Зачем мотивировать персонал своего магазина?

Нужно заметить, что для хорошего развития и поддержания вашего бизнеса необходимо заботиться об очень важном аспекте – о поддержании хорошего обслуживания покупателей. Необходимо общаться с ними уважительно, предвосхищать их потребности и желания.

Нужно заметить, что для хорошего развития и поддержания вашего бизнеса необходимо заботиться об очень важном аспекте – о поддержании хорошего обслуживания покупателей. Необходимо общаться с ними уважительно, предвосхищать их потребности и желания. В общем, делать все, чтобы общение с вашими менеджерами и продавцами доставляло им удовольствие, было приятным и легким настолько, насколько это возможно. И это должно войти в правило. Необходимо научить свой персонал быть заинтересованным в каждом конкретном покупателе, дать им понять, что клиент – это основа любого бизнеса, поскольку именно покупатель и формирует ваш общий доход, являясь единственным активом, который стабильно имеет долгосрочную стоимость. Необходимо разработать принципы торговли, ведения продаж. Они должны помочь удовлетворять потребности каждого покупателя. Есть интересный способ достичь этого. Для этого необходимо найти хороших работников, обучить их и обращаться с ними как с суперзвездами, благодарить их за каждый проданный товар, ведь осознание того, что тебя ценят и уважают – хорошая мотивация персонала для плодотворной работы. Необходимо постоянно при возможности хвалить их за успешную и преданную работу.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Project management, управління проектами Лідерство, тімбілдинг Менеджмент, керування, KPI