
Переговоры в кризис. Как договариваться в жестких условиях неопределенности
- 9 часов
- По окончанию выдается Сертификат
- Business&People
- business-people.com.ua
- manager
-
Чтобы связаться с заведением, откройте телефон и эл. почту.
Целевая аудитория
- Cобственники малого и среднего бизнеса, руководители разного уровля
- Специалисты, которые ведут коммерческие переговоры о продажах и закупках
- Юристы, логисты, маркетологи, финансисты, менеджеры проектов которым необходимо защищать интересы бизнеса.
Цель мероприятия
- Подготовиться накануне важных переговоров: сформировать цель с учетом интересов сторон, выбрать правильную модель поведения и заготовить убеждающие приемы и техники
- Научитесь доносить свои мысли, отстаивать интересы, получать уступки в сложных экономических условиях, сохраняя партнерские отношения
- Научитесь вести переговоры под давлением и манипулятивным напором, управлять эмоциональным состояние.
Программа
Что происходит в компаниях во время кризиса?
- Кто-то сокращает все расходы, «задраивает люки» и уходит на дно до лучших времен.
- Кто-то продолжает действовать так, как будто ничего не случилось, подсчитывая убытки.
- А кто-то начинает действовать по-новому — идет и договаривается с поставщиками, клиентами, кредиторами, арендодателями о новых условиях сотрудничества.
Кризисы неизбежны, и, когда они возникают, мы должны быть готовы к последствиям. О том, как готовиться к переговорам в условиях сложного экономического периода, как нейтрализовать агрессию оппонентов, как найти убеждающие слова и получать в переговорах лучшие результаты из возможных пойдет речь на тренинге «Переговоры в кризис»
1. Особенности подготовки к переговорам в условиях кризиса
- Принцип несправедливости: для кого Кризис - возможности, для кого испытания, для кого – конец
- Причины низких результатов: объективные и субъективные, внутреннее и внешние
- Психологические аспекты и основные правила ведения бизнес-переговоров в кризис
- Эффективные и неэффективные стратегии переговоров в условиях кризиса
- Выяснение скрытых интересов - что является главной целью вашего оппонента
- Прогнозирование поведения оппонента и разработка ответных ходов
- Нужда в переговорах и ее влияние на позиции переговорщиков. Поиск и анализ альтернатив своих и другой стороны
2. Рабочие переговорные стратегии в условиях кризиса
- Формирование доверия в кризис для создания крепких союзов
- Управление репутацией, что важнее во время кризиса: сотрудничество или ресурсы
- Превратите врага в союзника. Как с помощью эмоционального контакта выстроить коммуникацию и деловые отношения
- Усиление влияния. Приемы и тактики убеждения
- Предлагаем варианты. Как избегать «тупиков» и острых углов за столом переговоров
- Возможности в обмен на уступки
3. Приёмы эмоциональной устойчивости и контроля негатива в кризисных переговорах
- Подготовлен — значит вооружен. Как подготовиться к процессу и предмету переговоров, так и к возможным эмоциям
- Какая «химия» происходит в голове оппонента во время переговоров
- Контроль текущей эмоциональной температуры в переговорах
- Как нейтрализовать попытки психологического давления и привести переговоры в конструктивное русло
- Триггеры «нечестности» - по каким признакам можно выявить ложь и блеф на переговорах
- Как реагировать на оскорбительные фразы, «нападки» и давление
4. Тактические приемы отстаивания своих интересов в переговорах
- Искусство договариваться за пределами договора
- Как сообщать «плохие новости» своим партнерам и «продавать» новые условия сотрудничества, чтобы клиенты и партнеры не чувствовали себя обманутыми
- Эффективный торг в условиях сложного экономического периода
- Алгоритм действий, при попытках ухудшения действующего контракта (поднятия цен, снижения цен, дополнительные рассрочки, изменение сроков и других условий)
- Как говорить: «Нет» сохраняя отношения
Дополнительная информация
Как проходит тренинг
- Живой online -тренинг-интенсив продолжительность 1 день с 10:00 до 19:00
- Теоретические модули чередуются с практикой - после каждого модуля практическая отработка в парах, переговорных поединках и мини-группах
- Тренинг организован в смешанном формате: все информационные блоки чередуются с дискуссиями, переговорными поединками, практическими упражнениями в сессионных комнатах, что создает эффект участия в «живом тренинге»
- Обучение сопровождается информативными, не перегруженными слайдами.
- Участники тренинга активно взаимодействуют как друг с другом, так и с тренером, могут задать все интересующие вопросы
- Как и в офлайн тренинге предусмотрены перерывы на кофе и обед
Посмотреть другие программы на сайте: https://business-people.com.ua/
Другие тренинги в категориях:Переговоры, риторика, ораторское искусство
А также вузы в Киеве, колледжи в Киеве, курсы в Киеве, репетиторы в Киеве, работа в Киеве
Комментарии
Неверно заполненные поля отмечены красным.
Пожалуйста, проверьте форму еще раз.
Ваш комментарий отправлен и будет доступен на сайте после проверки администратором.