Блоггеры: как правильно сотрудничать?
Как правильно строить работу с блоггерами и получать нужные вам результаты.
Для одного из проектов недавно обсуждали тему привлечения блоггеров. Вечный вопрос, как выбирать правильных и не разориться
Новый тренд - использовать микроблоггеров (до 5 000 подписчиков). Это уровень эккаунта, который позволяет еще сохранять атмосферу личных отношений на странице. Согласитесь, ваша реакция на посты того, с кем вы лично знакомы или когда - то встречались, будет выше, чем хоть и на небожителя, но недоступного.
Когда друзей/ подписчиков намного больше, начинается медийная история или ярко выраженная коммерческая составляющая. Может меняться тональность, контент, а вместе с ними и отношение подписчиков к рекомендациям и советам.
Как найти правильных блоггеров
1. Смотрите на тех, кто подписан на вас. Возможно есть кто-то, кому интересна ваша тема, ктооследит за вами и даже! реагирует на ваши посты:). Если у вас еще мало подписчиков, смотрите на подписчиков и комментаторов страниц на схожие темы
2. Гуглите списки блоггеров, ищите по хештегам в инстаграмм
3. Ориентируйтесь на тех, у кого больше подписчиков, чем у вас
4. Проанализируйте силу влияния блоггера. Смотрите не столько на количество подписчиков, сколько на количество лайков и комментариев под постами. Именно это - это показатель вовлеченности в предлагаемый блоггером контент и сила его влияния на подписанную аудиторию
5. Начинайте общаться с теми, кто кажется вам интересным. Комментируйте, ведите диалог. Так вы лучше составите мнение о человеке и наладите контакт, который поможет вам в дальнейшем при обсуждении совместного проекта
6. Несколько микро блоггеров могут сработать лучше, чем один большой и раскрученный.
А у вас был опыт работы с блоггерами? Какие уроки вынесли для себя?
Приходите в "ProfiT" профессионально развиваться!
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Маркетинг, реклама, PR Продажі, кол центр, робота з клієнтами Саморозвиток