Відкриті тренінги
HR-Master, перший спеціалізований тренінг-центр
тренінг

Навички менеджменту: розвиток ключових компетенцій керівника


  • 7900 грн
  • Для юридичних осіб (безготівкова оплата) до вартості додається 10%. За умов раннього бронювання (за 1 місяць до початку) - вартість участі 6580 грн.

  • Online
    04.10.202205.10.2022

Ціль заходу

  • Сформировать ключевые компетенции по управлению людьми
  • определить лидерские качества личности и стили управления
  • овладеть инструментами управления персоналом 
  • научиться выявлять мотивирующие факторы работников, планировать и распределять обязанности между ними
  • определять приоритетность задач и принимать управленческие решения.

Програма

 Ключевые функции руководителя

  • Лидер и руководитель. Разница понятий
  • Уровни управления. Зоны ответственности и основные задачи разных уровней.
  • Критерии эффективности руководителя
  • Стили управления. Понимание особенностей, слабых мест и возможных областей применения каждого стиля управления.

Планирование как функция управления

  • Инструменты планирования
  • Основные подходы к планированию. Виды планирования.
  • Принципы постановки заданий подчиненным
  • Техника постановки целей «Smart»
  • Использование техники  «Smart» при постановке индивидуальных целей и целей подразделения
  • Тайм-менеджмент руководителя
  • Правила расстановки приоритетов. Матрица Эйзенхауэра.

Постановка задачи сотруднику

  • Выбор исполнителя. Алгоритм постановки задачи
  • Принципы распределения задач между подчиненными
  • Мотивация в процессе постановки задачи
  • Критерии правильно поставленной задачи.
  • Признаки принятия / непринятия задачи сотрудником. Методы работы с возможным сопротивлением.

Управленческий контроль

  • Функции контроля. Принципы эффективного управленческого контроля.
  • Некорректный контроль как фактор демотивации подчиненных. Основные ошибки контроля.
  • Виды контроля в зависимости от сложности задачи и уровня зрелости сотрудника.

Обратная связь как метод формирования поведения сотрудника

  •  Понятия конструктивной и деструктивной обратной связи.
  • Обратная связь – развивающая и критическая. Алгоритмы.
  •  Способы скрытого сопротивления сотрудника критике и методы работы с ними.
  • Опасность похвалы и правила ее использования.

Мотивация сотрудников как функция управления

  • Концепция мотивации. Цикл мотивации
  • Симптомы и причины демотивации. Самые распространенные способы вызвать демотивацию сотрудников.
  • Принципы и методы мотивирующего воздействия на подчиненных.
  • Управление конфликтными ситуациями

  Управление конфликтными ситуациями

  • Виды конфликтов
  • Конфликтный руководитель. Конфликтный подчиненный. Способы взаимодействия со «сложными» сотрудниками
  • Техники решения конфликтов.

Додаткова інформація

Методы проведения тренинга: мини-лекции, практические упражнения, решение кейсов.

Продолжительность тренинга: 2 дня, 16 акад. часов

В стоимость обучения входит: 

  • авторский учебный и раздаточный материал,
  • кофе-брейки, 
  • посттренинговая консультационная поддержка.

Предварительная регистрация обязательна по телефонам компании или отправив Заявку.

Место проведения: 

  • г. Киев, ул. Большая Васильковская, 2, оф. 44
  • Здание напротив Бессарабского рынка. Ближайшее метро: "Площадь Льва Толстого", "Хрещатик".

Для участников из других стран возможно онлайн проведение.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть Ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Менеджмент, управління, KPI

А також ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетитори в Києві, робота в Києві