней парте, втыкая в телефон. Преподы любят, когда посещают их консультации и хоть как-то интересуются предметом. 2. Преподаватели всегда готовы помочь, что-то подсказать, объяснить даже в сотый раз. 3. Лично я за полтора курса учебы ни разу не сталкивалась с коррупцией. Хотя она есть и в какой-то степени это даже плюс. Потому что за те предметы, которые не нужны для вашей специальности можно заплатить и не парить себе мозг лишними датами/терминами/правилами. Вообщем, те кто сюда пришел получать знания - их получат ( потом и кровью конечно же :)). Но тем, кому просто нужен диплом " для галочки" придется нелегко. Ведь есть такие преподы, которые НИЗАЧТО не возьмут деньги, пока не увидят знаний у студента. Или сразу на повторку отправят(платную).

Алёнка, 22.09.2013, 19:51

Хватит пугать детей! Я студентка 5 курса Факультета Экономики и Менеджмента. За 5 лет не заплатила ни копейки в карман. Мой средний бал по итогам 4х лет 4,5 -при этом я работаю и веду активную студенческую жизнь. За 4 полных года у меня 14 публикаций 5 из которых на англ.языке. Я не имею морального права говорить о преподавателях других выпускающих кафедр, но что касается моей кафедры Учета и Аудита-скажу прямо и без лести-они заинтересованны в знаниях студентов. Преподаватели не только доступно излагают материал но и идут на уступки, если студент не в край обнаглевший. Заведующая кафедры- Елена Владимировна- к каждому относится как к собственному ребенку, всегда выслушает, поймет и поможет. А касаемо комментариев о взяточничестве и коррупции скажу одно - все зависит от студента, я ни разу не слышала от своих, что бы кто либо, что либо вымогал и выуживал. Я не понимаю тех у кого логика на уровне"Я не хочу понимать, но преподаватель плохой потому что не берет"!

алена, 02.09.2013, 11:51

государтвенній институт мужу нравиться сдесь учиться

дмитрий, 02.09.2013, 11:45

мне нравиться обстоновка и преподаватели

АПП-шник, 07.08.2013, 17:59

Училась в 90-е на АПП, затем долго работала по специальности, конструктором. Что сказать абитуриентам? В нашем деле главное - удачно пристроиться на работу. А тут скорее всего, все решают связи, ну и как повезет. Главное - корочка, а нужные знания придут уже по месту работы - главное это уметь быстро разбираться в новом материале. Если бы сейчас пришлось поступать, то поехала бы в Киев или Харьков - там и посмотреть есть чего, да и молодые годы веселее пройдут. Ну а если это особо не нужно, то ДГМА вполне сойдет. Помните: главное - корочка и хорошие связи, а знания... А что знания? Они приходят и уходят.

Я и только я, 28.07.2013, 23:39

Училась на экономике (ЭП). Ну что - можно и нужно. Сложно? Нет, не сложно. Преподы? Разные - от психов, до нормальных: всех из пересмотрела и во всяких лицах. Кто запомнился? Да так сразу и не скажешь. Вот, пожалуй, самые-самые - Рыжиков, Дарченко, Подгора, Ульянов - эти с "с плюсом", потому что доброжелательные и не деревянные - а тех, кто с "минусом" их и вспоминать не стоит...

Студент), 06.01.2013, 15:38

Насчет вымогательства - перебор. Никто ничего не вымогает. Система обучения такая_же, как и в других ВУЗах: хочешь учиться - пожалуйста, не хочешь - плати.

Катерина, 22.10.2012, 17:27

мда... ребят, да ничего хорошего в этой академии нет... учусь на 4 курсе... пустая трата времени ни больше, ни меньше... перспективы ноль, знаний ноль... (хоть у меня и оценки нормальные, и все сдаю вовремя, ни разу с первого курса не лишали стипендии). Просто подумайте прежде чем принять решение где провести последующие 5 лет...

Мишка, 30.08.2012, 10:33

Учусь на 4-м курсе на ФАМИТе еще не разу не заплатил... сказать что я там особо напрягался, да-нет если хотя бы 60% материала усваивать то и на 75 балов сдать не проблема.

Олег, 27.08.2012, 21:30

В этом году закончил. слава богу. Учился на Харцызске в АПП -06. Да курица еще та. С виду убогая, а пасть откроет - заглотнет не раздумывая. Много она с меня крови попила Андруянова

Люся, 27.08.2012, 21:28

Точно. Харцызск фигня. Учусь 6-й год. Если посчитать сколько бабла ушло озолотилась бы. Не жаль преподу платить или за к-р. А платить приходится что тебе дадут ксерокопию экзаменационного билета сделать, а потом еще заказать ответ. В итоге минимум 300 рэ.

