
Стратегический практикум
- 16 часов
- По окончанию выдается сертификат
- Технологии роста
- rost.biz.ua
- Добровольская Елена
-
Чтобы связаться с заведением, откройте телефон и эл. почту.
Целевая аудитория
управленцы всех уровней.
Цель мероприятия
- Дать участникам инструменты управления персоналом и бизнес процессами.
- Разработка алгоритма решения управленческих проблем.
- Повысить уровень коммуникаций между подразделениями.
- Формирование навыков коллективной выработки решений.
- Ознакомить участников с системой ключевых показателей эффективности для подразделений компании.
Программа
День1
Роль и ответственность руководителя в условиях современного рынка:
- Определения управленческих стереотипов ограничивающих динамику роста;
- Личные качества и установки, необходимые для успешного управление персонала, психологическая готовность к этой деятельности;
- ЛИДЕРСТВО – фундамент успешной деятельности. Кто такой ЛИДЕР? На чем растет ЛИДЕР? Образ действия ЛИДЕРА. Харизма ЛИДЕРА и др.
- Роли и задачи руководителя в структуре бизнеса;
- Зоны влияния и ответственности;
Личная эффективность руководителя
- Точность руководителя при формировании команды
- Процесс планирования и точность в принятии управленческих решений;
Определение основных стратегических векторов развития;
- Целепологание. Критерии правильной постановки целей
- Разработка плана действий и определение исполнителей;
- Расстановка приоритетов и фокусирование команды на достижения результата;
- Тайм – менеджмент. Инструменты управление личным временем.
Управление персоналом
- Ситуационный менеджмент.
- Уровни зрелости подчиненных.
- Постановка S M A R T целей подчиненным;
- Делегирование задач и делегирование полномочий;
- Контролинг. Виды контроля;
- Оценка эффективности исполнения поставленных задач;
- Правила подачи обратной связи.
Ключевые показатели эффективности (KPI)
- То такое KPI и почему каждому отделу необходимы KPI?
- KPI отдела и KPI сотрудника;
- Виды и Требования к ключевым показателям;
- 4 основные бизнес-перспективы KPI;
- Этапы разработки системы KPI;
- KPI и система вознаграждения сотрудников;
- KPI - как инструмент управления.
День2
Модерация - или WORKSHOP - в последнее время очень широко используется для обозначения особой формы работы с группой взрослых, в которой преобладают активные или даже интерактивные формы работы, и где основная роль в выработке решений принадлежит самим участникам группы.
Группы участников формируются так, чтобы в одной группе оказались сотрудники разных отделов. Таким образом, работая над «ситуацией» другого отдела, каждый участник сможет примерить на себя «чужую рубаху», увидит проблематику бизнеса целиком, а не только с позиции «моя хата с краю».
Так как перед модерацией вводятся критерии эффективности, решения принимаются не эмоционально, а с выгодой для всего бизнеса.
Краткий план проведения модерации:
- ОПИСАНИЕ СИТУАЦИИ
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ И РАНЖИРОВАНИЕ ЗАДАЧ
- ГЕНЕРАЦИЯ ВАРИАНТОВ РЕШЕНИЯ
- ВЫБОР И ДЕТАЛИЗАЦИЯ НАИБОЛЕЕ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ
- ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
Дополнительная информация
- Тренинг максимально адаптирован к реалиям рынка, все игры проходят с использованием специфики продукта компании.
- Интеллектуальные продукты, разработанные в течение данной программы, переходят в собственность компании заказчика и лягут в основу ее стратегических изменений для достижения значительных улучшений на рынке.
Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:
[открыть контакты] , [открыть контакты] , [открыть контакты]
Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" смотрите ЗДЕСЬ
Корпоративные тренинги Агентства "Технологии роста" по всем направлениям смотрите ЗДЕСЬ.
Другие тренинги в категориях:Менеджмент, управление, KPIБизнес планирование, аналитикаHR, менеджер по персоналу, рекрутинг
А также вузы в Киеве, колледжи в Киеве, курсы в Киеве, репетиторы в Киеве, работа в Киеве
Комментарии
Неверно заполненные поля отмечены красным.
Пожалуйста, проверьте форму еще раз.
Ваш комментарий отправлен и будет доступен на сайте после проверки администратором.