15 февраля старт онлайн-курса «Школа финансового директора» — 12 занятий по 2,5 часа. Действуют скидки по срокам оплаты!

15 февраля старт онлайн-курса «Школа финансового директора» — 12 занятий по 2,5 часа. Действуют скидки по срокам оплаты!

Максимально полная информация о работе фин. директора в компании от внедрения управленческого учета и бюджетирования, до анализа деятельности компании, управления и мотивации сотрудников. Готовые шаблоны: фин. модели, учетной политики, бюджетов...

В течении 12-ти занятий по 2,5 часа слушатели получат максимально полную информацию о работе финансового директора в компании от внедрения управленческого учета и бюджетирования, до анализа деятельности компании, управления и мотивации сотрудников. Тренеры поделятся своим опытом и рабочими инструментами, отработанными за 20 лет на практике: от планов внедрений, чек-листов, инструкций до борьбы с сопротивлением сотрудников, когда кто-то не хочет считать цифры и тем более отвечать за них.

Вы получите готовые шаблоны: финансовой модели, учетной политики, бюджетов, шаблона для анализа деятельности компании, мотивационных листов и других практических инструментов для работы.

Полный курс включает в себя 2 уровня

1. Школа финансового директора 

Модуль 1: «Управленческий учет и финансовое моделирование» ←

2. Школа финансового директора: Стратегический уровень ← 

Модуль 1: Системный бизнес и результативное управление компанией.

Модуль 2: Бизнес-анализ, ориентированный на рост прибыли, повышение операционной эффективности.

Модуль 3: Стратегия бизнеса и ее реализация с помощью BSC. Управление ростом стоимости бизнеса.

Тренеры подают информацию:

1. Доступно и просто: сложная финансовая терминология подается на «человеческом языке».

2. 100% практики «без воды» и излишней теории - вместо целей, принципов, задач, объектов и субъектов на тренинге рассматриваются конкретные вопросы из жизни компаний и как найти на них ответы:

  • Как понять, куда делась прибыль?
  • Сколько денег можно будет изъять без ущерба для бизнеса на развитие нового направления, обновить автопарк или выплатить дивиденды?
  • Сколько денег требуется для финансирования бизнеса?
  • Может ли компания брать кредит?
  • Как понять, нет ли скрытых проблем в бизнесе, какие показатели самые важные?
  • Как оперативно построить финансовый прогноз и бюджет компании?
  • Как распределить зоны ответственности за управленческий учет и формирование бюджетов компании; кто и за что должен отвечать?
  • Как понять все ли нормально с учетом: правильно ли посчитана прибыль, ничего ли не потерялось? Могу ли я (как управленец) опираться на цифры при принятии решения?

3. Конкретно и никаких общих фраз: вместо рассуждений «как правильно» — готовые рабочие инструменты, отработанные тренерами на практике. Берите и адаптируйте под себя — и это позволит Вам избежать немалого количества ошибок, потери времени и денег. 

Вы получаете рабочие инструменты в электронном виде:

Чек-листы, регламенты, модели расчетов, учетная политика, справочники, план внедрения УУ с зонами ответственности, отработанные тренерами годами на практике, которые помогут избежать немалого количества ошибок, потери времени и денег.

  • Пример отчета по KPI для Собственника бизнеса на одной странице.
  • Форматы финансовых отчетов.
  • Форматы управленческих отчетов по процессам (продажи, транспортировка, складирование …).
  • Чек-лист выбора программного продукта.
  • План внедрения управленческого учета.
  • Организационный и временной регламент ведения УУ — кто и за что должен отвечать.
  • Чек-лист требований к управленческому учету.
  • Чек-лист закрытия периода в УУ.
  • Положение о финансовой службе.
  • Примеры технологических карт по участкам.
  • Учетные политики: одна с ключевыми пунктами, вторая с детальным описанием всех хозяйственных операций.
  • Примеры справочников для управленческого учета, в том числе справочник типовых хозяйственных операций.
  • План внедрения бюджетирования.
  • Матрица финансовой ответственности.
  • Финансовая модель для прогнозирования на год: прибыли и потребности в финансировании.
  • Бюджетная модель помесячно с Бюджетом по балансовому листу, Бюджетом по прибыли, Бюджетом движения денег косвенным метолом, Расчет потребности в финансировании бизнес. Модель, которую можно будет построить за 3 дня.
  • Бюджетная модель расширенная: бюджет продаж, маржинальной прибыли, товарных остатков, закупок, оплат поставщикам, бюджеты по ЦФО; бюджет по балансовому листу, бюджет по прибыли, бюджет движения денег прямым методом.
  • Индекс сезонности.
  • Коэффициентный Анализ деятельности компании и др.

Для кого обучение:

Для финансовых директоров, главных бухгалтеров, которые выполняют задачи финансового директора, владельцев малого и среднего бизнеса, финансовых аналитиков и всех, кто столкнулись с вопросами:

