Факультетывверх
  • Факультет судовождения;
  • Факультет эксплуатации технических систем на водном транспорте;
  • Факультет управления и технологий;
  • Юридический факультет;
  • Факультeт инфраcтруктуры и подвижногo соcтава железныx дорог;
  • Факультeт управлeния желeзнодорожным транспортом;
  • Дунайcкий факультeт морcкого и рeчного транcпорта.
Абитуриентамвверх

Консультации по вопросам поступления в Государственный университет инфраструктуры и технологий вы можете получить в приёмной комиссии по телефонам:

(044) 353-17-83, +38 (068) 002-33-86
пн – пт с 9:00 до 18:00
Приём документов для поступления в Государственный университет инфраструктуры и технологий осуществляется комиссиями по адресам:

Комиссия Киевского института водного транспорта
имени гетмана Петра Конашевича-Сагайдачного
г. Киев, ул. Кирилловская, 9 / ул. Щекавицкая, 3/9
тел. (044) 353-17-83, +38 (068) 002-33-86
График работы:
пн – пт с 9:00 до 18:00
сб. з 10:00 до 13:00
перерыв с 13:00 до 14:00
вс – выходной

Приём документов для поступления на специальности:
для получения ОС «бакалавр»:

  • 053 Психология
  • 101 Экология
  • 113 Прикладная математика
  • 151 Автоматизация и компьютерно-интегрированные технологии
  • 271 Речной и морской транспорт

для получения ОС «младший бакалавр» и ОС «магистр»:

  • 271 Речной и морской транспорт

Комиссия Киевского института железнодорожного транспорта
г. Киев, ул. Ивана Огиенко, 19
Факультет инфраструктуры и подвижного состава железных дорог
тел. +38 (099) 360-23-14, e-mail: vpk_irsz@gsuite.duit.edu.ua
Факультет управления железнодорожным транспортом
тел. +38 (097) 550-78-33, e-mail: vpk_uzt@gsuite.duit.edu.ua
График работи:
пн – пт с 8:00 до 17:00
перерыв с13:00 до 14:00
сб., вс. – выходные

Приём документов для поступления на специальности:
для получения ОС «бакалавр»:
101 Екология

  • ОПП Екология транспортной инфраструктуры

141 Электроэнергетика, электротехника и электромеханика;
151 Автоматизация и компьютерно-интегрированные технологии;
273 Железнодорожный транспорт:

  • ОПП Вагоны и вагонное хозяйство
  • ОПП Локомотиви и локомотивное хозяйство
  • ОПП Железнодорожные сооружения и путевое хозяйство

•275.02 Транспортные технологии (на железнодорожном транспорте)

для получения ОС «магистр»:
141 Электроэнергетика, электротехника и электромеханика;
151 Автоматизация и компьютерно-интегрированные технологии

  • ОПП Компьютерные информационно-управляющие системы
  • ОПП Автоматизовані системи технологічного зв’язку

273 Железнодорожный транспорт:

  • ОПП Вагоны и вагонное хозяйство
  • ОПП Локомотиви и локомотивное хозяйство
  • ОПП Железнодорожные сооружения и путевое хозяйство

275.02 Транспортные технологии (на железнодорожном транспорте)

Комиссия Института управления, технологий и права
г. Київ, ул. Ивана Огиенко, 19
тел. +38 (063) 601-88-93 (факультет управления и технологий)
График работи:
пн – пт з 8:00 до 17:00
перерыв с 13:00 до 14:00
сб., вс. – выходные

Приём документов для поступления на специальности:
для получения ОС «бакалавр»:
022 Дизайн
051 Экономика
071 Учёт и налогооблажение
072 Финансы, банковское дело и страхование
073 Менеджмент

  • ОПП Транспортный менеджмент
  • ОПП Менеджмент внешнеэкономической деятельности
  • ОПП Логистика

076 Предпринимательство, торговля и биржевая деятельность
075 Маркетинг
121Инженерия программного обеспечения
122 Компьютерные науки
275.01 Транспортные технологии (на морском и речном транспорте)
292 Международные экономические отношения

для получения ОС «магістр»:
051 Экономика
071 Учёт и налогоблажение
072 Финансы, банковское дело и страхование
073 Менеджмент

