Как проводить встречи с клиентами (продажи в B2B)
Большинство менеджеров по продажам, которые занимаются привлечением клиентов, особо не задаются вопросом: "А есть ли особенности процесса продаж на том рынке, где я работаю?".
Именно данное непонимание рынка убивает потенциальные продажи более чем на 50%.
А ведь разница между продажами в B2B и B2C колоссальная.
Различие B2B и B2C продаж
B2C продажи. Если Вы продаете отдельной личности. Особенности: нужно делать упор на эмоции, продажа может быть с 1 покупки, клиенты покупают для себя.
B2B продажи. Если Вы продаете в корпоративный сектор (компаниям). Особенности: нужно делать упор на логику, эмоции (но немного другие, чем в B2C), принимать решение могут несколько человек, цикл продаж растянут во времени.
Узнайте больше об особенностях продаж на B2B рынке
P.S. Пройдите бесплатный тест-драйв тренинга продаж “Активные продажи B2B”
P.P.S. Что если вы теряете деньги из-за неэффективной работы персонала?
Закажите программу корпоративного тренинга продаж
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Маркетинг, реклама, PR Менеджмент, керування, KPI Продажі, кол центр, робота з клієнтами