1. Базовые компетенции руководителя Пирамида компетенций. Чем отличается эффективный руководитель от неэффективного? 2. Модели отношений с подчиненными «Я начальник — ты дурак». «Детский сад». «Лидер…
День 1 Функциональное и лидерское управление Основные функции управления. Цикл управления: «Планирование - Постановка задач - Мотивирование - Контроль - Анализ и принятие управленческих решений» Модел…
Вимоги професії посадова інструкція секретаря\офіс-менеджера\помічника керівника діловий стиль (одяг, норми поведінки, ділова етика) поняття про корпоративний стиль Робота на ПК офісний пакет програм…
Управление колл-центром Основы формирования и организация работы групп телеоператоров Основы построения структуры подразделений в ТМ Формы оценки качества работы, анализа, планирования работы сотрудни…
Модуль 1. Организация работы Call / Contact center Структура и механизмы работы Call / Contact center Задачи Call / Contact center Виды структур Call / Contact center Схема распределения функций внутр…
День 1: Введение в системы управления информационной безопасностью (СУИБ) согласно требованиям ISO 27001 Нормативно-правовая база, связанная с информационной безопасностью; Основные принципы информаци…
1. Логістика як ключовий елемент ефективності підприємництва (Микола Іванов) 1.1. Концепція логістики. 1.2. Функції логістики 1.3. Побудова ланцюга постачання товарів 1.4. Організація взаємодії в ланц…
День 1: Введение в системы управления пищевой безопасностью (СУПБ) согласно требованиям ISO 22000 Нормативная, нормативно-правовая базы, связанная с безопасностью пищевых продуктов; Основные принципы…
День 1: Введение в ISO 37001, интеграция с существующей системой управления Цели и структура курса; Введение в ISO 37001 и процессорный подход; Нормативно-правовые, этические базы, связанные с ISO 370…
День 1: Введение в борьбе с коррупцией. Принципы СУБК в соответствии с требованиями ISO 37001 Введение в систему управления и процессорного подхода; Нормативные базы и методологии антикоррупции; Основ…
День 1: Введение в основы планирования непрерывности бизнеса (ВСР) согласно требованиям ISO 22301 Нормативная, нормативно-правовая базы, связанная с непрерывностью бизнеса Основные принципы обеспечени…
День 1: Введение в GDPR и инициирование GDPR Цели курса и структура Положение о защите персональных данных (GDPR) Основополагающие принципы GDPR Инициирование внедрения GDPR Понимание Организации и ут…
День 1: Введение. Основные понятия ВСР в соответствии с требованиями ISO 22301. Инициирование ВСР Введение в серию стандартов ISO 22000; Введение в системы управления и процессный подход; Основные при…
Выработать у участников навыки управления ассортиментом, обеспечивающие устойчивое положение на рынке, конкурентоспособность и прибыльность компании. Выявить и устранить пробелы процесса управления ас…
После прохождения тренинга вы научитесь: ориентироваться в финансовой структуре предприятия, оценивать влияние отдельного направления деятельности на финансовые потоки всей компании понимать основные…