
Сложные переговоры для опытных медицинских работников
- 16 часов
- По окончанию выдается сертификат
- Технологии роста
- rost.biz.ua
- Добровольская Елена
-
Чтобы связаться с заведением, откройте телефон и эл. почту.
Программа
1. Введение. Усиление основных подходов к достижению успеха в переговорах.
- Определение и постановка целей курса.
- Психологическая подготовка к переговорам Настрой и внутреннее состояние как основа для достижения желаемых результатов.
2. Управление переговорами.
- Выбор позиции и роли по отношению к клиенту.
- Использование экспертной позиции в переговорах.
- Следование своей цели в переговорах – принципы и инструменты;
- Работа с неконструктивным реагированием на «зацепки» со стороны клиента.
- Использование поведенческих особенностей клиента (психотипов) для «ведения».
- Использование психологических особенностей клиента: «несоглашатель», «мотивация к/от», «внутренняя/внешняя референция», глобальный/детальный».
- Усиление мотивов клиента.
- Техники моментального влияния по Чалдини.
- Техники работы с сомнениями и возражениями в ходе переговоров.
- Предупреждение возражений и трудных ситуаций
- Уход от несвоевременных возражений.
- Нейтрализация возражений.
- Выявление скрытой программы оппонента.
- Возражения по цене, условиям, эффективности. Структура построения
- ответа, выбор аргументации.
- Техники ведения «жестких переговоров» и манипулирование в переговорах.
- «Хищники» переговоров.
- Встраивание результативной позиции. Практические приемы убеждения. Использование техник влияния.
- Манипуляции. Структура манипуляции. Выявление целей манипуляции.
- Стратегии и приемы реагирования на манипуляции.
- Как сохранить или создать положительный внутренний настрой на дальнейшую работу, когда клиент говорит «нет».
- Сохранение отношений в случаях отказа от сотрудничества. Приёмы нейтрализации возможных негативных отзывов на рынке со стороны влиятельных специалистов.
- Действия и аргументы в ситуациях, когда у оппонента есть явные преимущества.
- Структура демагогии в ответах на возражения или сомнения партнера по переговорам.
- Четыре манипулятивных приема в торгах. Контрприемы, позволяющие выйти в конструктивную зону
3. Калибровка обратной связи от участников переговоров (в ходе всех практических упражнений).
- Различные типы сигналов со стороны клиента.
- Отслеживание согласия/несогласия, усиление/уменьшение интереса, присоединение/отстранение, завершения/раскрытия, конструирования или воспоминания (правда и неправда).
- Присоединение и ведение с учетом полученной обратной связи.
- Завершающий этап переговоров.
- Структура завершения переговоров.
- Накопление согласия.
- Получение подтверждений.
- Усиление позитивного поля переговоров.
4. Завершение. Сертификаты.
Дополнительная информация
Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:[открыть контакты] , [открыть контакты] , [открыть контакты]
Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" смотрите Здесь
Корпоративные тренинги Агентства "Технологии роста" по всем направлениям смотрите Здесь.
Другие тренинги в категориях:Переговоры, риторика, ораторское искусствоМедицина, фармацевтика
А также вузы в Киеве, колледжи в Киеве, курсы в Киеве, репетиторы в Киеве, работа в Киеве
Комментарии
Неверно заполненные поля отмечены красным.
Пожалуйста, проверьте форму еще раз.
Ваш комментарий отправлен и будет доступен на сайте после проверки администратором.