Как повысить продажи с сайта отеля - ТОП советы от отельера Ольги Лозановой

Как повысить продажи с сайта отеля - ТОП советы от отельера Ольги Лозановой

Вопрос получения большего количества бронирований с сайта был актуален всегда. Многие гости предпочитают изучить информацию об отеле на официальном сайте отеля и забронировать все-таки через сторонние сервисы. Как можно исправить ситуацию?

Давайте пройдем по самым основным нескольким пунктам.

Самым важным, на что следует обратить внимание, это сам сайт отеля.

Важно:

  • проверить скорость загрузки сайта. Сегодня есть масса сервисов, позволяющих это сделать в считанные минуты. Например, https://www.webpagetest.org/.   Чем меньше скорость загрузки, тем лучше. Идеально: 3-4 секунды.
  • проверить отображение сайта на мобильной версии. Сейчас более 65%   гостей ищут информацию  по средством мобильного устройства, а не десктопного.  И, если сайт  не будет отражаться корректно, потенциальный гость не будет долго думать и сделает выбор в пользу другого отеля, например.
  • проверить наличие нескольких языков версий сайта. Мультиязычность очень важна.
  • проверить возможность бронирования номеров на сайте (наличие кнопки «забронировать»). Часто на сайте представлено много контента, но нет или не работают кнопки бронирования.  Например, если в категории «Номера» в каждую категорию номера добавить  возможность бронирования,  то шансов получить бронирование гостя намного больше.
  • уделить внимание наличию прайс-листа. У посетителей сайта гостиницы должна быть возможность не только визуально ознакомиться с красотами отеля, но и получить информацию о том, в какую сумму им обойдется отдых в вашей гостинице.
  • проверить юзабилити или удобство пользования сайтом.   В аналитиксе можно посмотреть какие странички  наиболее посещаемы гостями, а какими гости  почти не пользуются ( «Карта поведения» - «Анализ посещаемости страниц»). Если  информация на страницах не актуальна для гостей, то можно их или дополнить информацией, или полностью переделать, чтобы они отвечали спросу гостей.
  • добавить  фото отеля, номеров, услуг хорошего качества.   При выборе отеля гостем  это играет далеко не маловажную роль.
  • добавить модуль онлайн-бронирования на сайт отеля.  Это позволит гостям  в 2 шага получать информацию о наличии номера и сразу забронировать, получив на почту подтверждение бронирования.

Как резюме:

при регулярной  работе с сайтом и контентом, результаты увеличения прямых бронирований могут быть гораздо результативней!


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Готельно-ресторанний бізнес, туризм, HoReCa Менеджмент, керування, KPI Продажі, кол центр, робота з клієнтами