Корпоративные тренинги
ICPM Consulting Center
тренинг

Учись учиться или развитие — это стиль жизни




Целевая аудитория

Тренера, наставники, сотрудники обучающих подразделений, все интересующиеся своим личным развитием.

Цель мероприятия

Создать актуальную поведенческую и ментальную платформу для саморазвития специалистов компании.

Программа

Образовательная реальность

  • Анализ видеосюжета про Монтесори образование.
  • Обучение и развития: новая реальность радости и успеха.
  • Мировые тенденции. Обучение как бесконечный процесс, завершенность исчезла. Взросление образования, Пенсионное образование.
  • Что же такое образование и его связи с результативностью:Мировоззрение, культура, тело;
  • Профессиональное знание;
  • Личная эффективность;
  • Социальные компетенции;
  • Влияние элементов образования на свой результат и результат команды.
  • Образовательное взаимодействие в группе, закон взаиморазвития в групповой реальности.
  • Влияние образованности на нервную систему, здоровье и долголетие и состояние души.

Больно осознавать, но интересно знать или что мешает развиваться

  • Основные мифы про образование.
  • Эффект профессиональной деградации.
  • Негативные установки, связанные с образованием.
  • Синдром переквалификации.
  • Мифы про способности.
  • Защита знания от знания.
  • Традиционные культурные и возрастные нормы поведения.
  • Иллюзия знания.
  • Страхи перед обучением.
  • Лень и отсутствия желания. 

Мы все учились по не многу чему-нибудь и как-нибудь

  • Как определить цели обучения и развития или каким я хочу стать: практика диагностических.
  • Структура самодиагностики: тайные и профессиональные ожидания.Практическое задание «Проведение самодиагностики».
  • Чего я хочу и из каких элементов оно состоит.Практическое задание «Формирование списка навыков и умений, которыми хотим обладать»

Принципы обучения или как учиться эффективно

  • Изучать по частям
  • Не переходить к следующему шагу не освоив полностью предыдущий
  • Средние параметры способности к познанию и понимаю
  • Время на создание навыка около 3 лет.
  • Увидеть целое, разделить на части, и сложить их потом.
  • Визуализируй и прочувствуй будущее и приступай к работе.
  • Периодичность обучения.
  • Длительность занятия.
  • Принцип обработки и структурирования знания

Техники обучения

  • Структура формирования навыка и его характеристики.
  • Визуализация.
  • Идеомоторика.
  • Игра или  теория Саниславского.
  • Быстрое восприятие.
  • Базовые образовательные компетенции.Способность лаконично формализовать полученную информацию.
  • Способность лаконично выражать свои мысли.
  • Способность переформулировать негативную информацию  в позитивную.
  • Навык сохранения нового знания или как не нужно делать конспекты.
  • Структурирование и  сохранения информации.
  • Упражнение на структурирование сообщений.Упражнение на «Правильное чтение»
  • Упражнение на сбережение заметок и комментариев.
  • Четыре условия эффективного обучения и их влияние на результат:Осознание.
  • Запоминание/повторение.
  • Использование.
  • Обучение других.

Источники обучения, их эффективность и как использовать

  • Наставничество и коучинг.
  • Бенчмаркинг.
  • Окружающие специалисты.
  • Пространство организации в которой работаешь.
  • Чтение.
  • Вебинары.
  • Семинары/тренинги.
  • Видио обучение.
  • Курсы (программы) аудиторные.
  • Курсы полевые.
  • Классическое длительное образование.
  • Подражание.
  • Мелкий шпионаж.
  • Профессиональные сертификации

Стратегия и тактика саморазвития или как все время получать эндорфины

  • Общие рекомендации по составлению плана развития.Упражнение по составлению плана саморазвития.
  • Упражнение «Формирование идеального образа результата».
  • Анализ стратегий развития.


Оставить комментарий

Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите комментарий.
1000 символов

Пожалуйста, введите email
или Отменить

Другие тренинги в категориях:Коучинг, менторство

А также вузы в Киеве, колледжи в Киеве, курсы в Киеве, репетиторы в Киеве, работа в Киеве