Курсы
Projector

Facebook & Instagram targeting


  • 12000 грн 

О курсе

Курс Facebook & Instagram Targeting в Projector Creative and Tech Online Institute.

На курсе будем учиться таргетингу в Facebook и Instagram. За два месяца научимся запускать, вести и оптимизировать рабочие рекламные кампании. Работаем с реальными кейсами и получаем фидбек.

Мало вникать в теорию. Все нужно разбирать, пробовать и применять на практике. Именно этим будут заниматься студенты на курсе Facebook&Instagram Targeting, чтобы в результате самостоятельно запускать реально рабочие кампании.

На протяжении курса:

  • разберемся во всех типах оптимизации через Facebook;
  • поработаем над собственными проектами или кейсами от куратора;
  • закрепим знания с помощью домашних заданий с первого же занятия;
  • запустим минимум 3-4 кампании, чтобы собрать целостную воронку для продукта.

Куратор поделится примерами проектов с собственного опыта. В каждом блоке выделим время на проработку типичных ошибок в настройке рекламы и ответы на вопросы.

Куратор

Константин Мартыненко. Специалист по Performance Marketing. Имеет больше 10 лет опыта в сфере.

Программа

Интерфейс, доступ, основные функци

  • Интерфейс рекламного кабинета и Facebook Business Manager.
  • Особенности серверного пикселя.
  • Куда и как писать в поддержку, как решать все спорные моменты по регистрациям Business Manager / рекламных кабинетов.
  • Как быть готовым к блокировкам рекламных кабинетов и Business Manager.

Как работает аукцион. Типы таргета

  • Принципы работы рекламного аукциона.
  • Пользовательские аудитории.
  • Похожие аудитории.
  • Аудитории по интересам.
  • Инструмент «статистика аудиторий».
  • Включение / исключение аудиторий.

Цели рекламных кампаний

  • Рекламная воронка. Какие типы взаимодействий на каких этапах лучше применять.
  • Цели рекламных кампаний для конверсий, лидов и сообщений.
  • Цели рекламных кампаний для трафика и взаимодействий.
  • Кампании на охват.

Типы плейсментов и подготовка креативов

  • Где можно показывать рекламу.
  • Объединение разных типов плейсментов.
  • Ключевые элементы рекламного объявления.

Создание и запуск кампаний

  • Создаем и запускаем кампании.
  • Выбор бюджета и варианты его распределения.
  • Включение / выключение / паузы — что можно делать, а что нельзя.
  • Кампании с общим бюджетом.

Основные отчеты

  • Стандартные отчеты рекламного кабинета.
  • Инструмент «инспектор».
  • Показатели кампаний, за которыми стоит следить каждый день.
  • Причины изменить таргет или объявление.

Оптимизация и масштабирование

  • Масштабирование кампаний.
  • Основные ошибки в оптимизации и рабочей связке таргета и креатива.

Связь с другими сервисами

  • Связь с google analytics и utm конструктор.
  • Tag manager.
  • Фиды данных.

Категории курсов


Оставить комментарий

Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите комментарий.
1000 символов

Пожалуйста, введите email
или Отменить

Все курсы в Киеве, а также вузы в Киеве, колледжи в Киеве, репетиторы в Киеве, тренинги в Киеве, работа в Киеве