  • ОПП Менеджмент организаций и администрирование
  • ОПП Бизнес-логистика
  • ОПП Менеджмент внешнеэкономической деятельности
  • ОПП Бизнес-администрирование

121 Инженерия программного обеспечения
281 Публичное управление и администрирование

Комиссия Института управления, технологий и права
г. Киев, проспект Героев Сталинградa, 2
тел. +38 (097) 299 42 13 (Юридический факультет)
График работы:
пн – пт с 9:00 до 18:00
перерыв с 13:00 до 14:00
сб., вс. – выходные

Приём документов для поступления на специальность:
для получения ОС «бакалавр»:
081 Право
для получения ОС «магістр»:
081 Право

Комиссия Дунайского факультета морского и речного транспорта
г. Измаил, ул. Фанагорийская, 7
тел. +38 (068) 143-94-14
График работи:
пн – пт с 9:00 до 18:00
перерыв с 13:00 до 14:00
сб., вс. – выходные

Приём документов для поступления на специальность:
для получения ОС «бакалавр»:
271 Речной и морской транспорт

Комиссия Коледжа морского и речного флота
г. Киев, проспект Героев Сталинградa, 2
тел. (044) 419-92-53
График работи:
пн – пт с 9:00 до 18:00
перерыв с 13:00 до 14:00
сб., вс. – выходные

Приём документов для поступления на специальности:
для получения ОС «профессиональный младший бакалавр»:
271 Речной и морской транспорт
081 Право
121 Инженерия программного обепечения
275.01 Транспортные технологии (на морском и речном транспорте)

Комиссия Киевского транспортно-технологического колледжа
г. Киев, ул. Винницкая, 10
тел. (044) 249-07-44, (044) 249-07-46, +38 (096) 273-33-60
График рыботи:
пн – пт с 9:00 до 18:00
перерыв с 13:00 до 14:00
сб., вс. – выходные

Приём документов для поступления на специальности:
для получения ОС «профессиональный младший бакалавр»:
133 Отраслевое машиностроение
184 Горное дело
192 Строительство и гражданская инженерия
275.03 Транспортные технологии (на автомобильном транспорте)

Комиссия Килийского транспортного колледжа
г. Килия, ул. Мира, 5, тел. (048-43) 4-10-20
График работи:
пн – пт с 9:00 до 18:00
перерыв с 13:00 до 14:00
сб., вс. – выходные

Приём документов для поступления на специальности:
для получения ОС «профессиональный младший бакалавр»:
271 Речной и морской транспорт
073 Менеджмент

Подробнее о вузевверх

Государственный университет инфраструктуры и технологий - молодой и, одновременно, один из старейших учебных заведений Киева. Он был создан на основании распоряжения Правительства Украины от 29 февраля 2016 года путем слияния двух столичных вузов - Киевской государственной академии водного транспорта имени гетмана Петра Конашевича-Сагайдачного и Государственного экономико-технологического университета транспорта, каждый из которых имеет похожую, но собственную генезу. Исторический путь становления этих вузов отражает историю водного и железнодорожного транспорта, который всегда нуждался в квалифицированных специалистах для своего строительства, развития, технического переоснащения. Появившись в начале ХХ века, предшественники этих вузов даже в бурные годы революции и двух мировых войн не прекращали подготовку специалистов транспортной инфраструктуры Украины.


Первой кузницей кадров для железнодорожного транспорта в Киеве на рубеже ХIХ-ХХ веков стал Киевский политехнический и Киевский коммерческий институты. Интересным и симптоматичным является тот факт, что с 1922 года в составе КПИ существовал факультет инженеров путей сообщения, который готовил специалистов для сухопутного и водного транспорта, а в созданном Институте путей сообщения функционировали факультеты по подготовке специалистов как для железных дорог, так и для водных путей . В конце концов, в 1930 году был образован Киевский железнодорожный институт, котрый в 1934 году вошел в состав Харьковского института инженеров железнодорожного транспорта. Завершающий этап формирования вуза железнодорожного транспорта в Киеве состоялся в годы независимости Украины. Киевский филиал Харьковской государственной академии железнодорожного транспорта в 1995 году сначала стал Киевским институтом железнодорожного транспорта, а в 2001 году получил статус самостоятельного института. С 2007 по 2016 год он именовался как Государственный экономико-технологический университет транспорта (ГЭТУТ).


