Как наладить отношения в коллективе

Как наладить отношения в коллективе

В новом коллективе сначала всегда немного неуютно. Будьте готовы к тому, что в течение двух месяцев коллектив, в который вы попали, будет присматриваться к вам и относиться настороженно.

Вы станете объектом повышенного внимания. Ваш внешний вид, любое действие подлежат пристрастному обсуждению.

1.  Приступив к работе, необходимо обустроить рабочее место таким образом, чтобы оно вызывало позитивное отношение к вам со стороны других сотрудников. На рабочем столе не стоит сразу расставлять фотографии, где присутствуют интимные подробности личной жизни. Это поможет избежать провокационных и личных вопросов.Содержите рабочее место в чистоте и порядке. Грязная кружка, огрызки фруктов вызовут негативное к вам отношение. Избегайте негативных высказываний о своем новом месте работы, если оно вас не устраивает.

2.   Рабочий день начинайте с приветствия. Добрые слова, улыбка, кивок головы понравятся вашим новым коллегам, даже если вы где-то допустите небольшую оплошность

3. Не забывайте делать комплименты. Старайтесь хвалить людей за то, что вы действительно цените: одного - за пунктуальность, другого - за усидчивость, третьего - за аккуратную прическу.

4.  Исключите резкую критику и хвастовство в присутствии коллег. Такое поведение может обидеть кого-то из них. Никогда не отвечайте грубостью на грубость. Ваша сдержанность вызовет только уважение и понимание. Соблюдайте дистанцию в общении с теми, кто стремится предоставить вам негативную информацию о других.

5.  Разговаривая по телефону, будьте всегда предельно вежливы.

6.  Старайтесь не мешать рабочему процессу. Сами четко исполняйте должностные обязанности – так говорит, советует Радислав Гандапас в Киеве, на своём семинаре.

7.  Оказывайте поддержку коллегам в тех вопросах, в которых вы разбираетесь лучше других. Спрашивайте совета, если возникнет такая потребность, у более опытных и авторитетных сотрудников.

8.  Помните, что отношения с сотрудниками должны быть рабочими. Коллектив - не место для личных отношений – так говорит Джон Кехо Киев, прочтите.

9.  Не отказывайтесь от участия в корпоративных вечеринках. На них не принято много пить и уходить, не дождавшись окончания мероприятия.

Полезная рекомендация.

Не забывайте, что наладить отношения в коллективе не всегда легко. Но от того, насколько вам комфортно работать рядом с коллегами по работе, зависит ваше настроение и продуктивность работы.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії HR, менеджер з персоналу, рекрутинг Менеджмент, керування, KPI Саморозвиток