Уникальный синтез маркетинга и НЛП — в тренинге «Маркетинговые войны. Позиционирование по НЛПерски»

Уникальный синтез маркетинга и НЛП — в тренинге «Маркетинговые войны. Позиционирование по НЛПерски»

Если вам интересно, как можно по-новому взглянуть на известные вам явления, как расширить свой инструментарий анализа целевой аудитории и рынка, как более эффективно создавать стратегии развития бизнеса — тогда это статья для вас.

Вы руководитель отдела или компании? HR-менеджер? Собственник? Сотрудник или руководитель отдела маркетинга?
Тогда вполне возможно, что для вас могут быть важным такие аспекты как анализ рынка и целевой аудитории, разработка стратегии развития вашего направления или компании и/или захвата рынка, прогнозирование поведения субъектов рынка и конкурентов, работа по созданию и укреплению бренда работодателя...

Даже если вы не являетесь представителем отдела маркетинга, вы все равно так или иначе сталкиваетесь с описанными выше задачами.
Возможно, некоторые из вас знают классические инструменты маркетинга и пользуются ими. Возможно, кто-то выстраивает свою работу с данными задачами, опираясь на интуицию. А кто-то использует какие-то другие инструменты и методы...

Если же при этом вы знаете, что такое НЛП, то вам может быть хорошо известно, что технологии НЛП превосходно применяются для самых разнообразных сфер и областей бизнеса, в том числе, в маркетинге.

А представляете себе, как было бы интересно, если бы появилась возможность объединить маркетинг с НЛП в одном? Сделать некий синтез, сплав.
Сила многолетне проверенных подходов маркетинга и технологий НЛП вместе!

И вы знаете — это возможно!
Уже много лет Юрий Анатольевич Чекчурин проводит на территории СНГ тренинг «Маркетинговые войны», который и представляет собой этот уникальнейший сплав подходов маркетинга и НЛП (тренинг действительно уникальный и единственный — аналогов ему в СНГ нет).
Этот тренинг позволяет по-новому взглянуть на рынок и конкурентов, на целевую аудиторию и стратегию развития — взглянуть настолько по-новому, что, возможно, вы так никогда не думали об этом раньше. И даже в голову не приходило, что можно так думать! :)

А как известно, в нашем мире уже столько всего придумано, что выигрывать начинают те подходы, которые будут наиболее уникальны, кретивны, оригинальны. Привычным, обыденным, знакомым уже никого не удивишь.

Если мы хотим получать новые другие результаты — мы должны начать делать что-то по-другому!
По-другому смотреть, по-другому анализировать, по-другому думать и по-другому разрабатывать другие идеи и стратегии.
Синтез подходов маркетинга и НЛП... Подходы маркетинга через инструменты НЛП... В этом могут быть скрыты потрясающие и уникальные возможности!
Новые инструменты, новые подходы, новые идеи — как раз то, что нужно сейчас!

Особенно, когда это дается тренером, который является профессионалом высокого уровня в обеих областях: и в НЛП (более 20 лет опыта), и в маркетинге (опыт с 1998 г.).

Мы очень рады пригласить Вас 9-10 апреля 2011 г. на это удивительное для рынка Украины событие (ибо тренинг в Украине проводится впервые!) — тренинг «Маркетинговые войны. Позиционирование по НЛПерски» в Киеве — и не только получить массу удовольствия от качественного тренинга, а и большое количество ценнейших и уникальных инструментов, великолепно эффективных и позволяющих уже на тренинге получить и создать ценность и пользу для вас и вашего бизнеса.

Подробнее о тренинге вы можете посмотреть на сайте: www.nlpteam.in.ua/nlp_business/marketing_wars

Звоните и мы будем рады ответить на ваши вопросы, рассказать больше и зарегистрировать на тренинг.
(тел. [відкрити контакти]067 409-59-14 — Екатерина)


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Маркетинг, реклама, PR Менеджмент, керування, KPI Психологія, емоційний інтелект