Дима, 25.08.2012, 09:13

Учусь на филиале, в Харцызске -2. Жуть. Сейчас установка, так можно не ходить. Все равно эта курица (Ольга Анатольевна) бабло сдерет по полной. То на чашки, то на чайник. Достала. Ей вообще зарплату можно не платить, дани со студентов хватит с лихвой. Администрации видно выгодно, имеют свой процент. Да и препады ездят через раз.

герберт, 23.08.2012, 22:47

На заочном отделении учиться, это - вообще не учиться! Пыталась сама писать к/р, дали ясно понять, что это не реально, все равно придется платить!

Катюха, 23.08.2012, 18:24

Согласна за Харцызск-2. Точное определение Ольга Падловна. Только бабки качает через старост, а неугодных старост сразу гнобит и назначает других. Там еще другая тетка была, та классная все расскажет, поможет и даже конфеты не берет. Таких в академии единицы. Небось сожрала Падловна.

новиков игорь,, 03.08.2012, 21:51

нормальный вуз,все преподаватели шли навстречу,никаких проблем не было, можно и о пересдаче ,было договориться ,было бы желание учиться

friend, 02.08.2012, 19:32

Вуз технический,нормальный.Знания удовлетворяют потребности рынка.Но ЭГФ!Ужас.Без взяток никуда,хоть сем пядей во лбу.Особенно ЭТ.Зачем вообще нужна,не понятно.Кормить девиц на джипах.Нормальных давно выгнали.Ректор!Вы где?

Технологичка, 19.07.2012, 17:01

Поступила в ДГМА в1994 году.Училась на специальности "Технология машиностроения" на стационаре и заочно. Я считаю что все хорошо. И благодарна преподавателям за те знания, которые и сейчас мне повседневно пригождаются.

Михаил, 28.06.2012, 17:37

Учусь на кафедре информационных технологий. По-моему все тут хорошо, денег никогда никому не давали (95% с двух групп). Никогда за 4 года не встречал чтоб вымогали. Всегда если знаешь - сдаешь сам. Все классно, весело. Как единственный минус могу отметить что много преподавателей хороших и умных ушло из института. Но есть еще несколько крутых интузиастов с которыми интересно пообщаться и которые всегда помогут, поэтому не все потеряно. Да на сессии действительно нервотрепка, но куда ж без этого. Я именно тут научился учиться и крутится:) Врядли в каком-то ВУЗЕ вложат в голову ВСЕ что нужно для дальнейшей работы. Поэтому сами, все сами, а тут помогут.

Лилия, 26.06.2012, 13:28

МИНУСЫ ДГМА: нехватка литературы (компенсируется интернетом, конспектами преподавателей, методическими указаниями, которые всегда есть в цифровом варианте); проблемы с трудоустройством (абитуриентам говорят: "У нас 100%-ное трудоустройство",- которое на самом деле достигается так: к защите диплома не допускают всех, кто не принёс договор о приёме на работу с предприятием - любой договор с любым предприятием, пусть это даже "липа"); отношение преподавателей резко ухудшается к студенту по мере роста часов его прогулов. Если ты - активный человек и постоянно участвуешь в КВН и пр. самодеятельности, то можешь легко запустить учёбу, и преподаватели, к сожалению, в этих случаях на встречу не идут. Редкие единицы требуют взятки (напр., Кутковой, каф.ЭСА). Лично я очень довольна выбором вуза, и годы учёбы - лучшие годы! Отдельное спасибо А.П.Мартынову, Ю.К.Доброносову, Г.С.Буланову, А.В.Тышкевичу, А.В.Чумаченку, Л.В.Дементий - этих необыкновенных преподавателей я буду помнить всю жизнь!

