3 ключевых вопроса перед запуском оценки персонала

3 ключевых вопроса перед запуском оценки персонала

Оценка персонала - непростая процедура для сотрудников - взрослые люди часто с волнением воспринимают такие меры. Она может быть как инструментом влияния на эффективность и помочь в принятии управленческих решений, так и демотивировать сотрудников.

Именно поэтому, прежде, чем внедрять в компании систему оценки персонала, рекомендуем ответить на 3 ключевых вопроса, которые позволят синхронизировать цели оценки персонала и бизнес-цели компании; позволит понимать ресурсоемкость процедуры и сформулировать точки контроля.

Для чего?
Прежде, чем запускать, сформулируйте понимание - для чего компании проводить оценку персонала, позволит ли реализация системы оценки повысить эффективность компании? Насколько это "дорого" для бизнеса - оцените ресурсы, время, потенциальные затраты. 

Что? 
Что будете оценивать? Какие критерии, компетенции? Разовая или периодическая оценка критериев?

Как?
Определите методы и инструменты оценки. Грамотно преведенная оценка не только позволит получить ответы на ключевые вопросы, но и создаст почву для управленческих решений и прорывов.

Детальнее систему оценки персонала рассмотрим на тренинге-практикуме Оценка персонала как инструмент достижения бизнес-целей.

Подробнее о тренинге-практикуме: http://hr2b.pro/ocenka-personala#terms


Залишити коментар

Будь ласка, введіть Ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії HR, менеджер з персоналу, рекрутинг Лідерство, тімбілдинг Менеджмент, керування, KPI