5 шагов, как привлечь внимание общественности к своей компании
Большинство владельцев компаний больше волнуют их дела, связанные с налогами и со страхованием их бизнеса, вместо того, чтобы больше уделять внимание степени известности их компании.
Большинство владельцев компаний больше волнуют их дела, связанные с налогами и со страхованием их бизнеса, вместо того, чтобы больше уделять внимание степени известности их компании.
Сегодня успешные компании инвестируют огромное количество средств на работу с общественностью, и на это есть свои причины. Модное сегодня слово PR (работа с общественностью) может выставить вашу компанию перед публикой в лучшем свете. В действительности сегодняшние компании используют PR не только для того, чтобы высказаться и громко заявить о себе перед публикой, но и для того чтобы достучаться до своих клиентов.
Как они это делают? Для того чтобы достичь этого, используете в качестве форсажа следующие пять советов в вашем PR-е:
1. Создайте интересный, заслуживающий внимания пресс-релиз.
Одним из лучших способов добиться уважения и внимания среди средств массовой информации является создание для них интересный и полезный пресс-релиз. Что заслуживает внимания журналистов? Очень просто напишите о том, что интересно публике, к которой обращаются журналисты в своих репортажах и статьях. Сообщайте о новых тенденциях, событиях и обо всём таком, что публика, а значит и журналисты, будут ждать с нетерпением.
2. Создайте свою собственную историю.
Журналистам всегда нужны сенсации. Создайте их для них. Дайте интервью, не похожее на то, что все уже привыкли видеть и читать. Сообщите о каком-нибудь событии, которое непременно вызовет резонанс в обществе. Иными словами заставьте всех говорить о вас.
3. Познакомьтесь с журналистами.
Не бойтесь входить в контакт с известными журналистами, особенно с теми, которые специализируются на информации, касающейся вашего рода деятельности. Репортёры обычно всегда бывают очень занятыми людьми, у них расписано всё по минутам, поэтому будьте очень пунктуальными при назначении им встречи. Самым лучшим способом является пригласить их и рассказать им о какой-нибудь интересной идеей и непременно упомянуть о вашей компании. Представьте себя и вашу компанию в качестве надёжного источника информации.
4. Подходите с другой стороны.
Помните, ваша информация направлена на определенный круг читателей, и более того, вы будете ограничены в количестве саморекламной информации, которую будет нести ваше сообщение. Помните: людям интереснее читать статью о чем-либо интересном, нежели просто рекламу. Поэтому постарайтесь сделать так, чтобы ваша реклама была под оболочкой темы, о которой вы рассказывайте. Одно должно вытекать из другого, читатель не должен понять, что на самом деле он читает вашу рекламу. Умелая рыночная стратегия включает в себя также и тонкое общение с публикой.
5. Воспользуйтесь помощью, если она вам необходима.
Хорошая PR-кампания требует много времени сил, средств и опыта, поэтому вы можете использовать помощь специальных PR консультантов, которые являются профессионалами своего дела. Используя стратегии, связанные с пресс-релизами, интересными историями и другие способы заявить о компании, PR-агентства помогут вам привлечь к себе внимание. Находясь в свете журналистских рассказов, вы поймете, насколько прибыльным это для вас является.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії IT, програмування, розробка Маркетинг, реклама, PR Продажі, кол центр, робота з клієнтами