Лилия, 26.06.2012, 13:11

Я закончила дневное отделение в 2009 г., фак. инженерной механики, каф. АММ, бюджет. ПЛЮСЫ: сильная материально-техническая база; близко расположенные корпуса с отличным ремонтом; 3 общежития (2 коридорного типа, 1 - блочного), оборудованные комнатами самоподготовки и отдыха (наилучшее - общ.№3!); хороший стадион для занятий спортом и скалодром; отличные знания и дисциплина; человеческое отношение преподавателей; масса культурных и спортивных мероприятий; своё радио и газета. В ДГМА замечательная система обучения - оценки "автоматом": если в течение триместра ты что-то делал, а не гулял, то хотя бы тройку "автоматом" ты заработаешь; хочешь повысить оценку - идёшь на экзамен, но как бы там ни было, твой "автомат" несгораемый. Преподаватели всегда готовы оказать помощь, дать дополнительную консультацию, остаться с тобой одним на часок-другой после пар, могут всегда войти в положение, если у тебя какие-то трудности. Взятки берут единицы, специально никто не валит и денег не требует.

Студентка, 12.06.2012, 10:54

По поводу одной методички на всю группу - если вы не знали, то проблем с этим нет. Идёте на нужную кафедру и вам секретарь сбрасывает на флешку полный комплект методичек ( ни разу не отказывали). На крайний случай эти методички хранятся в компьютерном классе.

КэП, 10.06.2012, 21:23

Так поступать или не надо? 50 на 50=)

Катерина, 04.06.2012, 17:35

Я выпускница 2011. Учиться нравилось. Преподы,как и все люди, разные. В основном все было отлично. Многое от старосты и от настроя самих студентов зависит. Ничего плохого сказать не могу

Надя, 31.05.2012, 15:33

ВУЗ более или менее, преподаватели тоже ничего. Но вся проблема в деканате. я заочник, и мне сложно быть еще и телепатом. вот например, сдала сессию неделю назад, вчера небыло не одного результата, а сегодня звоню в деканат - все результаты есть, и один экзамен не сдан, справку на работу закрыли, написали - экзаменационная сессия сдана не полностью, а на работе сказали платить теперь за нее не будут! Ну куда это годиться, разве с деканата не могли позвонить и сказать, что экзамен не сдан, когда пересдача, а то звонишь к ним, а они с таким недовольством!!! не учитесь на заочном - мой вам совет!!!!

Ужас, 14.05.2012, 22:26

Ужас с защитой дипломов(

Сергей, 26.04.2012, 17:40

Заканчиваю магистратуру на АПП. Могу сказать только самые теплые слова в адрес нашей кафедры, а также деканата ФАМИТ. Вы самые лучшие!

Svetlana:, 16.04.2012, 17:18

да - методичек не хватает. да - есть преподы. которым надо только заплатить(в семье не без урода). но в основном - человечные и я им благодарна. Это Еремкин Е.А., Середа В.Г.. Бачанов П.А, Пыц Я.Е.. Попивненко,Добряк С.К. и многие другие. для которых главное дать знания студентам.

Димка, 28.03.2012, 20:23

На заочке реально геморой,ты должен ездить каждые выходные чтобы тупо здороватся с препадами, а не приезжаеш они обижаются.

кисюля, 18.03.2012, 19:26

Преподы нормальные, кроме кафедры экономтеории.Зажравшаяся молодежь, которая кроме спать с руководителями, ничего не умеет.Куда смотрит руководство ВУЗа.Размер взяток тоже зависит от близости к начальству.Когда же этот вертеп закроется?

света, 18.03.2012, 17:13

отвратительний ВУЗ, не поступайте в него!

Оля, 16.03.2012, 09:51

Институт не нравиться ужасно. Миллион раз пожалела что пошла учиться именно в эту "бурсу" преподователи сплошняком берут взятки. все требуют деньги. сейчас пытаюсь найти другой институт, чтобы доучиться. ОТВРАТИТЕЛЬНО

Сергей, 15.03.2012, 15:19

Плохие коменты оставляют отчисленные :) Учусь на 4 курсе Автоматизация производственных процессов (АПП) Преподаватели кафедры АПП просто лучшие) Никакой корупции, только объективные оценки.

ОЛЯ, 13.03.2012, 11:55

Ужас

Екатерина, 01.03.2012, 21:54

Обучение в ДГМА вспоминаю как лучшие годы жизни ( 1999-2004 ). Учится было легко и доступно. Ни один преподователь никогда даже не намекал на взятку, наоборот, на моих глазах неучей вытягивали буквально за уши на тройки. Несмотря на то, что умудрялась прогуливать много пар, выучилась практически на одни пятерки . Знания в работе использую до сих пор )

Паша, 29.02.2012, 10:19

Койнаш Виталий Алексеевич - мировой преподаватель. Находит общий язык с любым студентом.

