Корпоративні тренінги
TradeMasterGroup
тренінг

Я — лідер. Технологія лідерства на кожен день






Цільова аудиторія

  • Собственники, руководители, ТОП-менеджеры,
  • руководители среднего звена и сотрудники, зачисленные в кадровый резерв компании.

Ціль заходу

  • Дать понимание ключевых задач лидера – что должен делать лидер?
  • Понимание способов – с помощью чего он должен это делать?
  • Дать понимание принципов – как он это должен делать?

Програма

Модуль 1. Что делают лидеры и чего от него ждут окружающие?

Видение лидера и его реализация

  • Понимание лидерства. Лидер – а кто это? 
  • Что люди ждут от лидера и чем восхищаются в лидерах?
  • Компании работают так – как им позволяют лидеры
  • Легко ли обучиться лидерству. Лидерство – доступное каждому
  • В чем суть деятельности лидера в руководстве
  • В чем роль лидера (руководителя) отличается от обычного сотрудника
  • Задача лидера – добиться максимума от своих подчиненных
  • Что отличает успешного лидера от остальных
  • Принципы лидерства. Десять задач лидера
  • Компетенции лидера. 4Е лидерства.
  • Лидер наполняет жизнь сотрудников смыслом
  • Лидер думает о будущем. Формирование вИдения
  • Установление высоких Стандартов работы,
  • Как найти общую цель?

Целеполагание. Умение ставить цели и добиваться их реализации

  • Формирование целей и показателей деятельности.
  • Понятие целеполагания, подводные камни постановки целей.
  • Расстановка приоритетов
  • Как цели бизнеса превратить в цели каждого сотрудника
  • Основа успеха в достижении целей – обеспечить маленькие победы
  • Предоставить сотрудникам возможность действовать и поощрять сотрудничество
  • Развивать самостоятельность и требовать принятие сотрудниками ответственности
  • Мотивация к достижению целей
  • KPI – мотивация для сотрудников

Модуль 2. Лидер и персонал: Получение выдающихся результатов от обычных людей

Ключевые задачи лидера в работе сотрудниками и последователями

  • Привычка управлять каждый день
  • Первый человек, которым вы должны управлять – вы сами, второй – все остальные
  • Сделай управление сотрудниками (людьми)- приоритетом № 1 в своей деятельности
  • Выдели время необходимое для руководства на регулярной основе
  • Принцип «Ежедневного общения со своими сотрудниками»
  • Установите Стандарт рабочего времени на  общение/управление с сотрудниками на уровне компании для каждого менеджера
  • Руководство путем хождения по офисам (MBWA)
  • Рабочее время лидера – как его распределить? 
  • Каждый день вы должны принимать решения о Приоритетах. Какие Приоритеты установить?
  • Ежедневные задачи лидераВремя на работу с персоналом
  • Как распределить время при работе с сотрудниками
  • О чем вы должны говорить с каждым сотрудником
  • Результаты, которые ты должен получить от беседы с данным сотрудником 
  • Когда необходимо формальное общение
  • Как установить доверительные отношения с сотрудниками
  • Неформальное общение. Как его проводить и когда?

Как добиться выдающихся результатов от обычных людей

  • Как стать лидером, которого уважают
  • Лидер должен знать каждого сотрудника
  • Знай каждого сотрудника как свои 5 пальцев.
  • Что нужно знать о сотруднике?Сильные и слабые стороны. Зачем нужно понимать сильные стороны сотрудника.
  • Как определить сильные и слабые стороны сотрудников. 3 категории талантов сотрудников
  • Управление на основе сильных сторон
  • Мотивационные типы сотрудников
  • Мотивирующие факторы. Как определить мотивирующие факторы каждого сотрудника
  • Выясни, что удерживает сотрудника в компании.
  • Определи какой способ руководства подходит для каждого сотрудникаЗачем нужно управлять этим сотрудником?
  • Используй индивидуальный подход к каждому
  • Как руководить конкретным сотрудником – чтобы это было максимально эффективно?
  • Интерес к главному в личной жизни
  • Как заставить хотеть работать сотрудника?
  • Как запомнить информацию о сотрудникеЛичное дело сотрудника для руководителя
  • Карта управления сотрудником,
  • Мотиваторы сотрудника (горячие кнопки),
  • Анализ сильных и слабых сторон
  • книга ежегодных достижений сотрудника
  • Построение взаимоотношений с сотрудниками
  • Выстраивание взаимоотношений шаг за шагом
  • Дал слово - держи
  • Создание здоровой рабочей атмосферы
  • Постановка индивидуальных целей сотруднику
  • Индивидуальный план развития сотрудника

Ответственность за свою работу

  • Сделай ответственность за работу реальной
  • Будьте одержимы Стандартами работы
  • Научить или выгнать
  • Искореняй плохое поведение сотрудников
  • Принцип «Принудительности использования Принципов и Стандартов работы»
  • Заставь сотрудника распланировать свой день

Модуль 3. Как добиться желания «гореть» на работе

Управление энтузиазмом.

