
Индустрия красоты: особенности коммуникации с клиентами
- 16 часов
- По окончанию выдается сертификат
- Технологии роста
- rost.biz.ua
- Добровольская Елена
-
Чтобы связаться с заведением, откройте телефон и эл. почту.
Целевая аудитория
Сотрудники салонов красоты, магазинов по продаже косметики и сопутствующих товаров
Цель мероприятия
- Увеличение продаж услуг и продукции салона благодаря:
- Изменению отношения к сути продажи и участия всей команды в данном процессе
- Проработке «внутренних» блоков, зажимов, из-за которых мастера не решаются предлагать услуги (не собственно осуществляемые, а коллег) или продукцию салона
- Совершенствованию навыков коммуникации в продажах
- Усилению взаимодействия между мастерами разных профилей
Программа
Модуль 1: Личная и профессиональная эффективность сотрудника салона красоты (мастер, администратор)
- Критерии эффективности. Причинно-следственная связь эффективности и убеждений. Анализ собственной профессиональной результативности
- Самые распространённые ошибки или где даже сильные профессионалы проигрывают.
- Внутренние блоки и зажимы.
- Сознательное и Бессознательное человека. Поведенческие проявления. Как этим управлять на профессиональном поприще
- Самомотивация. Где брать ресурс для внутреннего двигателя. Сформировано понимание: важности работы с убеждениями (функциональными и нефункциональными) с целью изменения отношения к продажам и команде (продажам услуг коллег)
- Показаны внутренние «резервы», которыми обладает человек, при развитии которых можно выйти на новый качественный уровень профессиональной реализации.
Модуль 2: Работа с убеждениями.
- Нефункциональные убеждения или почему мастера салоны не продают, не рекомендуют дополнительные услуги или продукцию салона
- Нефункциональные убеждения: вербальные и поведенческие проявления
- Комплексы и зажимы
- Социальные стереотипы
- Подверженность внешним факторам. Ведущий и ведомый
- У участников изменено отношение к сути продажи
- Показана важность проработки внутренних зажимов (стеснительности, страза казаться навязчивым, неловкости в общении с Клиентами высокого статуса и др.)
Модуль 3: Методики коммуникации в продажах с Клиентом в индустрии красоты.
- Что хочет слышать Клиент от мастер, человека, который “делает” его внешность. Что нужно знать специалисту, общаясь с Клиентом
- Психология и коммуникация – инструменты мастеров высшего класса
- Психологические типы клиентов. Мотивы в принятии решений
- Слова- «ключи» для разных типов клиентов салона, для разных мотивов. Слова- «паразиты» в продажах, что может сорвать продажу
- Самые распространённые ошибки продаж в салонах красоты
- Сформировано понимание важности применять технологии продаж в общении с клиентом
- Участники освоили методику диагностики Клиентов по мотивам в принятии решений, чтобы осуществляемые рекомендации стали продуктивными продукция была куплена
Модуль 4: Как консультируя Клиента, грамотно продавать продукцию или услуги салона
- Продажа – решение и выгода. Психологический барьер или почему не предлагается продукция, которая может быть функциональная Клиенту
- Клиентоориентированная консультация и продажа
- Как предлагать продукцию и услуги салона в качестве решения «проблемных» вопросов внешности Клиента
- Участники овладели методиками профессиональной коммуникации с клиентом в продажах. Участники узнали технологии продажи продукции и услуг посредством клиентоориентированный консультации и предложения нужного решения.
Дополнительная информация
Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:
[открыть контакты] , [открыть контакты] , [открыть контакты]
Посмотреть все корпоративные тренинги Агентства "Технологии роста" (более 100 программ).
Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке.
Другие тренинги в категориях:Маркетинг, реклама, PRCпорт, здоровье
А также вузы в Киеве, колледжи в Киеве, курсы в Киеве, репетиторы в Киеве, работа в Киеве
Комментарии
Неверно заполненные поля отмечены красным.
Пожалуйста, проверьте форму еще раз.
Ваш комментарий отправлен и будет доступен на сайте после проверки администратором.