Work.ua 16 років! З днем народження! Сховати банер

Коммуникация для результата, который запланирован

Татьяна Луганская, ведущий специалист по работе с VIP-клиентами, консалтингового центра ШАУЗ.

Всегда ли сотрудники правильно понимают задачи, которые перед ними ставит руководитель?

Задача руководителя – руководить (руками водить).

Словами или невербально указывать подчиненным, что надо делать (Руководитель сказал – другие сделали).

А всегда ли сотрудники делают то и так, как хотел (предполагал) руководитель?

Ставится задача, все понятно и разумно.

- «Понял?»

- «Понял!»

Пошел….и сделал…, но не так, как руководитель планировал выполнение этой задачи…

В итоге:

«Я ведь тебе сказал сделать…..»

«Да?!?!?... А я понял, что….»

Почему происходят эти искажения?

Как избежать недопонимания и улучшить коммуникации внутри компании?

Слова - это лишь символы, это набор звуков.

Слова могут что-то обозначать, но только в том случае, если услышавший их человек понимает  их смысл.

Чтобы передать смысл каждого слова, нужно:

  • так сказать, чтобы эти слова были отчетливо сказаны;
  • так сказаны, чтобы они были услышаны, причем, обязательно!
  • чтобы услышав, слушатель понял смысл сказанного.

И хорошо, когда задача ставится «напрямую» сотруднику. Можно сразу уточнить и откорректировать сложные вопросы.

Но ведь в крупных компаниях, достаточно часто, задача ставится через нескольких людей (через управленческие уровни, по иерархии).

Конечно, в такой цепочке легко допускаются ошибки. (И это хорошо еще, если ошибки незначительные).

А ведь иногда смысл может меняться до неузнаваемости… (эффект «испорченного телефона»).

И тогда возникают исторические вопросы: «кто виноват?» и «что делать?»…

Кто виноват?...  Система коммуникаций в компании!!!

Что делать?…   Отрегулировать существующую СК или «выстроить» новую систему!!!

Как?

Приходите на тренинги Галины Зиминой и Вы легко сможете это сделать!

Более детальную информацию Вы можете посмотреть на нашем сайте: http://www.shauz.kіev.ua

Вы можете позвонить по телефону и зарегистрироваться:

[відкрити контакти](044) 223 72 48[відкрити контакти](044) 223 60 48[відкрити контакти](098) 490 23 03[відкрити контакти](050) 149 37 00

или прислать заявку на e-maіl: [відкрити контакти]shauz@i.ua

Звоните! Пишите! Приходите!

Мы всегда рады быть Вам полезными!

Желаю Вам удачи и результативной коммуникации!


Залишити коментар

Будь ласка, введіть Ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Лідерство, тімбілдинг Менеджмент, керування, KPI Переговори, риторика, ораторське мистецтво