Секреты PR в малом бизнесе

Большинство малых предприятий совсем мало уделяют внимание связям с общественностью (PR) для продвижения своего бизнеса. Причины этого весьма ясны. Ни одно из малых предприятий не знают о существовании механизма написания пресс-релизов.

Большинство малых предприятий совсем мало уделяют внимание связям с общественностью (PR) для продвижения своего бизнеса. Причины этого весьма ясны. Ни одно из малых предприятий не знают о существовании механизма написания пресс-релизов, а если и знают, то не умеют правильно ими пользоваться. Кроме этого, владельцы малых предприятий ждут, пока какой-нибудь местный репортер или редактор отраслевого издания не напишет о них заметку в газете или журнале. И большинство из них все еще ждут, когда известность сама придет к ним.

Большинство малых предприятий редко проводят PR кампании, и естественно получают меньшее внимание со стороны прессы и общественности. Обычно публикации в прессе выходят о крупных компаниях, поэтому публикация в прессе информации о менее известной компании поможет приобрести ей хорошую популярность. Ниже мы предлагаем вашему вниманию несколько секретов, которые помогут вам добиться известности:

1. Поставьте себя на место репортера. Прочитайте ваш релиз и спросите себя: «Действительно ли это новость?». Пресс-релиз, похожий на рекламное объявление, никогда не привлечет к себе внимание репортеров.

2. Создание хорошей рекламы. Это ваш единственный шанс обратить внимание репортеров. Самое главное - реклама должна быть короткой и привлекающей к себе внимание. Люди не должны ее читать, как объявление на рекламном щите, иначе такую рекламу можно сразу же отправить в мусорную корзину.

3. Пресс-релиз должен быть опубликован на одном листе, напечатанный 10 шрифтом через два интервала. Три или пять параграфов будет достаточно. В нем не следует давать полную информацию, т.к. целью его является пробуждение интереса у читателей и какой-нибудь репортер обязательно захочет написать полную информацию или взять интервью. Реклама должна быть непревзойденной и без дальнейших объяснений восприниматься такой, какая она есть.

4. Составьте список абонентов для рассылки пресс-релизов. Найдите адреса газет или журналов, которые, по вашему мнению, лучше подходили бы для размещения вашего релиза.

5. Прикрепите релиз к вашим е-mail сообщениям. Не посылайте по почте релиз в газету или журнал. Прикрепленный Word-документ может быть заражен каким-либо программным вирусом, и ему никогда не дойти до его получателя. Всегда размещайте вашу контактную информацию на верхней части пресс-релиза с его датой.

6. Получение помощи. Хотя ваша фирма, возможно, не нуждается в постоянных PR акциях, но стоит использовать их, когда вы предлагаете новый продукт или услугу. PR-кампании помогут вам добиться лучших результатов и сэкономить время, т.к. это является их работой. Также существует множество «свободных художников», которые помогут вам создать пресс-релиз. Хорошо составленный пресс-релиз принесет вам много выгоды.

Люди читают и слушают истории охотнее, чем объявления. И если релиз составлен правильно, PR-акция поможет поднять вашу компанию на более высокий уровень. Узнаваемость вашей компании повлияет на ваших существующих заказчиков и привлечет новых. Также PR-акции позитивно повлияют на ваших партнеров и торговцев. Следуйте этим простым советам, которые помогут вам дать старт для создания отличной PR-акции вашей компании.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Project management, управління проектами Маркетинг, реклама, PR Саморозвиток