  • 1С есть, цифр много, бухгалтеров много, а нужной управленческой информации нет.
  • Если и есть какие-то цифры, то они собираются из разных источников: Excel, 1с бухгалтерия, CRM-системы, от разных людей и зачастую показывают разные цифры. Не управленческий учет, а каша из цифр, на что опираться не понятно.
  • Или наоборот, управленческого учета нет вообще и не понятно с чего начать.
  • Как проверить корректность предоставляемых цифр? В управленческом учете «2 + 2 = 7».
  • Как из отчетов понять, куда делась прибыль, почему нет денег для оплаты счетов?
  • Не понятно, на какие цифры нужно смотреть в первую очередь, какие показатели самые важные, о чем они говорят, какие сигналы об опасности нельзя упускать из виду.
  • Нет информации в доступной и наглядной форме на базе, которой можно за 15 минут оценить ситуацию в бизнесе и понять, нет ли скрытых проблем и на что в первую очередь, необходимо обратить внимание менеджменту.
  • Не понимаю своего бухгалтера/финансиста, финансовые отчеты, показатели, которые мне приносят …мне не говорят ни о чем, я не могу принять решение, опираясь на этот поток информации.
  • Деньги в бизнес вкладываются уже 5 лет, дивидендов нет, прибыли нет.
  • Нет понимания, сколько денег можно забрать (или сколько потребуется внести в бизнес), сегодня собственники забирают, завтра их просят вернуть обратно, а то зарплату нечем выплачивать.
  • Как быстро спланировать прибыль и денежные потоки.
  • Как делегировать финансовую ответственность на менеджеров и справиться с сопротивлением. 

Детальная Программа Школа финансового директора 

Как проходит обучение на курсе:

В указанные дни будут проходить онлайн-занятия на платформе Zoom. Все занятия будут записаны и оперативно опубликованы, на случай, опозданий или пропусков. Во время онлайн сессий вам может понадобится камера и микрофон для общения с лектором. Для публикации ссылок на следующие Zoom-занятия, а также для организации домашних заданий, презентаций, текущих вопросов-ответов мы используем функционал Google Classroom. В кабинете гугл класс вы сможете просматривать задания в ленте или календаре курса либо на странице «Задания». (Все материалы автоматически добавляются в вашу папку на Google Диске). Также вы сможете отправлять выполненные домашние задания лектору и обмениваться с ним сообщениями. Итак, для комфортного обучения, вам необходим Zoom и Google Classroom. Рекомендуем установить эти приложения на ваши смартфоны для оперативного получения уведомлений.

При регистрации на программу указывайте пожалуйста ваш адрес почты gmail. Он необходим для доступа в Google Classroom.

Практические домашние задания:

После каждого урока участники получают домашние задания (ДЗ). Цель выполнения ДЗ — практическая проработка материала. Обязательного требования по выполнению ДЗ нет. Если у участника есть данные компании для выполнения ДЗ, то лучше работать с ними. Если нет, мы предоставляем данные для работы. ДЗ не проверяются. Участники имеют возможность задать вопросы тренерам в закрытой группе участников в Телеграм на протяжении курса обучения и 1 месяца после завершения.

Преимущества онлайн-курса:

  • Длительность — 30 часов (12 занятий по 2,5 часа). Больше информации и глубины погружения в темы, больше практики.
  • Наличие домашних заданий для практической проработки материала с возможностью задать вопросы тренерам в закрытой группе участников в Телеграм.
  • Практическая работа с Excel шаблонами.
  • Наличие закрытой группы участников курса в Телеграм, в которой можно задавать вопросы на протяжении курса обучения и 1 месяца после его завершения.
  • Наличие доступа к видеозаписи, которые можно пересматривать спустя время.

Что участники получают дополнительно: 

  • Сертификат об окончании курса (с указанием количества часов).
  • Видео всех занятий, очень помогает, если Вы что-то пропустили.
  • Раздаточные материалы — презентационный материал и рабочая тетрадь в электронном виде.

Регламент мероприятия:

12 занятий по 2,5 часа с практическими заданиями:

  • 15 февраля 2022 (18:45 — 21:15).
  • 16 февраля 2022 (18:45 — 21:15).
  • 22 февраля 2022 (18:45 — 21:15).
  • 23 февраля 2022 (18:45 — 21:15).
  • 1 марта 2022 (18:45 — 21:15).
  • 2 марта 2022 (18:45 — 21:15).
  • 9 марта 2022 (18:45 — 21:15).
  • 10 марта 2022 (18:45 — 21:15).
  • 15 марта 2022 (18:45 — 21:15).
  • 16 марта 2022 (18:45 — 21:15).
  • 22 марта 2022 (18:45 — 21:15).
  • 23 марта 2022 (18:45 — 21:15).

Условия участия:  

Econom :  

  • Доступ к видеозаписям занятий в личном кабинете (2 месяца).
  • Набор Шаблонов, Инструкций, Чек-листов (>120 XLS и DOC файлов).
  • Электронный сертификат.

Standart: 

  • Участие в эфирах 12 занятий.
  • Коммуникация с тренерами.
  • Доступ к видеозаписям занятий в личном кабинете (2 месяца).
  • Набор Шаблонов, Инструкций, Чек-листов (>120 XLS и DOC файлов).
  • Электронный сертификат.

Pro:

  • Участие в эфирах 12 занятий.
  • Коммуникация с тренерами.
  • Доступ к видеозаписям занятий в личном кабинете (2 месяца).
  • Набор Шаблонов, Инструкций, Чек-листов (>120 XLS и DOC файлов).
  • Личная обратная связь по домашним заданиям.
  • Личная консультация тренеров.
  • Электронный сертификат.
  • Печатный сертификат.

Стоимость участия: 

Econom — 11000 грн.

Скидки по срокам оплаты: до 27.01 — 10600 грн.; с 28.01 — 11000 грн.

Standart — 12000 грн.

Скидки по срокам оплаты: до 27.01 — 11600 грн.; с 28.01 — 12000 грн.

Pro — 14850 грн.

Скидки по срокам оплаты: до 27.01 — 14450 грн.; с 28.01 — 14850 грн.  

Зарегистрироваться ←

Тел. для связи: [відкрити контакти](067) 497-53-07, Анна.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини