
тренинг
Работа с трудными клиентами

Дубовик ОксанаVIP
тренерЦелевая аудитория
Тренинг предназначен для сотрудников, сталкивающихся в процессе работы с трудными клиентами и конфликтными ситуациями.
Цель мероприятия
- Научится эффективно взаимодействовать с клиентами в трудных ситуациях;
- Овладеть алгоритмом работы с «трудными» клиентами (претензии к компании, продукту, сервису) и в случаях отказа клиентов от дальнейшего сотрудничества, учитывая их психологические типы.
Программа
- Откуда берутся «трудные» клиенты?
- Практикум. Типы и психологический контекст проблемных ситуаций, возникающих в процессе обслуживания клиентов: претензии, конфликт, манипуляция.
- Практикум. Тактики работы в различных проблемных ситуациях.
- Почему клиенты «трудные» и как сделать их «легкими»
- Практикум. Стратегия Win-Win
- Типология трудных клиентов: мотивы, психологические стратегии влияния и поведенческие признаки.
- Практикум. Эмоциональное состояние и воздействия.
- Стили поведения. Признаки и психологические позиции в общении.
- Практикум. Преимущества и недостатки различных стилей поведения. Признаки ролевых конфликтов.
- Инструменты уверенного (ассертивного) поведения.
- Факторы уверенного поведения.
- Практикум. Профессиональные приемы и техники уверенного поведения.
- Психологическое давление и манипуляции. Формы психологического давления. Критерии манипуляций.
- Практикум. Алгоритм защиты от манипуляций.
- Практикум. Базовые приемы саморегуляции, позволяющие противостоять психологическому воздействию: работа с негативными переживаниями, «ресурсные состояния», навыки проактивного мышления.
Вы можете оставить заявку
либо отправить сообщение на почту [открыть контакты]
Обратите внимание!
Вы можете заказать эту программу в форматах:
- Онлайн обучение
- Корпоративное обучение
- Индивидуальное обучение
- Модульное обучение.
Дополнительная информация
Результат тренинга:
- Повышение эффективности работы сотрудников в работе с трудными клиентами.
- Формирование эффективной и гибкой профессиональной позиции сотрудника
В результате нашего тренинга участники смогут:
- Выявлять психологический контекст, в котором разворачивается взаимодействие с трудным клиентом.
- Осознать свой стиль и позицию в общении с клиентом. Выбирать наиболее оптимальную стратегию поведения в нестандартных ситуациях. Модель «РВД».
- Повысить устойчивость к психологическому давлению и манипуляциям.
- Уменьшить количество «типичных» ошибок при взаимодействии с трудными клиентами.
- Овладеть приемами уверенного поведения и основными навыками саморегуляции.
На тренинге используются мини-лекции, групповые дискуссии, разбор кейсов, ролевые игры, видеотренинг.
Другие тренинги в категориях:Продажи, колл центр, работа с клиентами
А также вузы в Киеве, колледжи в Киеве, курсы в Киеве, репетиторы в Киеве, работа в Киеве
Комментарии
Оставить комментарий
При заполнении формы была допущена ошибка
Неверно заполненные поля отмечены красным.
Пожалуйста, проверьте форму еще раз.
Большое спасибо!
Ваш комментарий отправлен и будет доступен на сайте после проверки администратором.