Как спасти неэффективную маркетинговую кампанию в интернете

Иногда наши SEO-кампании работают не так, как нам того хотелось бы. И чаще всего это связано со спецификой предмета: то, что было эффективным в прошлом году, в этом безнадежно устарело и больше не работает.

Таким образом, в задачу каждого интернет-маркетолога входит постоянный мониторинг поисковых систем, выяснение изменений, вычисление алгоритмов работы и корректировка ведомой рекламной кампании в соответствии с появляющимися новыми данными.

Постоянная изменчивость системы и необходимость ее частого аудита заставляет владельцев бизнеса обращаться в сео-агентства для настройки и ведения рекламных кампаний. Но дело в том, что профильные компании действуют не всегда чистоплотно, иногда прибегая к запрещенным тактикам для улучшения внешних показателей. А это может оказать негативное влияние как на положение вашего веб-сайта, так и на бизнес в целом.

Что же делать, если ваша текущая сео-стратегия не работает, а нанимать специалистов нет ни желания, ни денег? Как оживить маркетинговую кампанию. Вот несколько советов от нашего ресурса.

Пользуясь случаем, рекомендуем тренинги по маркетингу в Киеве, тренинги как увеличить продажи, в Вашей компании.

Составьте список и дважды проверьте 

Первый шаг по спасению вашей рекламной кампании — составить перечень всего, что было сделано за время ее проведения. Записывать нужно абсолютно все: списки ключевых фраз, создание контента, деятельность в социальных сетях, оптимизация страниц сайта, — в общем все, что вспомните. Это может показаться задачей трудной, но полезной. 

Второе, что придется сделать, — проверить свой список по следующим параметрам:

  •     Ссылочная база. Куда и откуда ведут ваши ссылки? Все ли они корректно работают? Являются ли они изолированными или между ними есть какие-то связи? Являются ли они спамом? Нет ли дублей?
  •     Содержание. Правильно ли структурирован ваш контент? Насыщен ли он ключевыми словами, правильно ли распределены слова и фразы в тексте, нет ли переизбытка? Ваш контент уникален или скопирован с других сайтов? Отвечает ли он заявленной теме? Разнообразен ли контент по своему типу (тексты, графика, видео)?
  •     Страница SEO. Правильно ли подобраны ключевые слова для сайта и контента? Давно ли они обновлялись и перепроверялись? Прописаны ли мета-теги? Прописаны ли правильно заголовки и отвечают ли они содержимому страницы?
  •     Социальные медиа. Достаточно ли активны ваши страницы в социальных сетях? Ведете ли вы рекламную деятельность с помощью инструментов социальных медиа? Как часто вы публикуетесь? Каково качество контента ваших публикаций? Уникально ли содержание и наблюдается ли его разнообразие? Как вы реагируете на критику? Взаимодействуете с аудиторией? Пользуетесь статистикой? Если да, что вы делаете с полученной информацией?
  •    Веб-сайт. Как быстро происходит загрузка главной и внутренних страниц сайта? Приятен ли дизайн сайта? Удобна ли навигация? Проведена ли оптимизация ресурса под мобильные устройства? 

Разумеется, это далеко не все вопросы, на которые вам придется ответить. Но основные из них. Обычно, этого более чем достаточно, чтобы выявить главные ошибки и начать работу по их устранению. 

Седлайте исправления в случае необходимости, в том числе и в вашем бюджете

После выяснения проблем, можно приступать к внесению соответствующих корректировок. Вам может понадобиться исправить битые ссылки, поработать над контентом или дизайном.

Решение некоторых этих проблем будет стоить недешево. Да, можно самостоятельно заниматься ведением социальных сетей, но если есть желание получить положительные результаты, то на создании качественного контента экономить не стоит.

Увеличьте бюджет. Подумайте, где можно взять денег на то, чтобы быстро и качественно исправить имеющиеся ошибки, ведь от них зависит эффективность вашей рекламной кампании в сети. Стремление сэкономить там, где экономить нельзя, — главная ошибка предпринимателей и главная причина, по которой многие рекламные кампании не приносят желаемых результатов. Рассматривайте эти вынужденные траты как долгосрочные инвестиции в бизнес, которые со временем принесут свои дивиденды.

  •  Запаситесь терпением

После внесения всех изменений, запаситесь терпением. Оно вам пригодится, чтобы не наломать дров и не испортить все, что вы сделали. Особенности функционирования поисковых систем таковы, что результаты вы сможете заметить не раньше, чем через несколько месяцев. Будьте терпеливы и продолжайте действовать правильно. И все у вас получится! 

Больше узнайте, на нашем сайте

https://nbc.ua/


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Маркетинг, реклама, PR Менеджмент, керування, KPI Саморозвиток