Как писать пресс-релиз?

Сталкиваясь с перспективой написания пресс-релиза, большинство писателей (даже самые закаленные) свернулись бы от этой мысли. Идея пресс-релиза звучит довольно сложно, но это не так.

Сталкиваясь с перспективой написания пресс-релиза, большинство писателей (даже самые закаленные) свернулись бы от этой мысли. Идея пресс-релиза звучит довольно сложно, но это не так.

Пресс-релиз, на самом деле, - достаточно простая форма. Когда вы привыкнете к этому, вам будет гораздо легче создавать релиз для своей собственной компании.

Здесь представлено несколько базовых шагов, следуйте им:

- Выясните для себя его формат. Формат отличен в зависимости от того, куда вы хотите подавать свое официальное сообщение для печати. Постарайтесь определить, что ищет
человек, читающий эти сообщения до того, как отправить его им.

- Вам нужна компания, которая сфокусирована на работе над пресс-релизом, которая превознесет его до высот. Это позволит средствам массовой информации незамедлительно узнать, кто звезда пресс-релиза, и с кем им нужно связаться для получения большей информации.

- Сверху официального сообщения, следует написать ПРЕСС-РЕЛИЗ в случае внеочередного выпуска, напишите НЕМЕДЛЕННЫЙ (СРОЧНЫЙ) ВЫПУСК. Это должно быть размещено слева на верху.

- Заголовок должен быть напечатан жирным шрифтом и размещен сверху в центре под надписью ПРЕСС-РЕЛИЗ и НЕМЕДЛЕННЫМ ВЫПУСКОМ.

- Основной текст вашей новостной заметки должен предлагать к чтению самую ценную и интересную информацию. В аспекте бизнеса, вы можете говорить о нововведениях или выпуске нового продукта.

- Вы также захотите включить в свой пресс-релиз соответствующие цитаты, которые бы повысили степень доверия к вашим утверждениям. Чем больше вы постараетесь сделать вашу новостную заметку впечатляющей, тем больше вы выпустите ее в печать.

- Удостоверьтесь в том, чтобы сообщение в печати было ясно сформулированным и отредактированным. Постарайтесь использовать обычные шрифты и не забудьте оставить пространство между строк, чтобы ваш текст не был сплошным, и читателю было легче разобраться с содержанием.

- Если вы не уверены, что сами справитесь с написанием новостной заметки, существует множество специалистов, которых вы можете нанять на работу. Предоставив им информацию, которой бы вы хотели поделиться с аудиторией и ожидаемый формат выпуска, вы будете успешны.

 

 


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Маркетинг, реклама, PR Менеджмент, керування, KPI Переговори, риторика, ораторське мистецтво