Воднотранспортний профиль наш современный вуз ведёт свою родословну с 1912 года - со времени основания в Киеве на средства Союза судоходства Киевского речного училища первого разряда Министерства путей сообщения Российской империи. Училище началось с небольшой библиотеки, трех макетов речных судов, макета паровой машины и четырех десятков парт. В послевоенное время в Киеве открылся факультет Ленинградского института водного транспорта для подготовки специалистов-водников высшей квалификации, который позже стал Институтом водного транспорта Одесской морской академии. Завершился же процесс формирования вуза водного транспорта также после обретения независимости Украины, когда на базе Киевского речного училища, Института водного транспорта и Судостроительного техникума в 1998 году был организован самостоятельный вуз - Киевская государственная академия водного транспорта (КДАВТ), которой в 2003 году было присвоено имя выдающегося украинского гетмана-флотоводца Петра Конашевича-Сагайдачного.


На протяжении более 100 лет и в непростых условиях происходило накопление потенциала для современного Государственного университета инфраструктуры и технологий (ГУИТ), формировалась материально-техническая база, формировались поколения преподавательского состава, аккумулировался опыт учебной работы. Сейчас в структуру университета входят три института, объединяющих шесть факультетов, еще один факультет находится в г. Измаил Одесской области, три колледжа (два - в г. Киеве и один - в г. Килия Одесской области), Киевский тренажерный центр повышения квалификации и переподготовки специалистов водного транспорта. Сегодня материальная база и инфраструктура университета позволяет успешно вести не только учебный процесс и научно-исследовательскую работу, но и решать социальные проблемы: обеспечивать жильем иногородних студентов, проводить лечение и оздоровление, повышать мастерство спортсменов. Сборные команды университета по баскетболу, плаванию и легкой атлетике уже в течение многих лет занимают первые и призовые места на чемпионатах г. Киева и универсиадах. Хорошую физическую форму и игровое мастерство студентам можно поддерживать в спортзале, тренажерном зале и на стадионе "Спартак". Свои художественные способности студенты могут проявить и усовершенствовать в самодеятельных творческих объединениях Центра культуры и искусств, в частности - народном театре-студии "Райдо".


В университете создан цeнтр довузовской подготoвки абитуpиентов, действует своя аcпирантура и докторантуpа, спeциализированные учёные советы пo защите диcсертаций и есть возможность получить второе высшее образование.

ttps://youtu.be/ytm1CN0fv5M
https://youtu.be/NhkZJc-S0iw
https://youtu.be/1CyIR4ff1kU

Фотогалереявверх
Оценка посетителей
(по 22 комментариям)
При заполнении формы была допущена ошибка
Неверно заполненные поля отмечены красным.
Пожалуйста, проверьте форму еще раз.
Ваша оценка
Выберите мышкой число звезд, на которое вы оцениваете вуз и кликните, чтобы зафиксировать результат.
Имя*:
Комментарий*:
не более 1000 символов (введено: 0)
Проверочный код*:
5 английских букв:
 или Отменить
,

Учусь на специальности Электрический Транспорт, при желании, можно учиться, взятки пока никто не требовал, в компьютерном классе стоят новые компьютеры, о поступлении сюда не жалею)

,

Видимо раньше был отдельно ДЕТУТ, так вот тем кто там собирается учиться. Корпуса действительно старые! Бюджетные общаги старые! В преподавательстком составе текучки кадров точно нет! Там самая стабильная стабильность. В целом, видимо на плохо финансируемых кафедрах самое риаритетное оборудование в стране, такое впечатление - что им выгодней будет брать плату за вход в "музей" чем учить кого-либо. Отдельно взятые помещения так вовсе на сарай смахивают (и это не производственные какие-нибудь). Для меня было шоком - это же пректически центр Киева. Сейчас вроде бы как универ занимается инфраструктурой и подобным, но вот что там делают "экономисты" которые достались "по наследстве" - для меня непонятно. Вот поэтому большие сомнения на счёт того, что такие "непрофильные" специальности вообще дадут хоть что-то в жизни. В целом - люди хорошие, правда вот есть исключения в виде "крайностей", не завидую сдающим философию - ведь вокруг именно этого предмета возвели стены этого универа...

