5 шагов, как привлечь внимание общественности к своей компании

Большинство владельцев компаний больше волнуют их дела, связанные с налогами и со страхованием их бизнеса, вместо того, чтобы больше уделять внимание степени известности их компании.

Большинство владельцев компаний больше волнуют их дела, связанные с налогами и со страхованием их бизнеса, вместо того, чтобы больше уделять внимание степени известности их компании.

Сегодня успешные компании инвестируют огромное количество средств на работу с общественностью, и на это есть свои причины. Модное сегодня слово PR (работа с общественностью) может выставить вашу компанию перед публикой в лучшем свете. В действительности сегодняшние компании используют PR не только для того, чтобы высказаться и громко заявить о себе перед публикой, но и для того чтобы достучаться до своих клиентов.

Как они это делают? Для того чтобы достичь этого, используете в качестве форсажа следующие пять советов в вашем PR-е:

1. Создайте интересный, заслуживающий внимания пресс-релиз.
Одним из лучших способов добиться уважения и внимания среди средств массовой информации является создание для них интересный и полезный пресс-релиз. Что заслуживает внимания журналистов? Очень просто напишите о том, что интересно публике, к которой обращаются журналисты в своих репортажах и статьях. Сообщайте о новых тенденциях, событиях и обо всём таком, что публика, а значит и журналисты, будут ждать с нетерпением.

2. Создайте свою собственную историю.
Журналистам всегда нужны сенсации. Создайте их для них. Дайте интервью, не похожее на то, что все уже привыкли видеть и читать. Сообщите о каком-нибудь событии, которое непременно вызовет резонанс в обществе. Иными словами заставьте всех говорить о вас.

3. Познакомьтесь с журналистами.
Не бойтесь входить в контакт с известными журналистами, особенно с теми, которые специализируются на информации, касающейся вашего рода деятельности. Репортёры обычно всегда бывают очень занятыми людьми, у них расписано всё по минутам, поэтому будьте очень пунктуальными при назначении им встречи. Самым лучшим способом является пригласить их и рассказать им о какой-нибудь интересной идеей и непременно упомянуть о вашей компании. Представьте себя и вашу компанию в качестве надёжного источника информации.

4. Подходите с другой стороны.
Помните, ваша информация направлена на определенный круг читателей, и более того, вы будете ограничены в количестве саморекламной информации, которую будет нести ваше сообщение. Помните: людям интереснее читать статью о чем-либо интересном, нежели просто рекламу. Поэтому постарайтесь сделать так, чтобы ваша реклама была под оболочкой темы, о которой вы рассказывайте. Одно должно вытекать из другого, читатель не должен понять, что на самом деле он читает вашу рекламу. Умелая рыночная стратегия включает в себя также и тонкое общение с публикой.

5. Воспользуйтесь помощью, если она вам необходима.
Хорошая PR-кампания требует много времени сил, средств и опыта, поэтому вы можете использовать помощь специальных PR консультантов, которые являются профессионалами своего дела. Используя стратегии, связанные с пресс-релизами, интересными историями и другие способы заявить о компании, PR-агентства помогут вам привлечь к себе внимание. Находясь в свете журналистских рассказов, вы поймете, насколько прибыльным это для вас является.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії IT, програмування, розробка Маркетинг, реклама, PR Продажі, кол центр, робота з клієнтами