Чек-лист для эффективной подготовки публичных выступлений

Чек-лист для эффективной подготовки  публичных выступлений

Американский психолог, специалист по имиджу, Лилиан Браун дает интересные рекомендации:

«Перед выступлением полезно составить контрольный список, похожий на те, которыми пользуются пилоты авиалайнеров, отмечая важные пункты перед вылетом".

Ваш личный список может содержать примерно следующее:

  • моя внешность в полном порядке, волосы, грим (если нужно) и одежда соответствуют случаю;
  • я могу смотреть в глаза своим слушателям;
  • у меня правильная осанка, я свободен и могу расслабиться;
  • выражение моего лица и мои жесты выражают дружелюбие;
  • моя речь — одна из лучших, не могу дождаться момента, когда можно будет произнести ее перед моими слушателями;
  • я хорошо знаю свою речь; я знаю, что хочу сказать;
  • мои заметки хорошо организованны; мне легко пользоваться ими;
  • мои слушатели просто великолепны; я нравлюсь моим слушателям; я хочу выступать перед ними; мне нравится выступать перед ними, и они это чувствуют;
  • знаю, как можно расслабиться во время выступления;
  • я распространяю атмосферу уверенности и дружелюбия;
  • мое ораторское искусство находится на высоком уровне;
  • я знаю, что когда моя речь закончится, я буду доволен проделанной работой; они наверняка захотят, чтобы я продолжил свое выступление, но я закончу свою речь раньше;
  • надеюсь, что мне еще предстоит выступать с речами и докладами;
  • когда мое выступление закончится, я испытаю чувство удовлетворения от аплодисментов и от доброжелательных комментариев.

 Желаю Вам Успешных коммуникаций для Успешного Бизнеса! 

Звоните! Пишите! Приходите!

Более детальную информацию Вы можете посмотреть на нашем сайте: http://www.shauz.kіev.ua

Вы можете позвонить по телефону и зарегистрироваться:

[открыть контакты](044) 223 72 48[открыть контакты](044) 223 60 48[открыть контакты](098) 490 23 03[открыть контакты](067) 323 56 76

или прислать заявку на e-maіl: [открыть контакты]shauz@i.ua

Мы всегда рады помогать нашим клиентам быть уникальными, компетентными и эффективными!


Оставить комментарий

Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите комментарий.
1000 символов

Пожалуйста, введите email
или Отменить

Другие статьи в категории Саморазвитие Менеджмент, управление, KPI Переговоры, риторика, ораторское искусство