Корпоративные тренинги
тренинг

Психологический инструментарий работы в процессе верификации




Целевая аудитория

кредитные менеджеры, сотрудники департамента оценки рисков, андеррайтеры.

Цель мероприятия

научиться использовать эффективный психологический инструментарий в процессе верификации данных заемщика.

Программа

  • Природа поведения проблемных заемщиков.
  • Роль психологических инструментов в процессе верификации по телефону.
  • Телефонная коммуникация как системный процесс: сигналы, обратная связь, управление.
  • Использование системных моделей для всесторонней оценки рисков при исследовании мотивации заемщика.
  • Источники сбора и модели классификации информации. Использование интернета в процессе верификации данных.
  • Понятие и способы проявления конгруэнтности и и неконгруэнтности поведения заемщика в телефонном общении.
  • Особенности процесса верификации при телефонном общении. 
  • «Калибровка» состояний по голосу и речи: поведенческие признаки, фиксация и интерпретация.
  • Виды паравербальных признаков для определения истинности или ложности предоставляемой информации.
  • Виды вербальных признаков для определения истинности или ложности предоставляемой информации.
  • Ценностный профиль личности. Методы диагностики его роль в системе психологического инструментария верификации.
  • Диагностика «рангового потенциала» в переговорах: установление связей и психической активности.
  • Практическая типология психологических портретов заемщиков.
  • Концепция «опоры» в психологическом равновесии человека. 
  • Методы диагностики и воздействия на «опоры» заемщика. 
  • Внутренние и внешние опоры: определение соотношения в психологическом гомеостазе.
  • Проверка «опор» на прочность как инструмент верификации.
  • Уровень реактивности психики и ее связь с поведенческими проявлениями у заемщика.
  • Выявление истинных мотивов для получения кредита.
  • Верификация истинности мотивов заёмщика.
  • Речевые стратегии: косвенные и директивные приемы.
  • Вербальные инструменты управления контактом. Работа с контактным сопротивлением.
  • Речевые техники работы с сопротивлением, возражениями и словесными атаками.
  • Интерпретационные техники. Методики «мягкой конфронтации».
  • Как правильно задавать вопросы. Технология «Вопросы чистого языка» как инструмент сбора информации.
  • Модели оценки и повышения качества получаемой информации. 
  • Система уточняющих вопросов «Мета-модель» как инструмент верификации предоставляемой информации.
  • Отработка возможной структуры разговора с потенциальным заемщиков и третьими лицами: структура предоставляется тренером.
  • Легендированные звонки заемщику и третьим лицам.
  • Сопоставительный анализ. Перекрестная проверка.
  • Практический стрессменеджмент в работе верификатора.


Оставить комментарий

Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите комментарий.
1000 символов

Пожалуйста, введите email
или Отменить

Другие тренинги в категориях:Переговоры, риторика, ораторское искусство

А также вузы в Киеве, колледжи в Киеве, курсы в Киеве, репетиторы в Киеве, работа в Киеве