Основы гостиничного бизнеса, базовый
Школа гостиничного бизнеса «Мишель»
Программа курса обучения «Базовый»
Длительность обучения — 3 дня.
Периодичность согласно графика, опубликованного на сайте michelle.school
Локация Школы — Киев, ул. Зверинецкая, 63.
Стоимость курса «Базовый» (за 1 участника) — 3 000,00 грн.
Блоки обучения
1-й день
Блок 1. Продолжительность — 3,5 часа
- Типы и виды отелей: классификация по месторасположению и географии;
- Размеры номерного фонда и параметры набора услуг, согласно потребностям ЦА.
- Сетевые и независимые отели
Эксперт: Михайлина Хорозова
Блок 2. Продолжительность — 2 часа
- Службы и отделы отеля: принципы создания, зависимость от размера номерного фонда, типа, вида и географии гостиничного предприятия;
- Графики работ и производственные взаимосвязи между сотрудниками всех департаментов и подразделений отеля, аутсорсинг видов работ;
- Принципы формирования штатного расписания и разделения функционала.
Эксперт: Михайлина Хорозова
Блок 3. Продолжительность — 2 часа
- Общение с разными типами гостей;
- Принципы и структура коммуникации в гостиничном бизнесе;
- Правила предоставления информации гостю;
- Вербальное и невербальное общение: телефонный разговор, деловая переписка, общение вживую на территории отеля;
- Стандарты фразеологии гостиничного персонала;
- Стандарты поведения и внешнего вида как части невербальной коммуникации;
ЭКСПЕРТ: Александр Чорный
2-й день
Блок 4. Продолжительность — 3,5 часа
- Услуги и принципы расчета;
- Загрузка, СОТ, н/ночи и другие операционные термины;
- Цена, виды тарифов и основные правила их формирования;
- Маркетинг в отельном бизнесе и основные используемые понятия:7Р, маркетинговый план, событийный календарь и др.;
- Словарь терминов.
Эксперт: Екатерина Митченко
Блок 5. Продолжительность — 2,5 часа
- Система управление номерным фондом PMS;
- Основная международная терминология в работе гостиничного предприятия;
- Модули системы. Статус номеров и гостей. Профайл гостя.
- Автоматизация центров доходов;
- Виды систем и программных продуктов, профессиональное ПО для отеля.
- Интеграция систем управления номерного фонда. Контроль доступа. РРО. Модуль бронирования.
Эскперт: Екатерина Митченко
Блок 6. Продолжительность — 2 часа
- Статус номера и гостя;
- Типы и виды уборки, норма, распределение заданий для горничной;
- Ночной аудит;
- Принципы начисления услуги размещения.
Эксперт: Михайлина Хорозова
3-й день
Блок 7. Продолжительность — 2 часа
- Государственный стандарт в работе гостиничного бизнеса;
- Правила приема и размещения гостей;
- Основная документация в отеле: список и примеры формирования документов;
- Сертификация и категоризация гостиниц в Украине.
Эксперт: Михайлина Хорозова
Блок 8. Продолжительность — 3,5 часа
- Коммуникация глазами гостя;
- Конфиденциальная информация;
- Конфликтные ситуации и их решение для сотрудников фронт-офис;
- Формы реакции на конфликт, способы их решения;
- Управление негативными эмоциями гостей; Правила информационной безопасности сотрудников отеля;
- Работа с внешними каналами коммуникации: социальные сети, блоги;
- Информационный минимум по запросу гостя: внутренняя и внешняя составляющая;
- Предоставление информации по запросу: события, транспорт, развлечения;
ЭКСПЕРТ: Александр Чорный
Блок 9. Продолжительность — 2,5 часа
- Особенности создания персонализированной коммуникации;
- Гость НЕ всегда прав. Как общаться с шантажистами;
- Маркеры эффективной коммуникации.Эффект WOW посредством общения с гостем;
- Эффективная внутренняя коммуникация: информационное взаимодействие подразделений и служб отеля;
- Social Media Policies.
ЭКСПЕРТ: Александр Чорный
После прохождения тренинга все участники получают:
- Диплом и прохождении соответствующего курса
- Презентации экспертов
- Персональные рекомендации по обучению
- Особые условия на прохождение курса «Продвинутый» и «Эксперт»
Категории курсов
-
Профессиональные, повышение квалификации
Все курсы в Киеве, а также вузы в Киеве, колледжи в Киеве, репетиторы в Киеве, тренинги в Киеве, работа в Киеве
Комментарии
Оставить комментарий
При заполнении формы была допущена ошибка
Неверно заполненные поля отмечены красным.
Пожалуйста, проверьте форму еще раз.
Большое спасибо!
Ваш комментарий отправлен и будет доступен на сайте после проверки администратором.