
Клиенториентированный банк
- 16 часов
- По окончанию выдается сертификат
- Технологии роста
- rost.biz.ua
- Добровольская Елена
-
Чтобы связаться с заведением, откройте телефон и эл. почту.
Целевая аудитория
руководители и сотрудники клиентских служб банка
Цель мероприятия
- увеличение прибыли банка за счет повышения лояльности клиентов и эффективного управления клиентской базой банка
- построение и управление клиентской базой банка
Программа
Модуль 1.Принципы построения и основы управления клиентской базой банка
- Факторы клиентоориентированности банка
- Организационное построение системы управления клиентской базой банка
- Клиентская политика банка
Модуль 2.Организация работы клиентской службы банка
- Работа руководителя и сотрудников клиентских подразделений: стиль работы, оценка, мотивация
- Каким должен быть успешный сотрудник клиентской службы
- Бонусная система банка
- Формы отчетности клиентской службы
- Структура клиентской службы
Модуль 3. Технология привлечения новых успешных клиентов в банк
- Целесообразность и стоимость привлечения клиентов
- Схема поиска и привлечения успешных клиентов
- Подготовительная работа к привлечению новых клиентов
- Технология анализа рынка потенциальных клиентов и поиска успешных клиентов
- Процедура подготовки и первичного контакта с клиентом
- Порядок проведения успешных деловых переговоров
- Работа по косвенному привлечению клиентов
- Управления процессом привлечения клиентов
Модуль 4. Удержание клиентов в банке, создание для них комфортных условий обслуживания
- Факторы качественного обслуживания клиентов банка
- Адаптация новых клиентов к условиям обслуживания в банке
- Создание в банке положительного клиентского поля
- Развитие коммуникаций с клиентами
- Сегментация клиентской базы.
- Работа сVIP–клиентами.
- Развитие клиентов
- Аудит качества обслуживания клиентов банка
- Сравнение с банками конкурентами
- Типовые ошибки организации обслуживания клиентов банка
- Создание корпоративных стандартов обслуживания клиентов
- Управлениепроцессом удержания клиентов
Модуль 5. Развитие лояльности клиентов банку
- Факторы лояльности клиентов
- Условия корпоративной системы продаж
- Организационное обеспечение процесса продаж банковских продуктов и услуг
Дополнительная информация
Этапы проведения тренингового проекта
Этап 1: Предтренинговая диагностика. Является важной частью тренингового проекта. Диагностика позволяет максимально точно определить «проблемные зоны» согласно контексту тренинга.
- Диагностика осуществляется методом анкетирования потенциальных участников тренинга
- Обратной связи от руководящего звена, которое нам ставит конечную цель тренинговой программы
- По результатам данной информации готовиться техническое задание, согласно которому формируется программа тренинга
Этап 2: Согласование и утверждение программы тренинга, знакомство с тренером
Этап 3: Проведение тренинга
Этап 4: Посттренинговое сопровождение
- Посттренинговое сопровождение является рекомендуемой частью тренингового обучающего проекта.
Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:
[открыть контакты] , [открыть контакты] , [открыть контакты]
Все корпоративные тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" смотрите здесь.
Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке.
Другие тренинги в категориях:Финансы, кредит, банковское делоПереговоры, риторика, ораторское искусствоПродажи, колл центр, работа с клиентами
А также вузы в Киеве, колледжи в Киеве, курсы в Киеве, репетиторы в Киеве, работа в Киеве
Комментарии
Неверно заполненные поля отмечены красным.
Пожалуйста, проверьте форму еще раз.
Ваш комментарий отправлен и будет доступен на сайте после проверки администратором.