Дайте знать о себе с помощью пресс-релиза

Для малого бизнеса очень непросто превзойти своих конкурентов и продержаться на рынке. Сделать так, чтобы ваш бизнес вырос до следующего уровня, надо дать знать о себе вашей потенциальной аудитории.

Для малого бизнеса очень непросто превзойти своих конкурентов и продержаться на рынке. Сделать так, чтобы ваш бизнес вырос до следующего уровня, надо дать знать о себе вашей потенциальной аудитории. Вероятнее всего, у вас недостаточно средств для печати заметной, бросающейся в глаза рекламы, а тем более для размещения рекламы на радио и телевидении. Как оказалось, самая лучшая и эффективная реклама – это бесплатная реклама, особенно если она представлена в форме пресс-релиза. Если вы создаёте пресс-релиз, как вы справитесь с его распространением?

Один из лучших существующих способов рекламы и маркетинга – это распространение пресс-релизов. Важность демонстрации вашего продукта или бизнеса на телевидении, в газете или журнале намного сильнее воздействует на рынок потребителей, чем платная реклама. Это потому, что хотя пресса не подтверждает качество продукта и бизнеса, но имеет цель, которая обеспечивает осведомлённость потребителей в достоверности и легальности. Они доверяют тем, кто пишет и распространяют информацию, т.к. верят, что сведения объективны. Правда в том, что если вы завладеете аудиторией, ваше дело резко пойдёт вверх.

Тонкость в том, что надо разместить пресс-релизы в прессе. Это займет немереное количество времени исследований и множество почтовых марок, после чего, скрестив пальцы, вы будете сидеть в ожидании. Но в наши дни усовершенствованный Интернет-маркетинг позволяет распространить пресс-релизы мгновенно с помощью пресс-релиз сервисов.

При выборе каналов для размещения пресс-релизов придерживайтесь следующих рекомендаций:

- Служба трансляции пресс-релизов должна обеспечить онлайновую доставку тысячам прессовым сервисам.

- Служба трансляции пресс-релизов должна иметь возможность предоставить вам за дополнительную плату обслуживание в сфере создания пресс-релизов.

- Служба трансляции должна быть способна обеспечить вас факсовыми и аудио распространениями.

- Службы трансляции пресс-релизов должны иметь доказанные достижения со стороны клиентов, которые фигурируют в крупных ежедневных газетах, экономических журналах, Интернет-порталах, в телевизионных программах и радиостанциях.

- Службы трансляции должны быть способны донести электронные пресс-релизы нужному рынку сбыта.

Газеты, журналы, радио, телевидение и вебсайты - всё это зависит от постоянного потока пресс-релизов для того, чтобы пополнить содержание для их читателей, слушателей и зрителей. Потребители желают узнавать о новых продуктах, сервисах, бизнесах и предпочитают получать пресс-релизы электронным путем. Когда вы выберете службу размещения пресс-релиза, которому вы доверяете, вы можете быть уверены, что ваши пресс-релизы будут доставлены.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Маркетинг, реклама, PR Переговори, риторика, ораторське мистецтво Саморозвиток