  • Что требуется от вас, чтобы стать вдохновляющим лидером
  • Что подчиненные ждут от лидера/руководителя
  • Лидерский тест на умение вдохнавлять
  • Преданность лидера работе, команде и сотрудникам
  • Вдохновляющий лидер – как тренер
  • Как лидер добивается высоких показателей
  • Забота о других – как основа высоких достижений
  • Как изменить поведение сотрудников
  • Высокие Стандарты создают престиж
  • Как мотивировать сотрудников на достижение большего
  • Лидер создает и поддерживает правила игры
  • Лидер создает правильную атмосферу
  • Право лидера / руководителя стать совестью каждого члена команды
  • Используй принцип больших ожиданий - эффект Пигмалиона в управлении сотрудниками
  • Модель управления энтузиазмом людей
  • 7 Принципов воодушевленияУстанавливай четкие Стандарты
  • Рассчитывай на лучшее выполнение работы
  • Не оставляй без внимания
  • Персонализируй благодарность
  • Рассказывай истории
  • Празднуйте вместе
  • Показывай пример
  • Признания и вознаграждение сотрудников
  • Лидер регулярно заряжает команду позитивной энергиейСистема признания в компании
  • Система нематериального стимулирования
  • Лидер уничтожает все преграды на пути гипер-продуктивности
  • Признавать и ценить вклад каждого
  • Чествовать победы и пропагандировать ценности
  • Воспитывать коллективизм

Система наставничества

  • Наставничество
  • Развитие лидерства в других
  • Как обеспечить систему наставничество в компании
  • Сделай систему развития других – приоритетом для себя
  • Сформулируй главные обязанности каждого
  • Регулярно проверяй как у них идут дела
  • Строй доверительные отношения
  • Узнай о чем они мечтают
  • Всегда настраивай людей на успех
  • Как внедрить систему наставничества
  • Как оценить работу наставника

Модуль 4. Как управлять производительностью и эффективностью сотрудников

Оценка персонала

  • Ежегодная и ежемесячная оценка сотрудников
  • Дифференциация сотрудников (А, В, С)
  • Аттестация формальная и неформальная для персонала. Как ее провести?Оценка лидеров и руководителей

ü  Оценка лидерского потенциала и результативности

ü  Оценка риска кадровых потерь

ü  Рейтинг лидеров по результативности

  • Управление производительностью сотрудников
  • Принцип «Фокуса контроля». Вы получаете то, что контролируете, а не то, на что рассчитываете
  • Управление неэффективными сотрудниками

Модуль 5. Работа с сотрудниками, которые не справляются

  • Понимание различных типов сотрудников для управления результативностью
  • Как управлять результатами для каждого типа сотрудников
  • Трудные разговоры руководителя
  • Как обсуждать результаты работы
  • Как разговаривать с отстающими
  • Как добиться результатов от сотрудников, которые не справляются
  • Порядок проведения встречи с сотрудником
  • О чем говорить во время встречи с сотрудником
  • Действия руководителя после встречи с сотрудником

Додаткова інформація

Тренинг идеально подходит как для начинающих менеджеров, так и для опытных руководителей. Благодаря прохождению программы, качество взаимодействия с подчиненными увеличивается, исчезают конфликты и напряжение в отделах, а результаты деятельности резко поднимаются на новый, ранее не достижимый уровень!

Если вы хотите увидеть быстрые и удивительные изменения в своей компании, тренинг лидерства Вам необходим, чтобы каждый сотрудник начал воспринимать себя не как рядового исполнителя, а как Лидера, сотрудничающего с Лидерами-партнерами (коллегами) и более опытными Лидерами (руководством).

Что это вам дает?

Благодаря основным качествам, развиваемым на тренинге лидерства –у Вас появится возможности видеть будущее и планировать, навыкам мотивации окружающих и самомотивации, харизмы, самодисциплины и  эффективности. Вы сможете получить невероятно мощный эффект от каждого! Менеджер по продажам или маркетолог, бухгалтер или кладовщик, руководитель отдела или секретарь – все они в глубине готовы стать Лидерами, взять ответственность на себя и с утроенной силой начать работать на благо компании. Но чтобы раскрыться каждому из них нужно пройти качественный тренинг Лидерства.

  • Вы узнаете, чем занимаются лучшие лидеры в течении дня.
  • Рассмотрите примеры систематического усиления своей команды.
  • Узнаете, как создать свою команду и удерживать лучших из лучших.

Когда будет полезен тренинг?

  • Вы хотите достичь большего
  • Вам необходимо вдохновить на достижение новых вершин ваших сотрудников
  • В компании не хватает необходимого количества лидеров, чтобы реализовать новые инициативы и проекты


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Коучинг, менторствоЛідерство, тімбілдинг

А також ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетитори в Києві, робота в Києві