,

Учусь на факультете управления и технологий, специальность Менеджмент. Ни разу не пожалел о своём выборе. Во-первых наш корпус находится в пяти минутах хотьбы от Южного ЖД вокзала Киева, а так как я с пригорода и мотаюсь на электричке, то это просто супер. И очень нравится атмосфера. У нас очень дружная группа, замдекана Наталья Александровна просто золотой человек, а завкафедры менеджмента Оксана Александровна просто проффесионал своего дела и на нужном месте. Так держать!

,

Навчаюсь на спеціальності "Залізничні споруди та колійне господарство"
Все добре)
Знання можна отримати,головне бажання)
Викладачі хороші,добрі,допомагають.

,

Навчаюсь на факультеті інфраструктури та рухомого складу залізниці, а саме спеціальність автоматизація та комп'ютерно-інтегровані технологій, подобається навчатися, найкращий університет, найкращі виклалачі, рекомендую друзям і знайомим)))

,

Навчаюсь на спеціальності "Залізничні споруди та колійне господарство"
В університеті можна отримати гарні знання. Хабарі ніхто не бере, все прекрасно здається своїми силами. З плюсів можна відмітити гарних викладачів (майже всі викладачі знають свою справу на 100%), непогану навчальну базу і на старших курсах можна поєднувати роботу та навчання. Звичайно є мінуси, а саме: деякі гуртожитки так собі, відсутність нормального спортзалу. А так все подобається, якщо хтось бажає стати залізничником, рекомендую вступати в цей вуз

,

Добрый день. Хотела бы сказать, что этот университет оставил после себя только хорошие воспоминания. Студенческая жизнь на высоком уровне, многое количество мероприятий проводиться студентами университета. Преподаватели – профессионалы своего дела.

,

Цікаво читати деякі коментарі. Я сам закінчив спеціальність КІКС у 2012 році. Під час навчання жодного разу з боку викладачів не було навіть натяку на якісь хабарі. І навіщо їх платити, якщо можна все і так здати? Зараз працюю в ГІОЦ УЗ. І тут працює багато випускників нашого університету. Заробітна плата дещо вища, ніж ви написали. Якщо ви хочете звязати своє життя з залізницею, то вибір має бути однозначно на користь нашого університету.

,

Получил магистра, а работу сложно найти т.к. университет не востребуван и систем образования... ее даженет . Готовят не понятно кого. Лучше остлужить и не тратить время зря. Общаги хлев, образование только бумажка, нагрузка по учебе 40%, преподователи толком ничего не знают, главное взятки и платить за контракт. На "укрзалізницию" не получиться даже устроиться, не говоря про зп 5000-6000 грн (в Киеве). Зачем нужен университет если ничего нет хорошого? Может стоит задуматься?

,

Все подобається . Вуз топ .

,

Навчаюсь уже 3 рік на факультеті Інфраструктури і рухомого складу залізниць. Навчатись подобається, сам навчальний процес проходить цікаво.
Університет дає хороші технічні знання для комфортного працевлаштування на роботу. Рекомендую)

,

Вы хотите стать моряком? Тогда обходите этот ВУЗ! Я поступал в этот вуз более пяти лет назад и поступил на бюджет(тогда мест было много и поступить было несложно, со мной училось лишь пару контрактников). Я очень боялся вышек в Одессе и Херсоне, потому что был наслышан о коррупции в них, поэтому наметил эту академию для поступления. Решение было не самое лучшие. В плане возможностей для трудоустройства данный ВУЗ пасет задних. Понимайте, все крюинги находится в Одессе и Херсоне, а у них у большинства (95%) соглашения с местными академиями про устройство ИХ студентов, а не сторонних. Ты приходишь к ним в офис, а они говорят что с твоим учебным заведением не работают. То есть даже не проводят
классическое собеседование. Как тогда устроится без связей и каких либо подвязок? Не понятно, хоть и ВУЗ подписал относительно недавно соглашение с хорошо компанией Columbia, но они берут 2-3 студентов с потока так что..

