Легкость общения

Не бойтесь выступать в СМИ. Получите от этого удовольствие!

Вы руководитель компании, департамента, подразделения, отдела? Вы – профессионал, комментарии которого так ценны и полезны для СМИ? Вы периодически (или часто) даете интервью разным СМИ: ТВ и радиоканалам, печатным и интернет-изданиям? Однако, Вы до сих пор не знаете, как уходить от каверзных вопросов, как «не растекаться мыслью по древу», как одеваться на телепрограмму и почему радиоинтервью может быть сложнее телебеседы? Все это не проблема для человека, который знает всего несколько секретов. Они просты, однако, важны, если Вы и дальше намерены общаться с представителями масс-медиа.

Я, конечно, не буду давать Вам лишь какую-то «книжную» информацию и формальную теорию о том, «как сидеть, что говорить, куда смотреть»… Я поделюсь собственным опытом ведения беседы, т.к. провел уже, по меньшей мере, 950 интервью с самыми разными людьми и работал во всех видах СМИ: от радио до интернет-изданий (и продолжаю ежедневно это делать). Я расскажу о том, что нужно от Вас журналистам, и как Вам склонить их на свою сторону. Я поделюсь секретом грамотного построения беседы и дальнейших отношений с представителями медиа.

А все это для того, чтоб Вы не просто смогли успешно выступить в прессе или на ТВ, а и получить удовольствие от этого! * Чтобы именно Вас еще и еще приглашали в качестве эксперта. А Ваши интервью, как представителя компании, не расценивались, как «неприкрытый и грязный PR». А разве не умение общаться и грамотно отвечать на вопросы журналистов можно назвать личным успехом и привлечением внимания к Вашей компании?


Залишити коментар
Будь ласка, введіть Ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Менеджмент, керування, KPI Переговори, риторика, ораторське мистецтво Саморозвиток