Протокол встречи Максима Голубева с делегацией представителей школы МBA или Круглый стол 1 апреля на серьезную тему

Протокол встречи Максима Голубева с делегацией представителей школы МBA или Круглый стол 1 апреля на серьезную тему

В круглом столе принимали участие выпускники и студенты Лондонской школы МBA из Великобритании, Франции, России, Индии для обмена опытом и идеями с партнерами и клиентами Terrasoft.

Максим Голубев – собственник группы компаний «Brain Energy», руководитель и ведущий тренер Национального Тренингового Агенства, выступил одним из экспертов-консультантов в обсуждении дальнейшей стратегии развития компании Terrasoft и CRM систем на Украинском рынке.

Национальное Тренинговое Агентство, как Implementation Partner компании Terrasoft, является ведущим в Украине провайдером по внедрению автоматизированных системм управления бизнесом, на платформе Terrasoft CRM.
Философия ведения собственного бизнеса и консалтинговых решений, предлагаемых корпоративным партнерам и клиентам, основана на фундаментальной систематизации и контроле всех бизнес процессов, а значит и возможности оперативного вмешательства и эффективной их регуляции из любой точки мира и в любой момент.
Основополагающий фундамент успешного развития бизнеса, эффективности его бизнес процессов – закладывает системный подход – так считает Максим Голубев, ведущий специалист Украины в области построения эффективных продаж на рынке В2В.
Кстати, 2009 год – год последовательного и динамичного стратегического роста Национального Тренингового Агентства. За последние 4 месяца к киевскому филиалу присоединились еще 2 – Харьковский и Днепропетровский филиалы. Готов к торжественному запуску в работу третий – Одесский, в тоже время идет активная подготовка к открытию 4 филиала в Донецке. В стратегических планах развития Компании на 2010 год – запланирована работа по созданию представительств в Москве, Минске и Кишиневе.
Именно в такой концепции систематизации и оптимизации бизнес-процессов Максим Голубев видит наиболее рациональный метод управления бизнесом, верит и внедряет его внутрикорпоративно, занимается реализацией консалтинговых проектов по подготовке отечественных компаний к переходу на новый стратегический уровень развития, ведения и управления бизнесом с помощью автоматизированных систем.
Поэтому участие в кругом столе партнера и клиента в одном лице для компании Terrasoft было важным и приятным.
Своей оценкой и виденьем дальнейшего развития Компании Terrasoft Максим Голубев делился с позиции эксперта по реализации консалтинговых проектов, направленных на оптимизацию работы отдела продаж, повышения прибыльности бизнеса.
Вопрос качественного контроля и управления компаниями, которые занимаются продажами на рынке В2В, с численностью сотрудников в диапазоне от 100 до 400 чел, качественно решает переход на автоматизированную систему учета, внедрение СRM.
Тренинги по продажам являются инструментом для повышения качества работы сотрудников и функционирования компании в целом. А контроль и оценку эффективности работы обеспечивает именно СRM решения.
Даже, и именно сегодня, в данный нестабильный экономический период, программой минимум для многих компаний – является удержание позиций, а вот что называется воспользоваться случаем - «догнать и обогнать» своих конкурентов - поможет только сбалансированный системный подход и управление количественными и качественными показателями.
На встрече помимо глобальных стратегических вопросов были затронуты и самые приятные, и в то же время не менее важные – вопросы удовлетворенности клиентов, функциональной удобности пользователей, отзывы и пожелания к усовершенствованию.
И тут NTA – с удовольствием высказало свое мнение уже и с позиции клиента, пользователя и партнера о Terrasoft.
Комфортные условия сотрудничества между компаниями - переросли в крепкую дружбу и эффективное с партнерство. Клиенториентированный подход, гибкость, предоставление эксклюзивных предложений и разработок для клиентов - делают сотрудничество еще более приятным и эффективным. Соответствие продуктов Terrasoft в системе «цена-качество» и отечественное происхождение компании – убеждают в правильном выборе партнера и перспективности дальнейшего сотрудничества.
Вот так, 1 апреля, в день юмора, смеха и юморины Национальное Тренинговое Агентство принимало участие в обсуждении серьезных стратегических вопросов и можно смело сказать о привнесении своей лепты идей по развитию Terrasoft .


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Логістика, митниця, ЗЕД Менеджмент, керування, KPI Продажі, кол центр, робота з клієнтами