,

Учусь в данном университете и очень довольна! Декан юридического факультета очень хорошая женщина! Относятся ко всем с пониманием! Практически у каждого преподавателя есть практика в той сфере, дисциплину которую он преподаёт и это очень большой плюс! И администрация университета отлично относятся с студентам, если нужна помощь всегда помогут!

,

Прекрасный университет. Очень рада, что поступила именно в этот. Учусь сейчас на факультете управления и технологий. Преподаватели относятся с пониманием, всегда помогают. О взятках даже и речи не может идти. Нагрузка не большая. Цены за обучение лояльные. Общежитие хорошее, комнаты в хорошем состоянии. Мне все очень нравится!!! Благодарю Вас за хорошую атмосферу. Всем советую- поступайте , не пожалеете)

,

Непонятна сама идея оъединить железнодорожный и водный университеты. Зачем, скажите !!!
Я сам закончил ДЕТУТ в 2011 году, специальность - СЦБ и связь, работаю на Киевском метрополитене. Был раньше неплохой, добротный технический вуз, подготовка - выше среднего. Запомнились с лучшей стороны преподаватели: Пасичник , Кулик, Аристов, декан Возненко. Общаги - не очень. Взяток я не давал, учился хорошо. Учебники все скачивали с интернета, лабораторная база - на среднем уровне. Найти раобту можно без проблем. Я еще работал на 2 - 3 курсе, преподы относились с пониманием.

,

Навчаюсь в цьому університеті, і хочу сказати, що дуже подобається))) Класні викладачі, добре вчать. За роки навчання в ньому все здавав сам, ні копійки непотратив. Тож невірте людям які пишуть, що викладачі беруть за екзамени чи курсові. Хочу відмітити саме кафедру тягового рухомого складу залізниць. Всі викладачі висококваліфіковані люди, більша кількість з них раніше працювала на підприємствах залізничного транспорту. Нежалію що поступив.

,

Якщо є бажання навчатися, то будеш навчатися без всіляких проблем. До студентів відношення хороше. Довго здавав фізику, але здав. Про гроші і розмови не було. Групи невеликі, навчатися можна

,

Навчався на факультеті інфраструктури і рухомого складу залізниць, спеціальність "Залізничні споруди та колійне господарство". За увесь час навчання жодного разу не довелося давати хабара. Якщо ти ходиш на пари та виконуєш поставлені задачі, то в тебе проблем не буде. Принаймні так було в моїй групі. Зараз працюю на залізниці, якістю навчання в університеті повністю задоволений.

,

Система взяток. Со студентов берут дань за сдачу дисциплин и т. д. Дошли уже до того, что берут плату от студентов интимными услугами (есть даже уголовное дело). Просто нагло вымогают деньги. Не рекомендую поступать в это учебное заведение - будете иметь большие проблемы!!! Пока обходите его стороной - может в дальнейшем что-то изменится в лучшую сторону....... Очень жаль, что Государственный университет инфраструктуры и технологий (ГУИТ) просто изгадили.

,

В этом университете неоправданно много нужно делать, для чего такая нагрузка для студентов и кого они готовят неизвесно. Не смотря на то что что я делала домашку, расчетки и курсовые, все 4 года я была тупой для всех преподавателей,, отношение преподавателей к студентам такое, будто студенты -это жалкие рабы, работают одни компенсаторы, которые между строк пытаются сказать :«да вы даже дерьмо на железной дороге убирать не достойны». Со всех сторон идет агитация университета тем что после окончания Детута можно найти работу, только он такой эксклюзивный, а всяких юристов, экономистов, переводкивов и врачей полно и они не могут найти работу, так что поступайте в детут и вы точно найдете себе работу на мин зп . 70% преподавателей — старики, котопые остались жить в своем времени. И сейчас с дипломом бакалавра могу сказать о том, что я убила 4 года своей жизни в никуда.

,

Общаги ужас,кошмар!Детей селят в хлев.Нет ничего в комнате целого.Универу позор!!!

,

Хороший университет, преподователи всё хорошо и понятно объясняют, всегда есть какие-то конкурсы, соревнования, турниры в разных видах спорта. Студентам скучно не будет!)

Все вузы в Киеве, а также колледжи и техникумы в Киеве, курсы в Киеве, репетиторы в Киеве, тренинги в Киеве, работа в Киеве

Обратная связь