Выбираем время для деловых подарков

Практика дарения деловых подарков – это очень старый метод усиления взаимоотношений, что показывает как вы высоко цените клиентов и рабочий персонал. Когда вам следует преподносить подарки?

Практика дарения деловых подарков – это очень старый метод усиления взаимоотношений, что показывает как вы высоко цените клиентов и рабочий персонал. Когда вам следует преподносить подарки? Прочитайте следующие указания для выбора благоприятного случая, чтобы их подарить.

Профессиональные мероприятия.

Существует широкий спектр профессиональных событий, на которых вы можете с легкостью преподнести деловые подарки. Вы можете отблагодарить ценных клиентов, пользующихся вашей продукцией очень долгое время, или преподнести подарок новому клиенту, с которым вы начали работать. Если вы будете дарить подарки рабочему персоналу, то это в свою очередь является поощрением и стимулированием роста производительности. Также подарки заставляют работников почувствовать себя ценным членом команды. Подарите один подарок тому рабочему, который продвигал товар, или вознаградите другого члена, который привлек важного клиента или же имеет рекорд по объему продаж. Поощрительные подарки для работников стимулируют остальных членов команды к большей производительности. Также вы можете вознаградить каждого члена команды, которая добилась определенных результатов.

День годовщины компании или «день ее рождения» тоже является удобным случаем для того, чтобы дарить подарки. Вы можете дарить их не только членам вашей команды, но и партнерам по бизнесу, которые идут с вами одной дорогой. Когда, например, клиентская компания справляет годовщину 5 или 10-летия, не упускайте возможности отправить подарки с вашим брендом. Это поможет вам всячески поддерживать контакт с этой компанией.

Сезонные подарки.

Выходные дни являются совершенным временем для произведения впечатления на клиентов, тем самым показывая, что вы очень им признательны за то, что они являются вашими клиентами. Рождество и Новый год являются традиционными моментами для подарков, но по своему желанию вы можете включить и другие праздничные дни.

Конечно же, выбирайте для каждого праздника соответственные подарки. Когда вы дарите подарки на Рождество, помните, что вам нужно убедиться в том, что поздравительные открытки и все вещи не содержали знаков, оскорбляющих честь и достоинство других наций и религий. Они должны быть приемлемыми для каждого.

Индивидуальные события.

Индивидуальные события в жизни ваших работников и ваших «коллег по цеху» являются подходящим временем для деловых подарков. Получатели высоко оценят то, что вы помните все индивидуальные события рабочего персонала, такие как: годовщина свадьбы, годовщина рождения нового ребенка. Уход в отставку работника является другим благоприятным случаем для того, чтобы преподнести подарок за его долгую, упорную, отлично выполненную работу.

Искусство дарить подарки.

Выбор подходящего подарка является еще одним немаловажным событием. Если вы хотите отблагодарить команду, то вам следует подарить работникам такой подарок, который был бы связан с работой. В случае же индивидуального подхода, вы уже можете действовать в соответствии с ситуацией. Программа поощрения работников может быть не связана с подарками или сувенирами, касающимися сферы работы, в которой находятся работники данного предприятия.

Делайте подарки, предварительно их красиво упаковав в разного рода этикетки или фольгу, что привлекает внимание людей. Добавление же к подарку надписи, сделанной самостоятельно, является другим видным толчком, который придает подарку более индивидуальный характер.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Маркетинг, реклама, PR Менеджмент, керування, KPI Переговори, риторика, ораторське мистецтво