Тренинг продаж страховых услуг

Тренинг продаж страховых услуг

Одним из самых эффективных способов поиска новых клиентов в страховом бизнесе, являются активные продажи или холодные звонки.

Это быстрый и бюджетный метод расширить базу контактов и увеличить продажи страховых продуктов. Давайте разберем, как же продавать страховые продукты с помощью холодных звонков. Вырезка тренинга продаж страховых продуктов.

Основные правила для «холодных звонков»:

  • Звонки удобнее делать в пакетном режиме. То же самое касается встреч и подготовки документов. И вообще всего, что вы делаете в коммерческой работе.
  • Эффективный первый звонок продолжается не больше 3-5 минут. Сверх этого времени эффективность разговора резко снижается. Идеально – 2 минуты. За 50 минут можно сделать 10-15 звонков. Потом – перерыв 10 минут.

В таком режиме можно делать звонки часами и сотнями. Менеджеры должны делать 20 первых звонков в свой первый рабочий день.

Как эффективно проводить «холодные звонки»

P.S. Пройдите бесплатный тест-драйв тренинга продаж “Активные продажи B2B”

P.P.S. Что если вы теряете деньги из-за неэффективной работы персонала? 

Закажите программу корпоративного тренинга продаж


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Менеджмент, керування, KPI Переговори, риторика, ораторське мистецтво Продажі, кол центр, робота з клієнтами