альфонс, 09.02.2012, 18:50

Вуз жесть.Учусь на первом.Сколько же надо давать взяток, если дамы-преподы ездят на джипах и не скрывают сколько у них денег и кто за ними стоит, с кем спят.Я бы тоже так зарабатывал,жаль что мужик..Всю жизнь бы читал экономику.

тишок, 16.01.2012, 23:12

ВУЗ ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛЫЙ, А что вы хотели -это же технический ВУЗ.Если в школе балду проганял, то здесь будет сильно тяжко. Преподы разные: берут, разумно берут, а есть ТАКАЯ, которая ни за шо не возьмет, до полвосьмого вечера промучает и все равно не примет экзамен- знания ей подавай.Есть и такие: Бог знает на5, я - на 4, а вы студентишки, бестолочи, на 3 и 2.А в целом надо учить все, разбираться, и в школе учить и матем, и физику, и тем более ФИЗРУ(за нее действительно убивают.

Praim, 13.01.2012, 09:30

Уважаемый ВУЗ! Вы "едите" уже 60 лет. В начале пути (до 40) Вы многое умели, могли, знали. Нос по ветру держали. Но с открытием филиалов, "подмочили" репутацию. Не может (физически) преподаватель дать качественные знания после пяти дней работы. Не ехать на УКЦ? А план? Мы же "впереди планеты всей", лучшие из лучших. Сократите УКЦ! Это позор, коррупция, нервы, слезы! Да. Как-то Вам выкручиваться надо в этом капиталистическом мире. Или держите марку первенства и уберите "гниль с ног". Или переходите на капиталистический уклад. Но сидеть на двух стульях невозможно.

Татьяна, 08.01.2012, 13:20

Хороший ВУЗ. Училась заочно в одном из УКЦ, есть желание-сдашь все предметы сам. С методичками бывает сложно (не хватает иногда), но найдешь выход, если не откладывать на последний момент, преподаватели всегда готовы помочь, даже по телефону консультируют ))). На начитках мало информации-согласна, но зоочное обучение и предполагает больше самостоятельной работы.

Мария, 05.01.2012, 20:32

Закончила в этом году..Нормальный ВУЗ, только вот преподавателей квалифицированнных мало и все деньги гребут..но если есть мозги закончите без существенных проблем..

Комментатор, 22.12.2011, 08:19

А сам сдавать сессию не пробовал?! Попробуй - получится!!!

Игорь, 16.12.2011, 19:27

люди некогда не поступайте, в ДГМА будете локти кусать, а собенно это касается филиалов, из других городов. Из личного опыта, и по зову серца, не поступайте! Предподаватели, людей - студентов считают за мусор, и средства для выкачки денег.

ЙоКу, 04.12.2011, 15:07

Учусь на заочке, 4 курс, работающему человеку все самому сдать невозможно, чёкнешся, а так, вообщем все нормально) пока доволен

макс, 02.12.2011, 11:27

от учился на бюджете за контрольные не платил.

Дмитрий, 20.11.2011, 11:12

Учусь на втором курсе)Вроде пока все хорошо)

welder, 09.11.2011, 20:35

Не слушайте всяких нытиков, которые говорят что в ДГМА вымагают деньги, это либо далекие от образования люди, которые не знают даже таблицу умножения, либо наполовину алкоголики или наркоманы, которые забивают на протяжении триместра и просыпаются в конец сессии. В ДГМА реально учиться своими силами, знаю даже далеких и забивающих алкоголиков, которые сами все здавали без взяток и т.д. и т.п. Насчет заочки ни скажу, учился на очном.

Александр, 20.10.2011, 22:36

Хороший вуз.

Пеин, 29.09.2011, 18:52

Все перепады пока учат более имение. Но Богданова(физичка) тупа надиктовывает лекции и на контрольных основной упор делает на задачах - которые мы даже не решаем на практике. Интернетом на контрольных воспользоваться нельзя для поиска хотябы примерного алгоритма решения той или иной задачи. А с знанием теории далеко не уедеш т к балы за теор 5 аза задачу 25.

