Высокое качество, это не то, о чем вы думаете

Высокое качество, это не то, о чем вы думаете

Хорошо, допустим, вы прошли все описанные сложности и избежали «подводных камней».

На выходе у вас уже есть действительно проработанный прототип, который, казалось бы, не стыдно предъявить рынку, будь то рынок потенциального потребителя или инвестора. Понятный для потребителя продукт – уже само по себе большое достижение.

Но и этого недостаточно. Ошибочно считать, что потребитель с нетерпением ждет ваш продукт. Потребитель ленив, избегает нового, предпочитает проверенные решения и может не отреагировать даже на, что способно реально улучшить жизнь. Чтобы преодолеть эту инерцию людей, продукт нужно очень хорошо «упаковать», заявить о нем, как о лучшем, безальтернативном решении.

И здесь тоже не так все просто. Но если вы намерены выйти на рынок потребительских продуктов, где уже присутствуют пусть более слабые, но гораздо более «проработанные» товары и услуги, без этой привлекательной «упаковки» вам не обойтись. С краудфандингом «та же песня» - все любят стильные, красивые, качественные работы. Подчас, это важнее технической начинки, и прикольная «обертка» может значить больше технологий. Везде – все те же люди, которым с одной стороны глубоко на вас наплевать, а с другой стороны, они всегда готовы вам помочь, если им это будет интересно.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Виробництво, промисловiсть Маркетинг, реклама, PR Продажі, кол центр, робота з клієнтами