
Керування продажами
- 16 годин
- Після закінчення видається Сертификат
- ТОТ, центр бізнес-технологій
- www.tot.com.ua
- Ольга Пестрецова-Блоцька
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Цільова аудиторія
Специалисты и руководители, стремящиеся к эффективности бизнеса и заботящиеся о повышении своей компетентности.
Програма
Дистрибьюция в маркетинговой стратегии предприятия
- Дистрибьюция как элемент маркетинга, взаимосвязь модели дистрибьюции с другими составляющими маркетинга (товар, цена, стимулирование продаж)
- Описание целевого рынка продукции
- Зависимость ценовой политики и каналов сбыта продукции
- Взаимосвязь характера стимулирующих рекламных действий и системы дистрибьюции
- Прямая и непрямая дистрибьюция
Организация дистрибьюции
- Цели дистрибьюции
- Модель дистрибьюции
- Организационная структура дистрибьюции
- Показатели эффективности работы системы дистрибьюции и сотрудников внутреннего формирования системы мотивации
Модель прямой и непрямой дистрибьюции
- Описание каналов продвижение продукции компании на рынке
- Формулирование критериев дифференциации торговых точек и дистрибьюторов
- Описание стратегий работы с различными типами торговых точек и дистрибьюторам
- Маршрутизация
- Принципы формирования базы данных и отчетов, необходимых для ее сбора
- Эффективная организация рабочего дня и недели
- Организационные аспекты прямой и непрямой дистрибьюции
Детальное описание работы менеджеров
- Детальное описание структуры работы менеджеров на основе выделенных сфер ответственности
- Функции регионального менеджера
- Функции торгового представителя
- Система оплаты труда сотрудников в системе дистрибьюции
- Документооборот в системе дистрибьюции
- Должностные инструкции сотрудников
Оптимизация организационной структуры предприятия на основе логики бизнес процессов развитие профессионального мастерства
- Уровни профессиональной подготовки торгового представителя
- Самооценка торгового представителя. Психология Жертвы и Победителя
- Категории клиентов по степени вовлечения в сотрудничество
Техники присоединения к клиенту с целью установления доверительного контакта
- Техника точного использования вопросов
- Техника активного слушания
Потребности клиента
- Глубокое понимание внутренней ситуации клиента в момент разговора с торговым представителем
Навык целенаправленного управления коммуникацией
- Клин торговли
- Определение степени готовности клиента к сотрудничеству с компанией
- Подготовка клиента к принятию нужного нам решения
- Резюмирование
- Поиск нужного нам решения в мыслительном потоке клиента
- Торговый представитель-катализатор решения проблем клиента
Навык быстрого достижения цели в переговорах
- Фиксация договорённости
- Перефразирование и подведение итогов разговора
- Позитивное прощание.
Інші тренінги у категоріях:Менеджмент, управління, KPIПродажі, кол центр, робота з клієнтами
А також ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетитори в Києві, робота в Києві
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.