Юлия, 17.09.2011, 23:31

Я закончила академию год назад, специальность тех. маш. и могу сказать только огромное спасибо всем преподавателям своей кафедрі, особенно, Медведеву В.С., Борисенко Ю.Б., Тулупову В.И., заплатить пришлось 1 раз и то, потому что изначально забила на предмет, с нас никто не вімагал деньги, и сессии сами сдавали. Студенческие годі - лучшие годі! Учитесь!

nadin, 02.09.2011, 11:37

Ребят, ну не рассказывайте сказки-страшилки, никаких ужасов нет! Я закончила в этом году академию, училась на технической специальности, всякое за пять лет бывало: и прогуливала и всё такое,но денег у меня не выманивали, курсовые с горем пополам сдавала сама, диплом тоже за меня никто не сделал. Были конечно оригиналы, что за предметы платили, так кто ж им виноват что дебилы(можно и на экзамен сходить было, валить никто не стал бы). Так что не забивайте на учебу(чтоб уж совсем всё плохо) и будет всё ок)

Дмитрий, 31.08.2011, 14:37

Закончил в 1999 году АПП. Преподавательский состав бел ещё старой советской закалки. Никто не вымагал, и мало того ни прикаких уговорах и не брал. Многих из них нет теперь с нами (земля им пухом). Своим средним баллом (4-ка) -горжусь. Я её заработал на 100%. Сейчас всё не так - взятки и только взятки. Перевелись люди. А база у вуза прекрасная.

Алина, 27.07.2011, 21:02

Отлично. В этом году получаю специалиста. В академии такая система, кто ходит на лекции без проблем всё защищает и получает экзамен. Следует отметить, что получения высшего образования всегда сопровождалась трудностями и нервами в период сдачи. Это было и при советском союзе. Это и на данный момент есть.Что касается с проблемами трудоустройства после окончания. То следует спрашивать с капиталистов, которые паразитируют на обществе и мы все это терпим. Трудоустроится можно только, через знакомства, знания не имеют определённой цены. Вуз справляется с поставленной задачей. Да, есть некоторые преподы, которые не приходят на лекции. Так это, есть и в педе и даже в Донецке. Кроме того, ДГМА это единственный вуз, где можно получить знания на заочном отделении, если, есть желания. .

Настя, 20.07.2011, 19:58

Закончила в 2009 г. стационар. Было иногда трудно, но когда знания получались легко. Преподы хорошии, знания иногда просто"вбивали" в голову. Насчет коррупции: ни разу не платила. Раз хотела за зачет заплатить, не хотелось на перездачу идти, препод не взял денег, сдавала своими силами. ВУЗ классный

Староста, 19.07.2011, 16:27

училась на бюджете.на втором курсе не выдержала, бросила и поступила в другой ВУЗ. хамское поведение преподавателей дгма выводило из себя.студентов за людей не считают.

ДГМА, 23.06.2011, 21:18

Желающим поступать на компьютерные специальности делать этого не советую. 90% знаний по, казалось бы, нашей специальности мы получаем вне академии. Многие здесь говорят про ненужные дисциплины. Поверьте, это не самое страшное. Около 5-10% преподавателей делают все, чтобы заставить платить. Хуже всего когда это люди с твоей кафедры. Но. Если есть много денег - можете поступать смело. За 4 курса не встречал преподавателей, которые не берут деньги (хорошо хоть самому платить пришлось лишь раз). Да. Отдельным пунктом идут старые маразматики, которых держат на кафедрах только для того, чтобы можно было сказать что на кафедре есть доценты. И по поводу кредитно-модульной 100-бальной системы, которой вас будут сюда завлекать: это все ерунда. Единственное место где можно увидеть свои оценки по 100-бальной системе - ваша зачетка. Больше они ни на что не влияют. При начислении стипендии и выдаче диплома нет разницы, получил ты по всем предметам 75 или 89.

?????, 02.06.2011, 14:05

Хорошо - гос.ВУЗ, общаги, студгородок, престиж, есть хорошие преподы ... Плохо - экзамен на зачке принимает левый препод (зачем)? Борьба с коррупцией, так ведь пересдача будет у родного препода (где логика?). Повторный курс - выкачка денег (знаний ноль, преподы забивают, студенты косят). Дисциплины "вильного выбору" - что за фигня, за студента на самом деле выбирают в деканате, я может хочу учить другую дисциплину или все (много интересных, например - философия здоровья). Много ненужных дисциплин. Сильный культ физры (лучше бы стадион оборудовали и не закрывали его решетками). Насчет взяток - мало кто вымагает, но многие готовы идти на помощь студенту-заочнику, это разные вещи.

