Открытые тренинги
Go Business
тренинг

Работа с трудными клиентами


  • 3900 грн
  • Договорная



Целевая аудитория

Тренинг предназначен для сотрудников, сталкивающихся в процессе работы с трудными клиентами и конфликтными ситуациями.

Цель мероприятия

  1. Научится эффективно взаимодействовать с клиентами в трудных ситуациях;
  2. Овладеть алгоритмом работы с «трудными» клиентами (претензии к компании, продукту, сервису) и в случаях отказа клиентов от дальнейшего сотрудничества, учитывая их психологические типы.

Программа

  • Откуда берутся «трудные» клиенты?
  • Практикум. Типы и психологический контекст проблемных ситуаций, возникающих в процессе обслуживания клиентов: претензии, конфликт, манипуляция.
  • Практикум. Тактики работы в различных проблемных ситуациях.
  • Почему клиенты «трудные» и как сделать их «легкими»
  • Практикум. Стратегия Win-Win
  • Типология трудных клиентов: мотивы, психологические стратегии влияния и поведенческие признаки. 
  • Практикум. Эмоциональное состояние и воздействия.
  • Стили поведения. Признаки и психологические позиции в общении.
  • Практикум. Преимущества и недостатки различных стилей поведения. Признаки ролевых конфликтов.
  • Инструменты уверенного (ассертивного) поведения.
  • Факторы уверенного поведения.
  • Практикум. Профессиональные приемы и техники уверенного поведения.
  • Психологическое давление и манипуляции. Формы психологического давления. Критерии манипуляций. 
  • Практикум. Алгоритм защиты от манипуляций.
  • Практикум. Базовые приемы саморегуляции, позволяющие противостоять психологическому воздействию: работа с негативными переживаниями, «ресурсные состояния», навыки проактивного мышления. 

Вы можете оставить заявку

либо отправить сообщение на почту [открыть контакты]gobusiness.ukr@gmail.com

Обратите внимание!

Вы можете заказать эту программу в форматах:

  • Онлайн обучение
  • Корпоративное обучение
  • Индивидуальное обучение
  • Модульное обучение.

Дополнительная информация

Результат тренинга:

  1. Повышение эффективности работы сотрудников в работе с трудными клиентами.
  2. Формирование эффективной и гибкой профессиональной позиции сотрудника

В результате нашего тренинга участники смогут:

  • Выявлять психологический контекст, в котором разворачивается взаимодействие с трудным клиентом.
  • Осознать свой стиль и позицию в общении с клиентом. Выбирать наиболее оптимальную стратегию поведения в нестандартных ситуациях. Модель «РВД».
  • Повысить устойчивость к психологическому давлению и манипуляциям.
  • Уменьшить количество «типичных» ошибок при взаимодействии с трудными клиентами.
  • Овладеть приемами уверенного поведения и основными навыками саморегуляции.

На тренинге используются мини-лекции, групповые дискуссии, разбор кейсов, ролевые игры, видеотренинг.


Оставить комментарий

Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите комментарий.
1000 символов

Пожалуйста, введите email
или Отменить

Другие тренинги в категориях:Продажи, колл центр, работа с клиентами

А также вузы в Киеве, колледжи в Киеве, курсы в Киеве, репетиторы в Киеве, работа в Киеве