Корпоративні тренінги
Технології зростання
тренинг-практикум

Взаимодействие в команде. Гостиница, сфера сервиса




Цільова аудиторія

  • Руководители отделов, администраторы гостиничного бизнеса.

Ціль заходу

  • Показать важность командного взаимодействия в достижении результата
  • Сформировать командный дух
  • Дать импульс к росту, развитию и совершенствованию своей работы.

Програма

Модуль 1. Индивидуальная ответственность за командный результат. Психология эффективности, психология роста

  • Ответственность за собственные жизненные результаты
  • Нацеленность на результат. Мышление категориями результата и мышление категориями процесса
  • Самомотивация и самоорганизаци
  • Мои цели. «Ограничители» голове, которые мешают ставить большие цели
  • Отношение к работе и цели, которые ставит компания перед командой
  • Сфера личной ответственности в команде
  • Сфера ответственности за командный результат

Модуль 2. Эффект «Синергия»

  • Синергия или когда «1+1=4»
  • Философия компании.
  • Ценности компании. Что в компании важно и есть принципом деятельности
  • Единые ценности – единый вектор направленности мысли – единовекторная командная работа
  • Единовекторность действий всех членов команды
  • Нацеленность на результат
  • Мышление категориями результата

Модуль 3. Сплочённость в команде и сопричастность как ключевые индикаторы успешного командного взаимодействия

  • Способность достигать единства во мнениях и организации работы
  • Единство действий при решении общих задач
  • Позитивное отношение друг к другу и новым членам команды
  • Взаимная поддержка и содействие при решении общих задач
  • Сопричастность в команде
  • Содействие друг другу – основа эффективного взаимодействия в команде

Модуль 4: Коммуникация и принципы командного взаимодействия, ориентированного на взаимную поддержку

  • Коммуникация и успешное решение задач
  • Особенности коммуникации в конкурентной среде
  • Умение договариваться как один из базовых критериев эффективности команды
  • Стратегия «выиграть-выиграть»

Модуль 5: Конфликтные ситуации и конструктивная коммуникация в команде

  • Принципы конструктивной коммуникации с целью решения конфликтных ситуаций
  • Шаги разрешения конфликтных ситуаций в коммуникации
  • Эффективные способы поиска решения при возникновении конфликтной ситуации
  • Ошибки коммуникации ситуации напряжения или конфликта
  • Конфликтогены. Осознанные и не осознанные провокации.

Додаткова інформація

Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту  тему:

по телефонам компании, [відкрити контакти][email protected]

     

Все открытые тренинги и семинары  Агентства  "Технологии роста"  смотрите Здесь 

Корпоративные тренинги Агентства  "Технологии роста" по всем направлениям смотрите Здесь.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Коучинг, менторствоМенеджмент, управління, KPIГотельно-ресторанний бізнес, туризм, HoReCa

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.