Алена, 30.05.2011, 10:26

Всем преподам дай взятку и свободен. А как сдавать, если задают вопросы, не обговоренные на лекции? Есть и хорошие преподы, но это большая редкость, в основном все ждут денег и торговаться не разрешают )))

Алексей, 24.05.2011, 12:13

Да нормальный вуз,на посещаемость не смотрят вообще(сам учусь на дневном)главное все сдать в сесию,если пинать на пратяжении симестра то будет напряг,ну а так все норм.Что касаеться корупци то она есть везде.Все платят,хотя и не все берут))Что касаеться преподователей,то все преподователи по свойму хороши,есть грубые но справедливые,есть те кто будет ЗАСТАВЛЯТЬ учить свой предмет как бы ты этого не хотел за это им конечно спасибо,но выматают нервы жуть))Кто поступает на ИМ,не вздумайте пинать на Физике и ТММ мой вам совет)))У меня уже повторка в повторке(это повторный курс обучения за ваши же деньги-читают туже програму что и во время симестра,вообщем больше на выкачку денег похоже.)А так если будете пинать пока не отвалить то в любом вузе будет учить ся сложно.Так то))Учитесь а не клубы,гулянки а после-Японский городовой а как же мне сесию здать!(Личный вам совет).Удачи в учебе)

кузя, 21.05.2011, 10:24

Самый худший ВУЗ!

Аня, 18.05.2011, 10:24

Самый лучший вуз!

павел, 17.05.2011, 15:17

Я учился.в ДГМА. Сейчас работаю в российском вузе преподом. ДГМА на голову сильнее по оборудованию и квалификации преподавателей. Если бы не семья вернулся обратно. В Краматорске кайфово.

лена, 13.04.2011, 22:50

Я сейчас учусь в ДГМА.Очень нравиться этот институт.Интересные пары,веселый досуг и нормальные общежития.есть конечно и негативные моменты,требующие дороботки,но в целом мне нравиться здесь учиться.

Гоша, 28.03.2011, 12:46

приходите на кафедру АММ, она далека от цивилизации и поэтому здесь не знают о взятках. Все преподы злые, но есть и хорошие

виктор, 24.03.2011, 19:42

заочка это ужас,и говорили же мне барану не ходи ту-да,так нет вляпался по уши,год ещё не закончился а я посчитал что уже окол 4 к отвёз,причём это ещё не гарантия что здаш,они могут делать вид что тебя незнают и вообше похоже что заочники для них не люди а дойные коровы.было такое скинулись на зашиту а потом оказалось что мы ещё должны.ребята на заочку туда не в коем случяе иначе" вы окажетесь в океане дерьма и у вас не будет даже вёсел"

777, 23.03.2011, 14:10

Вуз хороший, минус только в наличии лишних предметов, закончил стационар, получил диплом магистра, до красного диплома немного не дотянул, за все обучение платил только один раз за религию, а то что говорят на счет коррупции, так это Вы в других ВУЗ-ах не учились и не знаете что это, да что говорить если сейчас студенты не знают чему число Пи равно и правил сложения и умножения, такие то и пишут тут что ВУЗ плохой. Хотя препады бывают и злые, но пройти можно всех без взяток, главное желание, а по поводу метод, так просто надо суетится вовремя, а не в конце триместра пытаться сдавать все долги...

Кристина, 22.03.2011, 13:43

Очень хороший вуз.

БезыМянный, 16.03.2011, 15:36

Почитаешь коменты и страшно становится... и этим людям дадут диплом и даже некоторым дали, а они всё ведут речь о ненужных дисциплинах:) не бывает не нужных дисциплин.. как трудно это понять.. и к тому же гуманитарные дисциплины в академии они особо ничего не учат, а просто дают основные понятия.. по всей видимости трудно усвоить что академия это не бурса.. даа конечно здесь валят, а потом пишут что тут ничему не научили.. а почему не научили? да потому что отчислить ещё на 1м курсе должны были. а заочникам пожалуй посоветовал не можешь срать не мучай жопу

Ира, 02.03.2011, 17:02

Отвратительный ВУЗ, преподы вообще загоняют, никто лишний балл не поставит...:((( Даже если не хватает 1 балла до четвёрки... Вообще пожалела, что поступила сюда!!!!

Александр, 24.02.2011, 09:37

Нормальный вуз. Хочешь учиться - учись, не хочешь - плати. Бывают, наверное, жадные преподаватели - наверное, на экономике...

Валерия, 19.02.2011, 15:50

Мне лично нравится эта Академия преподаватели просто супер! Стараются чтоб мы что-то знали, я на стационаре 3й курс специальность учет, и ничего жива. Вот правда что касается не нужных дисциплин например как социология трудно сдавать. и коррупция я скажу не процветает, как пишут некоторые, если знаешь тогда сдашь, если не знаешь, то заплатишь. Выбора не остается.

ololo, 05.02.2011, 14:07

Никому не советую поступать в ДГМА. Знаний не получите, но денег отдадите много.

