Телефонные продажи. Анализ звонка клиенту. №3
Анализ ещё одного звонка клиенту, который оставил заявку о приобретении комплекта курсов на сайте. Каждый разговор с клиентом по "дожиму", если вы заметили, начинается с уточнения его заказа и способу оплаты.
Есть различные техники продаж по телефону, и в отдельных случаях может сработать другая техника продаж. Мы же у себя в компании используем такой метод:
1. Уточнить правильность заказа
2. Уточнить по оплате (способы, варианты, объяснение как оплачивать)
3. Уточнить, есть ли другие вопросы (то есть сделать продажу после продажи)
4. Установить контакт с клиентом и больше узнать о его сфере деятельности/бизнесе (как показала практика, лучше такие вопросы задавать после того, как уже немного "перекинулись" парочкой слов и предложений)
5. Подтвердить правильность выбора клиента и немного детальней рассказать о самом приобретаемом продукте.
6. Сказать о гарантиях, даже если уверены, что клиент будет оплачивать (это ВАЖНО!)
7. Задать вопрос о готовности оплачивать и договориться на примерную (лучше точную) дату оплаты.
8. Сказать, что произойдет после оплаты (что получит клиент/инструкции)
Техника продаж по телефону
P.S. Пройдите бесплатный тест-драйв тренинга продаж “Активные продажи B2B”
P.P.S. Что если вы теряете деньги из-за неэффективной работы персонала?
Закажите программу корпоративного тренинга продаж
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Менеджмент, керування, KPI Переговори, риторика, ораторське мистецтво Продажі, кол центр, робота з клієнтами