Как повысить продажи и прибыль

Один из наиболее быстрых способов получить дополнительные продажи - система cross-sell (или допродажа). Известно, что продать что-то «в довесок» человеку, только что совершившему покупку, на порядок проще, чем новому клиенту

Один из наиболее быстрых способов получить дополнительные продажи - система cross-sell (или допродажа). Известно, что продать что-то «в довесок» человеку, только что совершившему покупку, на порядок проще, чем новому клиенту. Начните предлагать клиентам вместе с основной покупкой что-то еще из своих продуктов или услуг. Идеально - делать это с дополнительной скидкой либо бонусами. Естественно, покупать будут не все, но очень многие захотят приобрести дополнительные продукты или услуги, которые вы им предложите!

 

  Если клиенту, сделавшему заказ, предложить хорошо дополняющий основную покупку продукт за 30-50% от базовой стоимости заказа, в среднем 20-25% клиентов его с удовольствием купят. Если вы до сих пор этого не делаете, обязательно начните использовать систему cross-sell в своем бизнесе - и очень скоро вы увидите дополнительные продажи, которые даст этот метод. Тем более что от вас он, скорее всего, не потребует никаких дополнительных вложений.

Клиенту, совершающему покупку, можно предложить:
-  Более дорогой товар.
-  Большее количество товаров.
-  Сопутствующий товар.

Продать более дорогой товар.

Когда человек нацелен на покупку, ему просто нужно предложить купить более дорогой товар, а затем кратко объяснить что клиент выиграет, если его приобретет. Даже если вы станете применять этот прием в такой незатейливой форме, вы скоро убедитесь, что он творит чудеса.

Продать большее количество товара.


После того как продажа состоялась, следует предложить клиенту купить больше товара, объяснив это выгодой для него, а затем сделать заманчивое предложение о покупке. Просто, не правда ли? И ведь работает!

Продать сопутствующий товар.


Только представьте, как увеличится прибыль того же цветочного магазина, если продавец будет предлагать каждому клиенту купить не обычные розы по 100 рублей, а более красивые по 120, да еще и вдобавок упакованные не в целлофан, а в цветную сеточку. Самое главное - пробуйте, экспериментируйте и действуйте!

Базовые решения и дополнительные опции.

Основные товары и услуги различных поставщиков обычно похожи. Но предложения, которые вы делаете, могут содержать множество добавочных услуг, программ, систем, условий, увеличивающих ценность основного товара и представляющих дополнительную ценность для клиентов.

Примеры дополнительных опций.


Общепринято объединять дополнительные услуги и основной товар, то есть в предложениях указывается: «Покупая наш товар, вы получаете круглосуточную линию поддержки, гарантию, бесплатную доставку и так далее». В результате, приобретая основной продукт, клиенты обычно получают такие услуги бесплатно и часто без каких-либо ограничений на использование.

  Разделяйте базовые решения и дополнительные опции. Базовое решение - необходимый минимум товаров и услуг, который ценят все клиенты в нише. За счет того, что вы вычеркиваете все дополнительные опции, базовое решение позволяет сделать предложение с очень «вкусной» ценой для тех клиентов, которые хотят получить минимум по минимальной цене.

  Многие компании не хотят вводить платные опции, боясь потерять клиентов. На самом деле, когда вы делаете базовую версию, которая оказывается заметно дешевле, и при этом предлагаете дополнительные опции, такой шаг позволяет найти новых клиентов благодаря большей гибкости предложения. Плюс это позволяет концентрировать усилия на тех сегментах и покупателях, которые приносят максимальную прибыль. Основной товар у всех одинаков, разница лишь в дополнительных услугах - на этом можно и нужно играть.

Хочем сконцентрировать ваше внимание, в следующих статьях, мы расскажем о стратегии супермаркетов, про менеджмент и про закон о земле, который планируют принять в этом году, как раскрутить компанию и больше узнать про конкурентов.

 

 


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Менеджмент, керування, KPI Продажі, кол центр, робота з клієнтами Психологія, емоційний інтелект