Корпоративные тренинги
Технологии роста
тренинг-практикум

Развитие ключевых клиентов






Целевая аудитория

Для руководителей отделов продаж, региональных менеджеров, менеджеров по работе с ключевыми клиентами, менеджеров по продажам, торговых представителей, торговых агентов.

Цель мероприятия

Цели программы: 

  • Обучить участников принципам эффективной работы с ключевыми клиентами. 

  • Дать участникам тренинга знания в области менеджмента ключевых клиентов. 
  • Создать в ходе курса план мероприятий по улучшению работы с ключевыми клиентами.

Программа

1. Введение 

  • Выявление ожиданий участников от совместной работы в рамках темы тренинга. 
  • Правила работы в тренинге. 
  • Цели и программа тренинга. 

2. Определение ключевых клиентов 

  • Ценность КК для организации. 
  • Основные отличия КК.  
  • Сегментация клиентов по принципу насыщения. 
  • Определения групп клиентов по показателям эффективности. 
3. Выбор стратегии для работы с КК. 
  • Треугольник баланса. 
  • Анализ Портера. Определение рыночных возможностей.   
  • Соотношение задач компании и ее ресурсов для улучшения работы с КК. 
  • Стратегические подходы к продажам. Выбор в соответствии с задачами компании. 
  • Факторы, формирующие ценности бизнеса. 

- Операционное совершенство; 
- Лидерство по продукту; 
- Тесная связь с клиентом. 
Определение направления работы с КК в соответствии с выбранным фактором.

4. Модель развития отношений с КК. 

  • Характеристики этапов. 
  • Определение существующей ситуации компании. 
  • Группы лиц для участия в этапах. 
  • Выбор ресурсов для продвижения и формирование проектных групп. 
  • Процесс планирования. 
  • Анализ и постановка целей. 

5. Отстройка от конкурентов. 

  • Анализ основных конкурентов: 

- по портфелю продуктов; 
-  конкурентным преимуществам. 

  • Определение плана действий по отстройке от конкурентов. 
  • Обучение команды. 

6. Постановка целей для работы с ключевыми клиентами. 

  • Рыночная цепочка. 
  • Препятствия в работе. Проблемный анализ. 
  • Навыки работы с КК. 
  • Оценка работы, структура коммуникации, программы развития. 
  • Системы и процессы. Информация о клиенте, логистика, системы оценки деятельности. 
  • Коммуникационные правила. 
  • Управление обменом знаниями межу подразделениями компании. 
  • Управление командой. 

7. Анализ рыночной цепочки. 

  • Увеличение ценностей. 
  • Опыт клиента во времени. 
  • Возникающие проблемы. 
  • Мероприятия по улучшению работы и другие решения 
  • Анализ ресурсов и выгод. 

8. Разработка плана внедрения.

  • Заключительное слово тренера. Вручение дипломов.

Дополнительная информация

Продолжительность программы:  2 дня .

Для каких бизнесов:

Для В2В, B2C, оптовых продаж, прямых продаж, продаж для корпоративных клиентов; 

для тех, кто продаёт услуги, интеллектуальные продукты, оборудование, сырьё, упаковку, минеральные удобрения, обувь, ткани, спецодежду, стройматериалы, продукты питания, логистику, автозапчасти, окна, спецтехнику, отделочные материалы и пр.

Каждый участник может поработать с примерами из своего бизнеса и получить рекомендации тренера.

Результаты тренинга: 

  • Успех: продавать больше, принося прибыль себе и компании. 
  • Клиенты: расширять клиентскую базу, сохранять «старых» клиентов, нарабатывать новых клиентов, создавая лояльные партнёрские отношения. 
  • Профессионализм: хотеть и уметь учиться и совершенствоваться в своём деле, стремиться к карьерному росту. 
  • Личностный потенциал: испытывать азарт в работе, гореть желанием получить максимальный результат, выдать прорыв, своей энергией вдохновлять коллег и клиентов.

Бизнес-тренер: подобную программу может проводить несколько тренеров. Мы предложим Вам работу с тренером-практиком, который знает Ваш сегмент рынка и сам работал в активных продажах по телефону.

Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:

[открыть контакты](067) 504 37 67, [открыть контакты](050) 445-37 04, [открыть контакты][email protected]

Посмотреть программу открытого тренинга Мастер продаж от А до Я

Все корпоративные тренинги по продажам Агентства "Технологии роста" можно увидеть, перейдя по ссылке

Все корпоративные тренинги по переговорам можно увидеть, перейдя по ссылке


Оставить комментарий
Пожалуйста, введите ваше имя
Пожалуйста, введите комментарий.
1000 символов

Пожалуйста, введите email
или Отменить

Другие тренинги в категориях:Маркетинг, реклама, PRПродажи, колл центр, работа с клиентами

А также вузы в Киеве, колледжи в Киеве, курсы в Киеве, репетиторы в Киеве, работа в Киеве