
Facebook & Instagram targeting
О курсе
Курс Facebook & Instagram Targeting в Projector Creative and Tech Online Institute.
На курсе будем учиться таргетингу в Facebook и Instagram. За два месяца научимся запускать, вести и оптимизировать рабочие рекламные кампании. Работаем с реальными кейсами и получаем фидбек.
Мало вникать в теорию. Все нужно разбирать, пробовать и применять на практике. Именно этим будут заниматься студенты на курсе Facebook&Instagram Targeting, чтобы в результате самостоятельно запускать реально рабочие кампании.
На протяжении курса:
- разберемся во всех типах оптимизации через Facebook;
- поработаем над собственными проектами или кейсами от куратора;
- закрепим знания с помощью домашних заданий с первого же занятия;
- запустим минимум 3-4 кампании, чтобы собрать целостную воронку для продукта.
Куратор поделится примерами проектов с собственного опыта. В каждом блоке выделим время на проработку типичных ошибок в настройке рекламы и ответы на вопросы.
Куратор
Константин Мартыненко. Специалист по Performance Marketing. Имеет больше 10 лет опыта в сфере.
Программа
Интерфейс, доступ, основные функци
- Интерфейс рекламного кабинета и Facebook Business Manager.
- Особенности серверного пикселя.
- Куда и как писать в поддержку, как решать все спорные моменты по регистрациям Business Manager / рекламных кабинетов.
- Как быть готовым к блокировкам рекламных кабинетов и Business Manager.
Как работает аукцион. Типы таргета
- Принципы работы рекламного аукциона.
- Пользовательские аудитории.
- Похожие аудитории.
- Аудитории по интересам.
- Инструмент «статистика аудиторий».
- Включение / исключение аудиторий.
Цели рекламных кампаний
- Рекламная воронка. Какие типы взаимодействий на каких этапах лучше применять.
- Цели рекламных кампаний для конверсий, лидов и сообщений.
- Цели рекламных кампаний для трафика и взаимодействий.
- Кампании на охват.
Типы плейсментов и подготовка креативов
- Где можно показывать рекламу.
- Объединение разных типов плейсментов.
- Ключевые элементы рекламного объявления.
Создание и запуск кампаний
- Создаем и запускаем кампании.
- Выбор бюджета и варианты его распределения.
- Включение / выключение / паузы — что можно делать, а что нельзя.
- Кампании с общим бюджетом.
Основные отчеты
- Стандартные отчеты рекламного кабинета.
- Инструмент «инспектор».
- Показатели кампаний, за которыми стоит следить каждый день.
- Причины изменить таргет или объявление.
Оптимизация и масштабирование
- Масштабирование кампаний.
- Основные ошибки в оптимизации и рабочей связке таргета и креатива.
Связь с другими сервисами
- Связь с google analytics и utm конструктор.
- Tag manager.
- Фиды данных.
Категории курсов
-
Онлайн
-
Профессиональные, повышение квалификации
Все курсы в Киеве, а также вузы в Киеве, колледжи в Киеве, репетиторы в Киеве, тренинги в Киеве, работа в Киеве
Комментарии
Оставить комментарий
При заполнении формы была допущена ошибка
Неверно заполненные поля отмечены красным.
Пожалуйста, проверьте форму еще раз.
Большое спасибо!
Ваш комментарий отправлен и будет доступен на сайте после проверки администратором.