Техника холодных звонков, или о чем говорить с незнакомыми

Представьте, что вам нужно позвонить незнакомому человеку и за 5 минут добиться от него определенного результата. Непростая задача, верно?

Запомните, что основа техники холодных звонков заключается в том, чтобы не продавать. Конечно, это спорное утверждение – техника холодных звонков является своего рода продажей, но не в традиционном понимании продвижения, уговоров, описания преимуществ ваших продуктов или услуг. В общем, цель холодных звонков — просто начать диалог, «застолбить участок» и, возможно (если это соответствует вашим целям), договориться о дальнейшем обсуждении и более детальном знакомстве.

Это не обязательно должна быть личная встреча. Это может быть просто договоренность снова созвониться. Или устроить телефонную конференцию. Или видео-конференцию. Это может быть что угодно, лишь бы соответствовало потребностям и особенностям ситуации.

Подготовьтесь к предстоящей беседе по телефону и придерживайтесь запланированных действий.

Обязательно представьтесь в начале телефонного разговора, а также уточните, с кем вы будите строить диалог.

Уделяйте потенциальному клиенту должное внимание.
Не злоупотребляйте временем вашего потенциального клиента. Сразу перейдите к делу. При этом излагаемая информация должна быть лаконичной и четкой.
В течение телефонного разговора: улыбайтесь; привлекайте внимание (новизной, уникальностью и т.д.); обеспечивайте клиенту чувство безопасности (например, объясните клиенту, откуда узнали о нем); предоставляйте клиенту свободу участия в разговоре (не «давите», спрашивайте, насколько ему интересна информация и т.д.); не занимайтесь другой работой.

Не перебивайте своего собеседника, но умело управляйте беседой.
Помните, что для делового телефонного разговора существенное значение имеет убежденность человека в том, что он говорит, и умение заинтересовать собеседника своей информацией.

Поддерживайте обратную связь уточняющими вопросами, особенно при ответе на возражения. Если возражения построены на недостаточности информации, дайте дополнительную информацию или предложите ее выслать.
Применяйте выражения-комплименты.
В процессе всего разговора используйте присоединение к собеседнику по интонации и скорости речи.

Вежливо заканчивайте разговор. Попрощайтесь и поблагодарите собеседника независимо от того, собирается ли он воспользоваться вашим предложением или нет. Последнее впечатление почти так же ценно, как и первое.
В случае неудачной беседы оставьте свои координаты. Есть вероятность, что собеседник все же решит приобрести ваш товар, воспользоваться вашей услугой.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії HR, менеджер з персоналу, рекрутинг Продажі, кол центр, робота з клієнтами Психологія, емоційний інтелект