Тренинг продаж страховых услуг
Одним из самых эффективных способов поиска новых клиентов в страховом бизнесе, являются активные продажи или холодные звонки.
Это быстрый и бюджетный метод расширить базу контактов и увеличить продажи страховых продуктов. Давайте разберем, как же продавать страховые продукты с помощью холодных звонков. Вырезка тренинга продаж страховых продуктов.
Основные правила для «холодных звонков»:
- Звонки удобнее делать в пакетном режиме. То же самое касается встреч и подготовки документов. И вообще всего, что вы делаете в коммерческой работе.
- Эффективный первый звонок продолжается не больше 3-5 минут. Сверх этого времени эффективность разговора резко снижается. Идеально – 2 минуты. За 50 минут можно сделать 10-15 звонков. Потом – перерыв 10 минут.
В таком режиме можно делать звонки часами и сотнями. Менеджеры должны делать 20 первых звонков в свой первый рабочий день.
Как эффективно проводить «холодные звонки»
P.S. Пройдите бесплатный тест-драйв тренинга продаж “Активные продажи B2B”
P.P.S. Что если вы теряете деньги из-за неэффективной работы персонала?
Закажите программу корпоративного тренинга продаж
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Менеджмент, керування, KPI Переговори, риторика, ораторське мистецтво Продажі, кол центр, робота з клієнтами