Школа супервайзера. Рабочие инструменты руководителя структурного подразделения
- Після закінчення видається сертификат
- Альянс-М, центр розвитку
- a-m.in.ua
- Анна Мозговая
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Цільова аудиторія
супервайзеры, руководители отделов продаж, территориальные и региональные менеджеры, руководители предприятий.
Ціль заходу
Повысить эффективность работы руководителей компании путем решения следующих задач:
- Повысить уровень мотивации руководителей на достижение основных показателей и личного роста в компании.
- Повысить уровень зрелости руководителя: способности и готовности принимать на себя ответственность за результат работы команды.
- Сформировать единый системный подход к процессу управления командой.
Програма
Дистрибьюционным компаниям
Модуль 1. Факторы личной эффективности:
- Причинно-следственные связи происходящих событий.
- Логические уровни оценки событий и проведения изменений.
- Различия в оценке события руководителем и подчиненным.
- Влияние личных убеждений на результативность руководителя и его команды.
- Ведущие стратегии эффективного руководителя.
- Повышение результатов при использовании инструментов точной постановки целей.
Модуль 2. Основы мотивации:
- Вектор мотивации. Мотивация «для» и «от», « давать» и «получать», «хочу» и «должен».
- Основные факторы мотивации и принципы их использования.
- Теории Маслоу и Герцберга, определение уровня мотивации и ведущего мотива конкретного сотрудника в данный момент времени.
- Практикум «Выявление потребностей сотрудника».
Модуль 3. Понятие функции управления:
- Главная цель деятельности руководителя.
- Основные направления и содержание деятельности.
- Показатели эффективности работы руководителя.
- Рабочая документация и ее значение в работе.
- Рычаги управления: власть, полномочия, влияние; их сочетание и принципы применения.
Модуль 4. Стили управления:
- Уровни зрелости субъекта. Общее и отличия. Определение уровня зрелости сотрудника по внешним проявлениям.
- Стили управления сотрудником. Понятие и описание.
- Критерии выбора оптимального стиля управления и его применение.
- Как, когда и для чего изменяем стиль управления
Модуль 5. Постановка задач и мотивация сотрудников:
- Способы постановки задач.
- Обязательные правила при постановке задачи.
- Уровень детализации различных задач одному подчиненному и одинаковой задачи различным подчиненным.
- Использование инструментов мотивации при постановке задачи.
- Как мотивировать «Сделать больше чем возможно»?
Модуль 6. Инструменты планирования в работе руководителя:
- Виды и принципы планирования.
- Этапы формирования плана.
- Уровни детализации планирования и связь с уровнем зрелости сотрудников команды.
- Основные и дополнительные показатели при планировании.
- Основные ошибки и их предотвращение
Модуль 7. Контроль:
- Техники и инструменты контроля.
- Виды контроля.
- Принципы и способы анализа результатов.
- Обратная связь руководителю и подчиненному по результатам контроля.
- Формализация результатов как инструмент оценки изменений.
Модуль 8. Принятие решений:
- Критерии принятия решений
- Способы принятия решений
- Точность руководителя. Факторы, влияющие на точность
- Принятие решений в условиях неопределенности, недостатка информации.
Модуль 9. Лидерство:
- Понятие лидерства. Лидерство в эпоху перемен
- Личные качества лидера
- Рост лидера. Как запрограммировать себя на рост.
- Виды личностного сопротивления
- Коммуникации в отношениях с сотрудниками.
- Иерархия приоритетов лидера.
Модуль 10. Сопротивление подчиненных:
- Идентификация сопротивления.
- Виды сопротивления. Идентификаторы и способы работы.
- Работа с сотрудником находящемся в состоянии сопротивления.
- Контроль действий – способы выхода из саботажа.
- «Казнить нельзя помиловать». Критерии принятия решения.
Модуль 11. Системный подход к управленческой коммуникации:
- Структура и правила подготовки и проведения собрания команды.
- Порядок работы с торговым агентом по итогам рабочего дня.
- Подготовка и ведение рабочей документации.
- Работа с «похитителями времени» и оптимизация работы руководителя.
Модуль 12. Инструменты коммуникации:
- Экспресс-оценка события (5W)
- Одноминутная обратная связь.
- Блиц постановка задач.
- Эмоциональная и рациональная составляющие обмена информацией. Оптимальный баланс.
- Как избавиться от «спама»?
Модуль 13. Коучинг:
- Понятия коучинга. Условия проведения коучинга.
- Виды коучинга. Правила коучинга.
- Методика GROW.
- Методика обучающего коучинга на рабочем месте.
- Модуль 2. Практикум.
- Кейс «Идентификатор сопротивления».
- Ролевая игра «Саботаж».
- Ролевая игра «Шеф у нас проблема! Что делать?»
Инструменты HR для руководителей
Модуль 14. Формирование команды:
- Каналы поиска кандидатов.
- Порядок проведения интервью.
- Вопросы для выявления личностных качеств.
- Вопросы-ловушки при проведении собеседования.
- От подбора персонала к выбору лучших. Оценка соискателей.
Модуль 15. Обучение и адаптация сотрудников:
- Система наставничества внутри торговой команды.
- Адаптационный курс, информационная и психологическая поддержка при стажировке и приеме территории.
- Критические периоды. Как определить, предупредить, скорректировать.
- Создание индивидуального плана развития агента.
- Оценка по результатам испытательного срока.
Практикумы:
- Кейс «Итоги месяца».
- Кейс «Непредвиденная ситуация».
- Кейс «Управленческий слалом».
- Итоговый тестовый контроль.
Додаткова інформація
1-2-3-х дневная программа может быть наполнена модулями по согласованию с Заказчиком с учетом его задач и приоритетов.
Інші тренінги у категоріях:Коучинг, менторствоМенеджмент, управління, KPIHR, менеджер з персоналу, рекрутинг
Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.