Корпоративні тренінги
Альянс-М, центр розвитку
тренинг

Школа супервайзера. Рабочие инструменты руководителя структурного подразделения




Цільова аудиторія

супервайзеры, руководители отделов продаж, территориальные и региональные менеджеры, руководители предприятий.

Ціль заходу

Повысить эффективность работы руководителей компании путем решения следующих задач:

  • Повысить уровень мотивации руководителей на достижение основных показателей и личного роста в компании.
  • Повысить уровень зрелости руководителя:  способности и готовности принимать на себя ответственность за результат работы команды.
  • Сформировать единый системный подход к процессу управления командой.

Програма

Дистрибьюционным компаниям

Модуль 1. Факторы личной эффективности:

  • Причинно-следственные связи происходящих событий.
  • Логические уровни оценки событий и проведения изменений.
  • Различия в оценке события руководителем и подчиненным.
  • Влияние личных убеждений на результативность руководителя и его команды.
  • Ведущие стратегии эффективного руководителя.
  • Повышение результатов при использовании инструментов точной постановки целей.

Модуль 2. Основы мотивации:

  • Вектор мотивации. Мотивация «для» и «от», « давать» и «получать», «хочу» и «должен».
  • Основные факторы мотивации и принципы их использования.
  • Теории Маслоу и Герцберга, определение уровня мотивации и ведущего мотива конкретного сотрудника в данный момент времени.
  • Практикум «Выявление потребностей сотрудника».

Модуль 3. Понятие функции управления:

  • Главная цель деятельности руководителя.
  • Основные направления и содержание деятельности.
  • Показатели эффективности работы руководителя.
  • Рабочая документация и ее значение в работе.
  • Рычаги управления: власть, полномочия, влияние; их сочетание и принципы применения.

Модуль 4. Стили управления:

  • Уровни зрелости субъекта. Общее и отличия. Определение уровня зрелости сотрудника по внешним проявлениям.
  • Стили управления сотрудником. Понятие и описание.
  • Критерии выбора оптимального стиля управления и его применение.
  • Как, когда и для чего изменяем стиль управления

Модуль 5. Постановка задач и мотивация сотрудников:

  • Способы постановки задач.
  • Обязательные правила при постановке задачи.
  • Уровень детализации различных задач одному подчиненному и одинаковой задачи различным подчиненным.
  • Использование инструментов мотивации при постановке задачи.
  • Как мотивировать «Сделать больше чем возможно»?

Модуль 6. Инструменты планирования в работе руководителя:

  • Виды и принципы планирования.
  • Этапы формирования плана.
  • Уровни детализации планирования и связь с уровнем зрелости сотрудников команды.
  • Основные и дополнительные показатели при планировании.
  • Основные ошибки и их предотвращение

 Модуль 7. Контроль:

  • Техники и инструменты контроля.
  • Виды контроля.
  • Принципы и способы анализа результатов.
  • Обратная связь руководителю и подчиненному по результатам контроля.
  • Формализация результатов как инструмент оценки изменений.

Модуль 8. Принятие решений:

  • Критерии принятия решений
  • Способы принятия решений
  • Точность руководителя. Факторы, влияющие на точность
  • Принятие решений в условиях неопределенности, недостатка информации.

 Модуль 9. Лидерство:

  • Понятие лидерства. Лидерство в эпоху перемен
  • Личные качества лидера
  • Рост лидера. Как запрограммировать себя на рост.
  • Виды личностного  сопротивления
  • Коммуникации в отношениях с сотрудниками.
  • Иерархия приоритетов лидера.

 Модуль 10. Сопротивление подчиненных:

  • Идентификация сопротивления.
  • Виды сопротивления. Идентификаторы и способы работы.
  • Работа с сотрудником находящемся в состоянии сопротивления.
  • Контроль действий – способы выхода из саботажа.
  • «Казнить нельзя помиловать». Критерии принятия решения.

Модуль 11. Системный подход к управленческой коммуникации:

  • Структура и правила подготовки и проведения собрания команды.
  • Порядок работы с торговым агентом по итогам рабочего дня.
  • Подготовка и ведение рабочей документации.
  • Работа с «похитителями времени» и оптимизация работы руководителя.

Модуль 12. Инструменты коммуникации:

  • Экспресс-оценка события (5W)
  • Одноминутная обратная связь.
  • Блиц постановка задач.
  • Эмоциональная и рациональная составляющие обмена информацией. Оптимальный баланс.
  • Как избавиться от «спама»?

Модуль 13. Коучинг:

  • Понятия коучинга. Условия проведения коучинга.
  • Виды коучинга. Правила коучинга.
  • Методика GROW.
  • Методика обучающего коучинга на рабочем месте.
  • Модуль 2. Практикум.
  • Кейс «Идентификатор сопротивления».
  • Ролевая игра «Саботаж».
  • Ролевая игра «Шеф у нас проблема! Что делать?»

Инструменты HR для руководителей

Модуль 14. Формирование команды:

  • Каналы поиска кандидатов.
  • Порядок проведения интервью.
  • Вопросы для выявления личностных качеств.
  • Вопросы-ловушки при проведении собеседования.
  • От подбора персонала к выбору лучших. Оценка соискателей.

Модуль 15. Обучение и адаптация сотрудников:

  • Система наставничества внутри торговой команды.
  • Адаптационный курс, информационная и психологическая поддержка при стажировке и приеме территории.
  • Критические периоды. Как определить, предупредить, скорректировать.
  • Создание индивидуального плана развития агента.
  • Оценка по результатам испытательного срока.

Практикумы:

  • Кейс «Итоги месяца».
  • Кейс «Непредвиденная ситуация».
  • Кейс «Управленческий слалом».
  • Итоговый тестовый контроль.

Додаткова інформація

1-2-3-х дневная программа может быть наполнена модулями по согласованию с Заказчиком с учетом его задач и приоритетов.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Коучинг, менторствоМенеджмент, управління, KPIHR, менеджер з персоналу, рекрутинг

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.