Деловой рост компании – исследования в области ловкости

У Римского бога Януса было две пары глаз. Одной парой он смотрел на то, что лежит впереди него, второй парой следил за тем, что происходит за его спиной.

У Римского бога Януса было две пары глаз. Одной парой он смотрел на то, что лежит впереди него, второй парой следил за тем, что происходит за его спиной. Для всех членов управления компании этот ход может быть самым неотъемлемым, потому как им необходимо быть в курсе всех дел, которые происходят в компании. В частности это касается менеджеров и директоров, которым нужно постоянно все знать, быть готовым к разного рода обороту дел, к новшествам, которые появляются на рынке, к проблемам, которые подстерегают на каждом шагу. Таким образом, нужно быть готовым к любому обороту дел и ситуации, что определяет успешное будущее.

Постоянная, так называемая слежка за всем производственным и рабочим процессом, требует определенных умственных вложений и старания со стороны человека. Балансирование – один из самых необходимых условий в такого рода работе, которая требуется от человека, потому как перебарщивание может повлечь за собой проблемы разного характера. Чтобы не столкнуться с проблемами внедрения новых технологий в производство, необходимо постоянно и небольшими порциями их вводить. Это можно сделать путем приглашения на работу молодых, трезво и прогрессивно мыслящих сотрудников. Новые волны предложений по улучшению как самого продукта так и самого производства не заставят себя долго ждать. Просто необходимо дать им немного свободы для полета, что естественно хорошо и положительно скажется на результатах, которые они будут показывать. Ошибка многих компаний, которые не желают новых технологий, оборачивается им многомиллионными потерями, потому как каждый покупатель желает покупать товары нового поколения, и никак не морально устаревшие товары, на которых зациклились некоторые производители.

Внедрение новых технологий и новых идей как в производство, так и в организационную работу настолько сильно вошло в моду в современном деловом мире, что на выпускников перспективных специальностей ВУЗов выстраиваются очереди компаний с заманчивыми предложениями, что в свою очередь уже искусственно повышает спрос на саму специальность. Долгие годы ученые бились над вопросом того, почему же компании, где преобладает молодежь, успешнее, чем те компании, где работают взрослые люди с немалым опытом работы. А ответ как всегда оказался прост и банален. Во-первых, молодежь хочет заработать, что дает им стимул трудиться, практически не покладая рук; во-вторых, молодежь намного более восприимчива к разного рода новшествам, чем ветераны. И не стоит забывать, что эти самые новшества тоже придумывают и продвигают такие же молодые специалисты. Поэтому компаниям, где доля молодых специалистов мала, приходится сталкиваться с проблемами нехватки новых и взрывных идей.

Постоянно изучая, исследуя рабочий фактор компаний, ученые приходят к новым и к новым заключениям, в основе которых лежит ни что иное как человеческий фактор. А именно новые сотрудники, новая кровь в жилах компании, которая позволит ей подняться на новый уровень, который сулит новые и более привлекательные блага. Простое преследование новых технологий и программ не сильно влияет на продвижение компании, а порой даже может немного испортить дело. Поэтому все изменения необходимо предпринимать постепенно. Например, новый компьютер никоим образом не приемлем для сотрудника, которому не сегодня-завтра пора на пенсию. Для того чтобы не получалось такого рода казусов, необходимо все новшества внедрять постепенно, то же самое касается и новых сотрудников.

При глубоком и детальном изучении работы успешных компаний, исследователи пришли к выводу, что их дальновидное руководство никогда не списывало в отходы устаревшие методы работы и старых сотрудников. Как говорится: все новое – хорошо забытое старое. И эксплуатация старых технологий и программ наряду с новыми естественно дает свои плоды, от которых хорошо как покупателю, так и производителю, потому как оба удовлетворены результатом.

 


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Маркетинг, реклама, PR Менеджмент, керування, KPI Переговори, риторика, ораторське мистецтво