Воронка продаж как инструмент анализа
Практически все интернет бизнесмены знакомы с модным словосочетанием "Воронка продаж" и, даже более того, некоторые уже пытались внедрить эту самую воронку в свой бизнес. Но, как говорится, не сложилось.
Не сложилось и у меня, потому что систематизация совсем не мой конек. Но, надо, значит надо.
Итак, май вижн оф зис сабджект.
Воронка продаж дает возможность увидеть поднаготную вашего бизнеса, а именно наглядную картину того, сколько людей к вам приходят, чтобы не купить делают заказ, и покупают.
Зачем нужна воронка продаж?
Чтобы понимать, на каком этапе от вас отсеиваются клиенты и немедленно исправить ситуацию.
Вспомните разговор с обычным торгашом бизнесменом:
- Продажи есть?
- Да так, в магазин то заходят много, смотрят..и уходят
- Что так?
- У людей нет денег/ странные какие-то/ у конкурентов покупают
И, вот тут, вместо того, чтобы разводить руки, пора бы вывести на сцену воронку продаж, чтобы понять где именно "сливаются" клиенты: после первого контакта в продавцом, после примерки, на пороге магазина.
Напишите все этапы работы с клиентом для своего бизнеса, внесите цифры и вы сразу увидите слабое место в вашем бизнесе. Должно получиться что-то подобное (см.картинки)
Ситуация проясняется. "Нет клиентов" сменяется "Нужно докрутить сайт" и "внимательнее работать с людьми при первом обращении". Это уже что-то. С этими показателями можно работать и влиять на них. Вообще, единственная цель всех замудренных табличек - свести непонятное и неосязаемое в понятное и, соответственно, осязаемое.
Видео-инструкция от меня ЗДЕСЬ
На "нет клиентов" повлиять сложно, а на "разобраться с лажей на сайте" проще.
Коротко обозначу все преимущества воронки продаж.
- Поступательный рост. Постоянно анализируйте результат воронки и ваш бизнес будет расти.
- Эффективный источник клиентов. Определите самый эффективный источник клиентов и усиливайте его постоянно.
- Конкретика. См.выше
Прогнозы. Воронка продаж подскажет и покажет, сколько нужно привлечь посетителей на сайт/в магазин, чтобы получить вполне конкретную сумму денег.
Мораль всего вышесказанного: используйте воронку продаж, чтобы качественно развивать свой бизнес.
Скачать воронку продаж можно ЗДЕСЬ
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Маркетинг, реклама, PR Менеджмент, керування, KPI Продажі, кол центр, робота з клієнтами