студент, 17.12.2010, 18:33

учусь в филиале это просто пипец аудиторий не хватает (если то где приходится заниматься можно назвать аудиторией) приходиться заниматься в коридоре какая может быть доска в корридоре? так приподователи пишут на доске почета. а методистки тупые курицы! а компы это просто раритет! не идите учится в ДГМА хуже института наверное нет! а как здесь грибут деньги оооо)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Маргарита, 28.11.2010, 17:52

Учусь на 2-ом курсе. Все друзья и знакомые отговаривали поступать в ДГМА....очень жалею, что не послушалась(((( ужасно...

дгма, 28.11.2010, 15:31

фигня а не образование и столько нервов

ректор, 24.10.2010, 16:20

В ДГМА что кумарит, так это то, что куча ненужных и тупых предметов сопутствуют нашу учебу каждый год!я учусь на программиста, и нам вчухивают всякие детали машин, курсачи по этим деталям жесткие (а ведут тупые преподы этот курсач -Лев и ВВ)))) как их можно сдать?по сути ничему путевому не научили - что сам на досуге изучил - то и мое...

Ира, 18.10.2010, 12:40

ужас!!! Сплошной ужас!!!

marina, 12.10.2010, 19:50

Закончила в прошлом году, хочу сказать диплом достался очень тяжело, однако при желании реально сдавать самой.

Люська, 30.09.2010, 16:26

Я в шоке от этой академии.Как можно учиться если одна методичка на всю группу ( 35 студентов),какая тут учеба и знания.Все преподователи хотят денег и всем все мало.

Даша, 23.09.2010, 00:06

Учусь на 3 курсе на дневном. Ну что тут сказать учиться нелегко, но если захотеть то можно и горы свернуть, хотя за мою студенческую жизнь была преподавательница которая попортила мне немало крови.... но это всего лишь ступень на пути к диплому. Он так просто ни за что не достанется. Всего надо добиваться самому.

люся :), 18.09.2010, 17:00

Бывает такое, что выходишь из аудитории после экзамена, а тебе в открытую говорят: " Кто не заплатил, тот не сдал! " Так что знаешь ты или не нет, а платить по любому надо!

жека, 06.09.2010, 09:37

дорого

квiто4ка), 15.07.2010, 18:05

Ребята!Вы еще не много платите-пойдите в медицину и ваши"проблемы"утрясутся сами собой!

Настена, 24.06.2010, 16:13

Заканчиваю 5й курс, учусь на заочном, на экономике предприятия. Довольна всем - если хотеть учиться - не будет проблем с сессией, а балбесничать - так нигде дешево не бывает. Оценки узнаем напрямую у препода, который приезжал на начитку - этo если на занятия хoдить.... а вызов взять - так это вопрос к методисту, у нас на филиале с этим проблем не бывает. Только это для желающих учиться, а не для тех кому диплом выкупить....

заочник, 10.06.2010, 12:48

Взять вызов - катастрофа для заочника!!! Узначь в деканате заочнику , иногороднему о начале сессии или по расписанию - катастрофа с тобой даже говорить не хотя.

Антон, 01.06.2010, 13:07

оценка 5, когда учился, устраивало далеко не все, сейчас переосмыслил, и понимаю, что был не прав - академия отличная школа жизни

не важно, 28.05.2010, 19:47

в Краматорске валят,а в филиалах выкачка денег.

тяпин, 18.05.2010, 21:39

у нас в кадоске та же история, весёлые и находчивые !!!

Елена, 11.05.2010, 19:43

В ДГМА у нас весело...Приходишь в начале триместра на первую пару, а препод о ней и знать не знает, дрыхнет себе дома...)Потом после пар его слушай. А еще когда время подходит курсовую сдавать, препод прячется от тебя, боясь лишний раз проконсультировать...Вот так и занимаемся самообразованием) Но я благодарна моим преподам за то, что они все же остаются людьми! Особенно милые дяди на ОМД=)девушек умненьких обожают...

Катин, 08.04.2010, 19:09

Закончил КИИ(ДГМА) в 1980 году впечатление самые лучшие. С дипломом КИИ уважают на всех предприятиях. Сын закончил ДГМА в 2000. Учился хорошо. Ездил на олимпиады. Жалоб небыло. Сейчас имеет престижную работу по специальности. Дочь закончила ДГМА в 2007. Магистр. Жаловалась только на одного преподавателя. Его потом выгнали. Работает по специальности на заводе. Довольна. Думаю, что плохие отзывы о вузе у тех, кто нехотел учиться.

