Как заставить подчиненных работать

Как заставить подчиненных работать

Подчинённые не хотят работать. С этим рано или поздно сталкивается любой начальник. Таких нежелающих работать подчинённых могут быть единицы, а может быть и гораздо больше.

Всё зависит от огромного количества факторов – интересности поставленных задач, формы оплаты труда, состояния здоровья подчинённых, их настроения… Этот список можно продолжать довольно долго, но суть не в нём. За работу любого подчинённого всегда отвечает его непосредственный начальник. Как же начальник может заставить своих подчинённых работать?


Сразу возникает встречный вопрос: «А нужно ли это делать?». Если человек не хочет работать, то можно от такого человека избавиться, т.е. элементарно уволить. Многие часто думают, что если работник не хочет работать сейчас, то он не захочет этого делать никогда. Но в любом случае, увольнение – это радикальная мера, к которой с нашим законодательством не так просто прибегнуть. Благодаря нормам трудового кодекса, действующим в настоящий момент, законно уволить сотрудника невозможно, поэтому даже не стоит пытаться прибегать к этой мере. Есть гораздо более простые и при этом эффективные способы.

11 способов заставить персонал работать качественно.

1.  Действия, которые вы поручаете вашему персоналу, должны быть осмысленными и давать ему четкое представление о том, что и зачем делается. Замечено, что когда цель и мотивация прозрачны и понятны, сотрудники работают эффективнее. Этот психологический момент заключается в том, что при возможности видеть весь процесс на любом из его этапов от начала и до конца, работник будет включаться в этот процесс с большим энтузиазмом, вовлекаться эмоционально, видя причины и следствия, а значит, делая интересную, а не чисто механическую работу (советы начинающим бизнесменам).

2.  Каждый хочет показать другим, чего он стоит, преуспев в работе. Работа - средство самовыражения в большей или меньшей степени для любого человека. Позвольте работникам применять собственные подходы к решению задач, по крайней мере, поощряйте их желание это делать, возможно, внося изменения или дополнения в результат (советов управленцам от Google).

3.  Каждый сотрудник имеет свой взгляд на то, что еще можно сделать для процветания компании или как качественно улучшить процесс работы. Выслушивайте мнения, работайте в команде, принимайте благодарно искреннее участие в делах фирмы со стороны подчиненных и приучайте их активно участвовать в жизни предприятия, советуясь с ними.

4. Из этого вытекает и следующий тезис: люди готовы сделать многое, когда чувствуют свою значимость. Эта нематериальная мотивация каждого: от первого до последнего работника вашей компании; укрепляет фундамент успеха вашего бизнеса, превращая персонал в надежный оплот.

5. Каждый работник стремится к успеху. Покажите ему, что этот успех реален и его можно увидеть в ближайшей перспективе, если хорошо поработать сегодня. Если персонал видит успех как нечто абстрактное, мотивация и эффективность резко снижаются.

6. Успех при отсутствии признания отбрасывает на десять шагов назад, мотивация в этом случае растоптана. Обращайте внимание на заслуги подчиненных перед компанией и выражайте свою благодарность.

7. Проследите за тем, как быстро работники получают нужную для оценки информацию. Все необходимые сведения по текущей работе должны передаваться им оперативно, когда у них есть время на нужные действия по поступившей информации.

8. Сотрудники не будут вам доверять, если узнают об изменениях в компании в последний момент, не принимайте таких решений за их спиной, ставьте свою команду в курс дела.

9. Никто не любит мелочный контроль, старайтесь советовать, как коллега, не придираясь к мелочам. Выбирайте уважительную и партнерскую форму диалога. Но при этом не забывайте, что каждый хочет получить адекватную, непредвзятую оценку качества собственного труда. Будьте объективны в своем мнении.

10. Сотрудники рассчитывают в процессе работы приобретать ценные знания и навыки, если вы предоставите им возможности для профессионального роста, их желание работать возрастет.

11. Работники не любят сажать руководителей на шею. Если их старанию ведут к превращению их же во вьючных верблюдов, они будут отталкивать работу с той же силой, которую бросили на то, чтобы выполнить ее хорошо.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити
Андрей,04.02.2022, 20:06
бред

Залишити коментар

Інші статті в категорії HR, менеджер з персоналу, рекрутинг Project management, управління проектами Менеджмент, керування, KPI