Как определить индивидуальный код собеседника

Как определить индивидуальный код собеседника

Сейчас проводится огромное количество исследований, целью которых является стремление найти нечто общее для всех людей. Это позволяет лучше понимать потребительские потребности, знать, на что делать акцент в рекламе и маркетинге.

В последнее время проводится огромное количество различных исследований, целью которых является стремление найти нечто общее для всех людей. Это позволяет лучше понимать потребительские потребности, знать, на что делать акцент в рекламе и маркетинге, предполагать, как будет себя вести покупатель или клиент в определенных ситуациях. То, что не учитывается в этих опытах и опросах – это индивидуальность каждого человека. Утрачивается понимание, что каждый человек уникален и неповторим, нет двух идентичных людей на планете. Соответственно при общении и коммуникации к каждому необходимо найти свой, уникальный и особый подход. А для этого, как говорится, все средства хороши.
Визуальная психодиагностика дает прекрасную возможность собрать о собеседнике обширный пласт информации. Во внимание берутся те сигналы, которые явлены, которые на виду при общении. Пред нашим взором будет лицо собеседника, жесты, мимические реакции, его стиль одежды, цветовая гамма окружающих предметов и аксессуаров. Если это встреча в кафе или ресторане, дополнительную информацию дает предпочтение в еде. А если вам на глаза попал почерк человека или вы знаете, чем он болеет, это позволит дать точную и конкретную характеристику его моделей поведения в определенных ситуациях. В итоге, собрав и обработав всю полученную информацию, вы становитесь обладателем «индивидуального кода человека», который даст неоспоримое преимущество во время переговоров, проведения собеседования, общения с потенциальным покупателем или даже при мимолетной встрече на улице. Ведь предоставляет возможность знать кто перед вами, насколько человек опасен, на что можно оказывать давление, какие его любимые манипулятивные приемы и как нивелировать их воздействие.

В наше время самое сильное оружие – это информация, и есть смысл постоянно пополнять свой арсенал!

Бизнес-тренинги и курсы, которые мы проводим на своей площадке, и направлены на то, чтобы учиться понимать людей исходя из их данных, будь то черты лица, одежда, цветовые предпочтения, еда или почерк. Перечень и расписание наших тренингов доступен на страничке: https://corvus.com.ua/courses


Залишити коментар

Будь ласка, введіть Ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Переговори, риторика, ораторське мистецтво Продажі, кол центр, робота з клієнтами Психологія, емоційний інтелект