Как стать эффективным менеджером?

Менеджеры получают сокрушительный удар по их деятельности, когда бизнес, некоммерческая организация, государственное агентство или ассоциация менеджеров, имеющая отчет о связи с общественностью

Менеджеры получают сокрушительный удар по их деятельности, когда бизнес, некоммерческая организация, государственное агентство или ассоциация менеджеров, имеющая отчет о связи с общественностью, не обращает внимания на то, что необходимо объединить пиар ресурсы и планирование деятельности для того, чтобы изменить индивидуальные предпочтения, что может привести к изменению поведения среди членов их наиболее важной внешней аудитории.

Вина менеджеров становится ещё больше, когда они смиряются с неудачной попыткой убедить основных членов внешней аудитории и привлечь их на свою сторону, и затем упускают удобный для привлечения их к действиям момент, который мог бы принести их отделу, группе успех.

То, что такие менеджеры чаще всего имеют в распоряжении – это единичные личные предпочтения, такие как, простая тактика пресс-релиза, реклама на радио, специальные вечеринки и брошюры, которые представляются им наилучшим способом связи с общественностью.

С одной стороны, деятельность по разрешению проблем в связи с общественностью, как это было упомянуто выше, означает, что вы, как менеджер, должны делать что-то позитивное для того, чтобы повлиять на поведение вашей внешней аудитории, что обязательно скажется на вашей собственной деятельности. В последующем пиар влияет на поведение внешних объектов, что непосредственно ведёт к решению поставленных перед вами задач.

Но менеджерам необходимо иметь план деятельности и работы с общественностью, если они хотят заставить работать их коллег и членов их команд работать над одной и той же целью, поведением их внешних клиентов или будущих коллег.

В то время, как существует великое множество различных планов, ниже приведён один, который может способствовать деятельности менеджера по работе с общественностью, как они говорят: люди действуют по своему собственному представлению и пониманию внешних фактов, находящихся вокруг них, что ведёт к определённому поведению и определённым действиям. Когда мы создаём, изменяем или укрепляем наше мнение с помощью достижения, убеждения или направления в необходимое для нас русло, и при этом мы добиваемся своего и это влияет на деятельность организации, то задача по работе с общественностью завершена.

С того момента, как результат обычно говорит сам за себя, то менеджер может ожидать. Если он или она достигла необходимого уровня пиара таким способом: улучшенных отношений с государственными агентствами и законодательными органами, новых контактов с новыми лидерами, кредиторы и другие вкладчики начинают соглашаться с вашей позицией, у вас появляются новые возможности для создания стратегических союзов и совместных предприятий, вы приобретаете новые контакты и источники спонсирования, потенциальных клиентов, клиентов, которые делают повторный заказ, и даже более близкие и доверительные отношения с образовательными, трудовыми, финансовыми и здравоохранительными органами.

Люди, которые рассказывают вам о том, на каком уровне ваши отношения с общественностью, очень важны. Но кого можно для этого использовать? Ваш персонал, который занимается этими вопросами? Людей, назначенных к вам сверху? Или это может быть персонал пиар агентства? Вне зависимости от этого, они должны быть, так скажем, преданны вам, как главному менеджеру проекта, и программа пиара должна начинаться с мониторинга основных предпочтений аудитории.

Если подобраны подходящие специалисты, убедитесь, что члены команды действительно понимают, что очень важно знать, как ваша аудитория оценивает и воспринимает вашу деятельность, продукцию или предлагаемые вами услуги. Узнайте, что они покупают на самом деле, так как предпочтения почти всегда ведут к определённому поведению, которое может либо помочь вам, либо наоборот помешать.

Соберите ваших пиар работников и поговорите с ними о программе деятельности, в особенности вашем плане мониторинга и анкетирования, а также собирания информации о предпочтениях с помощью опроса членов вашей аудитории. Вопросы, наподобие следующих:

- Как много вы знаете о нашей компании?
- Вы когда-нибудь уже контактировали с нашей компанией и если да, насколько вы были довольны совместной работой?
- Что вы знаете о предлагаемых нами услугах и продукции, а также работниках?
- Были ли у вас проблемы с нашими работниками или процедурами?

Использование профессиональных работников в проведении опроса и на этапе мониторинга вашей программы всегда является вашим выбором. Но ваши пиар работники работаю также в сфере бизнес предпочтений и поведения, и они могут исследовать следующие данные: определять неточности и ошибки, ошибочные выводы и суждения, безосновательные слухи, погрешности, неправильные представления и другие неправильные представления, которые могут негативно повлиять на поведение.

Идя дальше, вы должны определиться с вашими целями общения с предполагаемой аудиторией, с помощью которых вы можете максимально воздействовать на наиболее серьёзные отклонения, которые вы обнаружили, проводя мониторинг вашей аудитории. Новые цели пиара могли бы вызывать усиление, которое сможет остановить или исправить опасное для вас недопонимание, грубые ошибки и потенциально очень опасные слухи.

Разумеется, вам необходима солидная стратегия для того, чтобы добиться успеха, которая отлично подойдёт именно для вашей организации, и которая заставит ваших работников развиваться. Но помните, что может быть только 3 стратегических варианта для вас, когда речь идёт о принятии и рассмотрении предложений и мнений. Неправильная стратегия будет казаться «морской солью в вашем брусничном пироге».

Так что, убедитесь, что новая стратегия подходит для вашего пиара и новых пиар целей. Это не говорит о том, что вы не должны изменять вашу стратегию, когда факты будут требовать этого.

Время сесть за ваш компьютер для того, чтобы подготовить и разослать корректные и очень убедительные сообщения членам вашей предполагаемой аудитории. Но убедить аудиторию и привлечь на свою сторону не так просто. Как бы то ни было, ваши пиар работники должны применять не только слова, которые заставляют, убеждают и заставляют доверять, но также фразы, которые понятны и основаны на фактах. Только таким способом вы сможете корректировать предпочтения, с помощью изменения мнения и привлечения на свою сторону, управлять поведением – это ваша основная цель.

Привлеките ваших специалистов по связи с общественностью к процессу планирования, и вместе с ними определитесь о содержании ваших посланий. После того, как вы выбрали тактику, предпочтительнее всего обратить внимание вашей будущей аудитории на эти сообщения. Вы можете выбрать любую из десятков, существующих тактик.
Начиная от бесед, периода скидок, электронных сообщений и брошюр до брифингов с клиентами, интервью в СМИ, листовок, личных встреч и т.д. Но будьте уверены в том, что каждая из этих тактик хорошо известна каждому члену вашей предполагаемой аудитории.

Прогресс может заставить вашу пиар компанию вернуться к мониторингу членов вашей аудитории. Возможно, вы захотите использовать многие из вопросов, которые вы использовали при первом мониторинге. Только в этот раз вы должны быть очень внимательны к признакам, которые говорят о негативных для вас предпочтениях.

Если дела начнут ухудшаться, вы всегда сможете их улучшить, изменив тактику и увеличив периодичность.

Но сейчас время применять различные тактики, такие, как различные вечеринки, брошюры, реклама на радио и пресс-релизы для того, чтобы достичь максимально хорошей связи с общественностью.

Таким образом, основной линией деятельности менеджера для того, чтобы избежать неудачи от плохого пиара является следующая деятельность: правильные отношения с общественностью могут влиять и изменять на индивидуальные предпочтения среди основных членов аудитории, что приведёт к изменению поведения, что в свою очередь влечет необходимый менеджеру результат.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Project management, управління проектами Менеджмент, керування, KPI Саморозвиток