Интернет-маркетинг
- студенты
- взрослые
организатор | |
---|---|
Компания: | Uamaster |
Город: | Киев |
Адрес: | ул. Щекавицкая, 30/39, г. Киев |
Телефон: | Показать |
Контактное лицо: | Наталья Спицина |
Сайт: |
im.uamaster.com
|
UAMASTER— агентство с тринадцатилетним опытом работы, проведено более 5000 рекламных кампаний для 700+ клиентов из 17 стран мира. Вошли в пятерку первых агентств, которые в Украине получили сертификацию по Google AdWords и Яндекс.Директ. Все лекторы курса - специалисты агентства, сертифицированные в рекламных системах: Google Analytics, Google AdWords, Bing Ads, DouleClick, Яндекс.Директ.
Объем курса: 26 практических занятий по 2,5 часа и воркшоп "Медийная и креативная стратегии в интернет-рекламе" (5 часов). Всего - 71 час комплексных знаний по интернет-рекламе.
Время проведения: понедельник, среда, пятница 18.30-21.15
Программа курса охватывает все ключевые инструменты интернет-рекламы, а также построение digital стратегии. На выходе вы получаете готовый проект продвижения бренда/продукта в онлайне.
На практике научитесь:
- правильно определять цели рекламной кампании и строить стратегию;
- подбирать необходимые инструменты для продвижения в интернете;
- измерять эффективность рекламных кампаний.
Программа курса:
- Реклама в интернете: вводная лекция.
- Рекламная стратегия - воркшоп.
- Создание сайта и посадочных страниц. Usability.
- Основы веб-аналитики.
- Установка кодов аналитики на сайты и настройка событий через GTM.
- Основы SEO.
- Анализ сайта на соответствие требованиям поисковых систем.
- Что такое контекстная реклама. Google Adwords.
- Поисковая реклама в Google Adwords.
- Принцип работы Яндекс Директ. Анализ рекламных кампаний в Google Adwords и Google Analytics.
- Медийная стратегия. Медиапланирование.
- Создание эффективного баннера.
- Видео-реклама в интернете. Нестандартные размещения.
- Programmatic закупка рекламы. RTB, Контекстно-медийная сеть google.
- Контекстно-медийная реклама. Практика.
- Таргетированная реклама в социальных сетях
- Мобильная реклама.
- Оценка эффективности медийной рекламы.
- Продвижение в социальных сетях (SMM). Часть 1
- Продвижение в социальных сетях (SMM). Часть 2
- PR в интернете.
- Основы email-маркетинга.
- Практический обзор возможностей популярных систем рассылки.
- Подробный обзор Google Analytics.
- Использование фильтров, сегментов и пользовательских отчетов в Google Analytics для оценки эффективности онлайн-рекламы.
- Тестированние и защита проектов.
Детали и регистрация: https://bit.ly/3cm9sat
|