Раскрыт секрет успешной компании или как внедрить стандарты управления временем в компании

Институт Бизнес Технологий Валерия Глубоченко продолжает повышать продуктивность компаний инструментами эффективного распределения рабочего времени.

Институт Бизнес Технологий Валерия Глубоченко продолжает повышать продуктивность компаний инструментами эффективного распределения рабочего времени.

17 сентября «Институт Бизнес Технологий» Валерия Глубоченко провел тренинг по корпоративному тайм - менеджменту для директоров и руководителей ключевых структурных подразделений компании «Центр Финансовых Решений».

«Центр Финансовых Решений» - компания, которая  занимается развитием профессиональной розничной финансовой сети, посредством кредитования населения. С 2003 года предоставляет комплексные консалтинговые услуги, основанные на лучшем мировом опыте и  представлена в одиннадцати регионах Украины.

Как и у любой динамично развивающейся компании, ключевой задачей «ЦФР» всегда было достижение поставленных целей, а именно: успешное развитие профессиональной розничной финансовой сети. Однако помехой на пути к её осуществлению стало неэффективное взаимодействие структурных подразделений, которое заключалось в не рациональном распределении рабочего времени, а так же в недостаточной эффективности процесса управления.  В связи с этим,  высшим руководством компании было принято решение о необходимости прохождения руководителями отделов компании  курса по корпоративному тайм – менеджменту. Так как именно данный тренинг помог бы справиться с вышеуказанными проблемами и наладить коммуникацию между руководителями и подчиненными, а также между подразделениями в целом.

Успех компании - это командная победа, которая напрямую зависит не только от эффективности коммуникации между сотрудниками и руководством, но и от правильности постановки задач и рационального использования  рабочего времени.

Перед компанией «ЦФР» стояли следующие задачи:

-научиться управлять собственным временем и временем подчинённых, а именно: овладеть умением расставлять приоритеты, организовывать рабочий процесс, обучиться планированию,

-отработать правильную постановку задач, своевременное их выполнение и контроль,

-разработать систему измерения результатов каждого сотрудника и отдела в целом.

После проведения переговоров, руководством компании «ЦФР» было решено отправить директоров и руководителей структурных подразделений на корпоративный тренинг по тайм - менеджменту. Как и при выборе подходящей консалтинговой компании, так и в выборе тренера сомнений не возникло.

Будучи требовательной к качеству предоставления своих услуг, «ЦФР», не менее требовательно отнеслась к выбору консалтинговой компании. Нашей же главной задачей, как к специалистам по внедрению корпоративных стандартов  и консалтинговой компании, предоставляющей решение, было найти инструменты, которые не только позволят повысить эффективность работы сотрудников компании, но и помогут в достижении ими главной цели - развитие профессиональной розничной финансовой сети. 

Компания «ЦФР», ранее проходившая тренинги Валерия Глубоченко, была уверенной в профессионализме тренера и качестве предоставления услуг, и в этот раз не стала изменять традициям.

На восьми часовом тренинге слушатели получили ключевые знания по управлению согласно административной технологии Л. Рона Хаббарда, которые Валерий преподаёт и применяет в своём бизнесе более 7 лет. Участники тренинга овладели приемами и инструментами, которые позволяют  достичь наилучших результатов, не привлекая дополнительных ресурсов, помогают противостоять помехам и добиваться реализации намеченных целей, а так же наладить эффективную коммуникацию в компании.

Все эти знания и инструменты участники  пообещали внедрить сразу же после окончания тренинга. Руководитель отдела продаж компании «ЦФР» недавно поделилась с нами достижениями компании после прохождения  тренинга по корпоративному тайм-менеджменту:

«Внедрили недельное боевое планирование для региональных подразделений, работает. Один из сотрудников, который не уходил ни разу раньше восьми вечера, стал уходить теперь после окончания рабочего дня. Также внедрили систему статистик для менеджеров и частично ежедневные координационные встречи с подчинёнными. Всё это работает. Спасибо»руководитель отдела продаж, Ольга Новикова

По окончанию тренинга, участники оставили следующие отзывы:

Всё понравилось. Думаю смогу внедрить в работу некоторые вещи. Полезно создавать условия, при которых сотрудник сам без давления выполнит работу. Четкая постановка задач. Перед тем как задавать вопрос, стоит подумать, возможно, не так всё плохо, и на все вопросы можно ответить самому. Албул Алексей Васильевич, начальник управления аналитической поддержки продаж   

Ещё раз осмыслил в учебной обстановке систему управления компаний (оперативного), управление времени, работой с топ - менеджерами и средним уровнем. Постараемся улучшить управленческие процессы по итогам.  Дурицкий  Игорь Николаевич, генеральный директор                       

          Очень полезная информация о составлении «недельного боевого плана» (НБП) подчиненными и корректировка их руководителем. Видно задачи и впоследствии результат. Так же, и для себя очень удобно. Ещё очень правильно то, что «всё, что не написано неправда». Это особенно важно при получении задачи - так как на слух не всё запоминается, и может быть не всё понятно сотруднику.                                                                                   

Так же попробую внедрить «законченную работу сотрудника» (ЗРС) - интересно будет посмотреть эффект, думаю, многие вопросы сотрудники смогут решить сами. Спасибо. Аврамец Людмила Александровна, начальник отдела оценки кредитных рисков

Однозначно ввести «недельный боевой план» (НБП) для региональных менеджеров на местах. Создать папки с идеальными картинами. Внедрить статистики. Сделать проверочный список для сотрудников. Внедрить «законченную работу сотрудника» (ЗРС), Новикова Ольга Валерьевна, начальник отдела управления развития и координации продаж

Полезным для себя выявила: в случае непонимания вопроса повторить его в ровном тоне столько, сколько нужно человеку; не сбрасывать незаконченные вопросы на вышестоящее руководство и не принимать от коллег; контроль на сотрудниках; дев - ти; четкое формулирование «ценный конечный продукт» (ЦКП); «недельный боевой план» (НБП); четко выставлять приоритеты и выводить проблемы; «законченную работу сотрудника» (ЗРС). Балан Мария Геннадиевна, начальник отдела службы проверки заемщиков.

Если Ваша компания столкнулась с проблемами подобного рода, тогда приглашаем Вас на тренинг «Корпоративный тайм-менеджмент». Зарегистрироваться на тренинг Вы можете по тел.\факс: [відкрити контакти](044)4952656; моб. :[відкрити контакти](067)233 35 86 или пишите на E-mail:  @mypersonal.com.ua">[відкрити контакти]marketing@mypersonal.com.ua  


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії HR, менеджер з персоналу, рекрутинг Менеджмент, керування, KPI Саморозвиток