Феня, 30.03.2010, 13:48

Ужасный ВУЗ. Преподователи все охомевшие. На установке ничего не дают, заставляют ездить по выходным. Одна сплошная коррупция. Очень пожалела что поступила в ДГМА. Не повторяйте моей ошибки.

фрося, 21.03.2010, 22:02

очень хорошо - моя оценка.

leka, 11.03.2010, 00:03

Да нормальный вуз. Учиться можно. А коменты почитаешь....Такое ощущение, что пишут богом или умом обиженные. Личный опыт - учусь на 6 курсе.... Не ПЛАТИЛ ни кому и не собираюсь..... На заочке - и магистр!

лариса,05.02.2010,22:06, 05.02.2010, 19:22

Я выпускница этого вуза , год выпуска 1970.Учиться было классно ,преподаватели все знающие.Экзамены сдавали по-всякому. В те времена были свои приколы при сдаче экзаменов.Просматривала как-то странички ДГМА,нашла своих преподавателей с кафедры подъемно-транспортных машин. Это Гущин В.М. и Маковский А. Я им очень благодарна за знания. Я сама сейчас преподаю на Урале в МГТУ ( г.Магнитогорск). Вот такие-то дела. Так что оценка- отлично!!!

Katakana, 29.12.2009, 20:47

Как можно требовать с заочника какие-то знания, когда мало чего дают на начитках, ни методичек, ни книг . Каждая сессия - стресс! Жди 2 недели после экзамена, потом еще 2 недели, когда подтверждение прийдет - на работе засада из-за этого. До бакалавра доучусь - и в другой вуз... Уже многих отговорила от поступления в ДГМА. Есть нормальные преподаватели - а есть - кошмар. Особенно добивает, когда долбят за какую-нибудь культорологию или этику. Чем ненужнее предмет, тем больше проблем. УЖАС!!!

Андрей, 25.12.2009, 23:13

Как говорил сатирик Евдокимов: - ты в это ухо говори - а что это ухо плохо слышит -нет по другому понимает! Так что «основная задача» академии научить учиться, с чем она успешно справляется, а там физкультура, отсутствие привычного препода… , а кому легко :) Моя оценка Хорошо.

Маша, 17.12.2009, 01:46

Я учюсь на стационаре меня все устраивает, только есть такие преподы типа Н.Ю. Р-а на занятия вместо нее ходят ассистент , но на модуле спросит все что даже слышала в области своей дисциплины, а не ответил плати, берет в рассрочку, бартером и т.д. Это жуть.

i-rishka, 10.11.2009, 17:21

Не знаю как на очном, на заочке лучше не учиться вообще, Мало того, что преподаватели приезжают не лекции давать, а просто попить кофе, так еще эта новая система с заменой преподавателей на экземенах просто жах, К вам весь семестр ездит человек, учит вас предмету, а на экзамен приезжает злой незнакомый дядька/тетка, который по предмету ни бум-бум, пишем экзамен, а проверяет тот, кто ездил весь семестр!!! Оценки узнаем через 2-3 недели, Большего дурдома нет ни в одном вузе украины, А насчет вызова на сессию - полностью согласна с Гриней, мало того что нужно сдать все контрольные и курсовые так еще и экзамены нужно сдать во время текущей сессии, иначе на следующую дадут не вызов, а справку

Coccola, 27.10.2009, 14:57

Норамальный

Гриня, 11.10.2009, 14:37

На заочном не присылают ни вызавов, ни предуприждений т. е. иногоодним надо быть телепатами, что бы узнавать когда сессии, персдачи, занятия. Могут только прислать письмо об отчислении (хоть на это конверт нашли). Что бы получить вызов нужно сдать все контрольные, курсовые и т. д. В противном случае увольняйтесь с работы.

kety, 24.06.2009, 08:26

заставляют платить за пересдачи, культ физкультуры (без зачета по физ-ре нет допуска к сессии), преподаватели пропускают лекции и практические, не являются на экзамен, мотивируя тем, что в коммандировке, хотя экзамен стоит по графику и утвержден деканатом


Залишити відгук

Усі ЗВО (вузи) в Краматорську, а також коледжі в Краматорську, курси в Краматорську, репетитори в Краматорську, робота в Краматорську